15. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
15.1. в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента:
а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации или иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации;
б) справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, если заявитель или члены его семьи получают алименты;
в) документы, подтверждающие утрату предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии или необходимость проведения ремонта жилого помещения (при наличии у заявителя (его семьи) данных обстоятельств);
г) документ о регистрации по месту жительства, пребывания;
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
е) сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о количестве зарегистрированных транспортных средств у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи - для получения материальной помощи по подпункту "г" подпункта 2.1 пункта 2 Регламента;
ж) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
15.2. в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента:
а) копия свидетельства о смерти члена семьи - для граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" подпункта 2.2 пункта 2 Регламента;
б) копия документа о родственных отношениях с погибшим (умершим) (о рождении, о заключении брака), - для граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" подпункта 2.2 пункта 2 Регламента;
в) копия справки об инвалидности - для детей и народных дружинников, ставших инвалидами;
г) информация о гибели (смерти) гражданина при исполнении должностных обязанностей; трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований; при исполнении обязанностей по охране общественного порядка либо умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного в период осуществления обязанностей народного дружинника, - для граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" подпункта 2.2 пункта 2 Регламента;