Действующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, Центр, Учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 13 Регламента или пунктах 13 и 15 Регламента.


40. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем, представителем:


а) лично;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального порталов.


41. В ходе личного приема должностное лицо Управления, Центра, Учреждения, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем, представителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 или пунктах 13 и 15 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);


- обеспечить регистрацию поступившего заявления;


- осуществить сканирование представленного заявителем, указанным в подпунктах 2.1 и 2.3 пункта 2 Регламента, его представителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, и вернуть подлинник заявления с отметкой о его регистрации и представленные документы, а в отношении заявителя, указанного в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента, его представителя - осуществить снятие копий с оригиналов представленных документов или сверку представленных копий и оригиналов документов (на копиях делается отметка об их заверении, оригиналы предъявляемых документов возвращаются заявителю, его представителю. Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем, указанным в подпунктах 2.1 и 2.3 пункта 2 Регламента, его представителем, с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ), а в отношении заявителя, указанного в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента, его представителя - выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


42. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в подпунктах 13.1 и 13.3 пункта 13 Регламента, должностное лицо Управления, Центра, Учреждения регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, Центра, Учреждения возвращает заявителю, представителю заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации, а также представленные документы по почте - в отношении заявителей, указанных в подпунктах 2.1 и 2.3 пункта 2 Регламента.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в подпунктах 13.1 и 13.3 пункта 13 Регламента, либо данные документы не приложены или приложены не полностью, должностное лицо Управления, Центра, Учреждения регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо Управления, Центра, Учреждения уведомляет заявителя, представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в подпунктах 13.1 и 13.3 пункта 13 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо Управления, Центра, Учреждения осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.