МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2013 года N 88-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Положение о порядке организации деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 279-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года N 381-пп" дополнить словами "(далее - Регламент Правительства Иркутской области)";

2) главу 2 "Оформление протоколов аппаратных и селекторных совещаний министерства" считать главой 2(1);

3) в пункте 21(1) слова "правовыми актами Правительства Иркутской области" заменить словом "законодательством";

4) дополнить главой 6 в следующей редакции:

"Глава 6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ, ПОДПИСАНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ОТ ИМЕНИ МИНИСТЕРСТВА


30. В целях установления порядка подготовки, рассмотрения, подписания, регистрации и хранения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых от имени министерства, в настоящей главе используются следующие сокращения:

1) размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд - размещение заказа;

2) структурное подразделение министерства, в функции которого входят затрагиваемые в проекте государственного контракта вопросы, - профильный отдел;

3) заявка на закупку - заявка;

4) Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 405/184-пп, - Положение о порядке взаимодействия;

5) управление обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания министерства - управление обеспечения деятельности;

6) управление бюджетного планирования и финансирования министерства - управление бюджетного планирования;

7) управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства - управление исполнения бюджета;

8) управление правовой работы министерства - управление правовой работы;

9) министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - министр;

10) заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - заместитель министра;

11) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - размещение заказа у единственного поставщика;

12) размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также путем запроса котировок - торги;

13) агентство по государственному заказу Иркутской области - агентство;

14) официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru - официальный сайт;

15) отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства - отдел контроля.

31. В целях размещения заказа профильный отдел разрабатывает проект государственного контракта и в случае проведения торгов формирует заявку в соответствии с требованиями Положения о порядке взаимодействия (далее - документы).

Государственные контракты должны содержать указание на основания его заключения, а также соответствовать требованиям, установленным пунктом 291 Регламента Правительства Иркутской области.

32. Профильный отдел обеспечивает согласование документов в установленном настоящим пунктом порядке на предмет:

1) соответствия требованиям Положения о порядке взаимодействия с управлением обеспечения деятельности;

2) соответствия предмета размещения заказа и источника финансирования коду бюджетной классификации, указанному в смете министерства, наличия средств областного бюджета, необходимых для оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг с управлением бюджетного планирования;

3) порядка, сроков и формы оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также правильности заполнения реквизитов с управлением исполнения бюджета;

4) соответствия требованиям законодательства с управлением правовой работы. В целях проведения правовой экспертизы проектов государственных контрактов, размещаемых у единственного поставщика, профильные отделы обязаны представлять в управление правовой работы материалы, являющиеся основанием для их заключения, подтверждающие правомерность заключаемого государственного контракта, документы, удостоверяющие полномочия должностных лиц на подписание соответствующего государственного контракта, учредительные документы стороны по государственному контракту, технические, правоустанавливающие документы, подтверждающие принадлежность имущества и позволяющие установить его индивидуально-определяющие характеристики, обосновывающие цены и иные сопутствующие документы;

5) соблюдения всех установленных требований заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей.

33. Срок согласования документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления на согласование.

При повторном направлении документов согласование не должно превышать 4 рабочих дня со дня, следующего за днем их поступления на повторное согласование.

34. Визы должностных лиц, согласовавших документы, оформляются на обороте последнего листа документов. Виза включает в себя личную подпись должностного лица, ее расшифровку (инициалы, фамилия) и дату визирования.

При согласовании проекта государственного контракта сотрудниками управления правовой работы ставится подпись и ее расшифровка на обратной стороне каждого листа. Листы проекта государственного контракта, содержащие исключительно положения, не требующие специальных знаний в области права, в том числе перечни, таблицы, графики, тарифы, карты, образцы бланков, документов, схем, сотрудниками управления правовой работы не проверяются и не визируются.

35. После согласования государственного контракта, кроме случая заключения контракта по итогам торгов, он передается на подписание министру или заместителю министра, уполномоченному на подписание проектов государственных контрактов в соответствии с законодательством.

После подписания государственного контракта министром или заместителем министра, уполномоченным на подписание проектов государственных контрактов в соответствии с законодательством, профильный отдел обеспечивает его подписание другой стороной.

Количество подлинников государственного контракта должно быть не менее числа подписывающих его сторон. Если государственный контракт состоит из нескольких страниц, он должен быть прошит, страницы пронумерованы.

36. В случае размещения заказа путем проведения торгов:

1) министр и (или) заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей подписывает(ют) согласованную заявку;

2) профильный отдел передает в управление обеспечения деятельности подписанную заявку и согласованный проект государственного контракта в бумажном и электронном виде в формате Microsoft Word;

3) управление обеспечения деятельности обеспечивает размещение подписанной заявки и согласованного проекта государственного контракта в АС "АЦК Госзаказ";

а) после принятия агентством заявки в обработку и размещения извещения и документации о проведении торгов на официальном сайте управление обеспечения деятельности в течение 1 рабочего дня информирует профильный отдел о дате и номере торгов.

Профильный отдел в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений о размещении извещения и документации о проведении торгов осуществляет проверку соответствия ранее поданных заявки и проекта государственного контракта с данными, размещенными на официальном сайте, и в случае выявления несоответствий информирует управление обеспечения деятельности.

В случае выявления несоответствий между ранее поданными заявкой и проектом государственного контракта с данными, размещенными на официальном сайте, в целях их устранения управление обеспечения деятельности учреждений осуществляет взаимодействие с агентством;

б) при отказе агентства в принятии заявки в обработку Управление обеспечения деятельности незамедлительно информирует профильный отдел о причинах отказа, который в течение 1 рабочего дня может устранить причины, послужившие основанием для отказа в принятии заявки в обработку, и представить ее в управление обеспечения деятельности для размещения в АС "АЦК Госзаказ";

4) по результатам проведения торгов и опубликования на официальном сайте протокола подведения итогов торгов управление обеспечения деятельности в течение 1 рабочего дня со дня опубликования протокола подведения итогов торгов служебной запиской направляет указанный протокол в профильный отдел;

5) после получения служебной записки, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, профильный отдел осуществляет подготовку проекта государственного контракта по форме проекта государственного контракта, приложенного к конкурсной или аукционной документации либо к извещению о проведении запроса котировок, путем указания поставщика (исполнителя, подрядчика), цены контракта, предложенной участником торгов, запросов котировок цен, с которым заключается контракт, сведений об услуге(ах), работе(ах), товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке такого участника. Заполненный государственный контракт вместе с согласованным ранее проектом передается на подписание министру или заместителю министра, уполномоченному на подписание государственных контрактов в соответствии с законодательством.

В случае заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме профильный отдел направляет со служебной запиской государственный контракт, подписанный министром или заместителем министра, уполномоченным на подписание государственных контрактов, в бумажном и электронном виде в формате Microsoft Word в управление обеспечения деятельности для подписания его электронно-цифровой подписью на электронной торговой площадке.

37. После подписания государственного контракта обеими сторонами профильный отдел передает его в отдел контроля для регистрации.

Отдел контроля в течение 1 рабочего дня со дня поступления контракта осуществляет его регистрацию.

38. Профильный отдел в день регистрации государственного контракта передает его в электронном (отсканированном) виде в управление обеспечения для размещения на официальном сайте.

39. Оригиналы государственных контрактов хранятся в отделе контроля.

40. Ответственность за соответствие государственного контракта, заключенного по результатам торгов, проекту государственного контракта, приложенного к конкурсной или аукционной документации либо к извещению о проведении запроса котировок, возлагается на профильный отдел".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»