Действующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 13 Регламента или пунктах 13 и 15 Регламента.


49. В случае подачи заявления заявителями, указанными в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента, без приложения документа, указанного в подпункте "ж" пункта 15.1 пункта 15 Регламента, должностное лицо Управления (Центра, Учреждения) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, поданного с приложением документов, указанных в пункте 13.1 пункта 13 Регламента, проверяет наличие сведений из данного документа в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанного в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, предусмотренных подпунктом 15.1 пункта 15 Регламента, должностное лицо Управления (Центра, Учреждения) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в подпункте 13.1 пункта 13 Регламента направляет, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о размере пенсий и иных выплат - в Пенсионный фонд Российской Федерации или иные органы Российской Федерации, осуществляющие пенсионное обеспечение заявителя и (или) членов его семьи;


б) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице - в ГАУ Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;


в) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации;


г) сведения о факте пожара, стихийного бедствия, аварии с указанием даты пожара (стихийного бедствия, аварии) - в Главное управление МЧС России по Тюменской области;


д) сведения о необходимости проведения ремонта жилого помещения - в администрацию муниципального образования;


е) сведения о регистрации по месту жительства, пребывания - в Управление МВД России по Тюменской области;


ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;


з) сведения о количестве зарегистрированных транспортных средств у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи - в Управление МВД России по Тюменской области;


и) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Пенсионный фонд Российской Федерации.


Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках внутриведомственного взаимодействия.


Сведения из документа, указанного в подпункте "б" подпункта 15.1 пункта 15 Регламента, запрашиваются при наличии в заявлении отметки о получении алиментов и нахождении исполнительного листа в Федеральной службе судебных приставов либо при отсутствии в заявлении отметки о получении алиментов в случае раздельного проживания ребенка (детей) и родителя (родителей).