Действующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


61. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) Управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, принятие распоряжения Правительства Тюменской области.


62. Должностное лицо Управления, Центра, Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента, принятия распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении материальной помощи уведомляет заявителя о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа.


Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении. При направлении заявления в электронной форме заявитель уведомляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала.


В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо Управления, Центра, Учреждения информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде.


Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем пункте, - 5 рабочих дней со принятия решения, при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.


63. Должностное лицо Управления, Центра, Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента, уведомляет заявителя о принятом решении.


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.


В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала.


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 12.10.2021 N 44-р)


Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем пункте, - 3 рабочих дня со принятия решения, при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.


64. Должностное лицо Управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 2.3 пункта 2 Регламента уведомляет заявителя о принятом решении.


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.