Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 августа 2014 года N 1595-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 30.06.2012 N 2159-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений
Республики Татарстан от 13 апреля 2018 года N 926-р

____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте РТ 12 сентября 2014 года N 2427


1. Внести в распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 30.06.2012 N 2159-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями" следующие изменения:

1) в пункте 3 распоряжения слова "на заместителя министра" заменить словами "на первого заместителя министра";

2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями (далее - Административный регламент), утвержденном распоряжением:

а) в пункте 1.3.1 цифры ", 69" исключить;

б) в разделе 2:

первую строку таблицы раздела изложить в следующей редакции:

"Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование";


в пункте 2.5 исключить подпункты 1.3, 3.5, 4.3, 4.5, 5.3;

пункт 2.6 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4. Кадастровый паспорт на объект недвижимости, земельный участок";

в) в разделе 3:

наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Специалист Отдела консультирует заявителя и оказывает помощь, в том числе по составу, оформлению представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.";

пункт 3.3.4 после абзаца четвертого дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"о предоставлении кадастровых паспортов земельного участка и объекта недвижимости в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан (далее - ФКП)";

дополнить новым пунктом 3.3.4.1 следующего содержания:

"3.3.4.1. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, указанных в пункте 3.3.4, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленный срок.

Результат процедур: документы, сведения, являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.";

дополнить пунктом 3.3.9 следующего содержания:

"3.3.9. "Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональный центр не предоставляется.";

г) раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

"4.4. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";

д) в разделе 5:

пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

в подпункте 1 пункта 5.4 слово "запроса" заменить словом "обращения";

дополнить раздел пунктом 5.10 следующего содержания:

"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

е) в Приложении Приложения N 1 к Административному регламенту пункт 2 исключить;

ж) в Приложении Приложения N 3 к Административному регламенту пункт 4 исключить;

з) в Приложении Приложения N 4 к Административному регламенту пункты 2 и 4 исключить;

и) в Приложении Приложения N 5 к Административному регламенту пункт 2 исключить;

к) Приложения NN 6 и 7 (справочное) к Административному регламенту изложить в новой прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра С.А.Демидова.

Министр
А.К.ХАМАЕВ






Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по закреплению имущества, находящегося
в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения
за государственными унитарными
предприятиями, на праве оперативного
управления за государственными
учреждениями

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


     Заявитель

┌══════════════════════════════‰         ┌═════════════════════════‰
│Заявитель (его  представитель)├════════>│   Заявление, документы  │
│подает заявление с  комплектом│         └════════┬════════════════…
│документов, указанных в пункте│                  │
│2.5 настоящего Регламента     │                  │
└══════════════════════════════…                  │
                      ┌═══════════════════════════…
                      │                  ┌═══════════════════‰
                      │                ┌>│   Отказ в приеме  │
                      │                │ │   документов или  │  ┌═════════‰

 Специалист Отдела    \/               │ │  опись, выданная  ├═>│Заявитель│

┌════════════════════════════════════‰ │ │     заявителю     │  └═════════…
│Проверяет  полномочия  представителя│ │ └═══════════════════…
│заявителя.     Проверяет     наличие│ │
│документов на соответствие  перечню,│ │
│указанному  в  п.   2.5   настоящего│ │
│Регламента, и наличие оснований  для├═┤
│отказа    в    приеме    документов,│ │   ┌═════════════════════════‰
│предусмотренных  п.  2.8  настоящего│ │   │ Проверенные заявление и │
│Регламента.  Вносит  в  книгу  учета│ │   │     документы, опись    │
│заявителей    записи    о     приеме│ └══>│ прилагаемых к заявлению │
│документов  либо  об отказе   их   в│     │        документов       │
│приеме. Оформляет опись  прилагаемых│     └═══════════┬═════════════…
│к заявлению документов              │                 │
└════════════════════════════════════…                 │
                      ┌════════════════════════════════…
                      \/
     Специалист отдела делопроизводства

┌════════════════════════════════‰         ┌════════════════════════════‰
│Прием   документов,  регистрация├════════>│Принятые, зарегистрированные│
│заявления и документов          │         │          документы         │
│             1 день             │         └════════════┬═══════════════…
└════════════════════════════════…                      │
                   ┌════════════════════════════════════…
 Специалист Отдела \/

┌══════════════════════════════════════‰        ┌═════════════════════════‰
│Проверяет наличие указанных в  п.  2.9│        │  Запросы в УФНС по РТ,  │
│настоящего  Регламента  оснований  для├═══════>│     Росреестр по РТ,    │
│отказа        в         предоставлении│        │   Минкультуры РТ, ФКП   │
│государственной услуги. Подготавливает│        └═════════════┬═══════════…
│и направляет запросы  в  УФНС  по  РТ,│                      │
│Росреестр по РТ, Минкультуры РТ, ФКП  │        ┌═════════════┴═══════════‰
└══════════════════════════════════════…        │  Подготовленные УФНС по │
                                                │  РТ, Росреестром по РТ, │
┌════════════════════════════════════════‰      │   Минкультуры РТ, ФКП   │
│Подготавливает      проект       решения│<═════┤   документы на запрос   │
│Министерства или проект письма об отказе│      │       Министерства      │
│в предоставлении государственной  услуги│      └═════════════════════════…
│с указанием причин отказа         7 дней│      ┌═════════════════════════‰
└════════════════════════════════════════┴═════>│      Проект решения     │
                                                │ Министерства или проект │
                        ┌═══════════════════════┤     письма об отказе    │ 

 Начальник Отдела       \/                      └═════════════════════════…

┌══════════════════════════════════════‰
│Рассматривает и  согласовывает  проект│
│решения Министерства или проект письма│        ┌═════════════════════════‰
│об отказе                             ├═══════>│   Согласованный проект  │
└══════════════════════════════════════…        │ решения Министерства или│
                                                │ проект письма об отказе │
                                                └═════════════┬═══════════…
                        ┌═════════════════════════════════════…
 Специалист Отдела      \/

┌════════════════════════════════════‰     ┌════════════════════════════‰
│Направляет      проект       решения├════>│   Направленные на подпись  │
│Министерства или  проект  письма  об│     │заместителю министра проекты│
│отказе   заместителю   министра   на│     └══════════════════┬═════════…
│подпись                             │                        │
└════════════════════════════════════…                        │
                            ┌═════════════════════════════════…
                            │                   ┌════════════════════‰

 Заместитель министра       \/               ┌═>│ Подписанное письмо │ 

┌══════════════════════════════════════‰     │  │    об отказе в     ├═══‰
│Подписывает       проект       решения│     │  │   предоставлении   │   │
│Министерства или подписывает письмо об├═════┤  │   государственной  │   │
│отказе и направляет на  регистрацию  в│     │  │       услуги       │   │
│отдел делопроизводства                │     │  └════════════════════…   │
│                                1 день│     │  ┌════════════════════‰   │
└══════════════════════════════════════…     └═>│   Проект решения   │   │
                                                │   Министерства     │   │
                                                └══════════┬═════════…   │
                           ┌═══════════════════════════════…             │
                           │    ┌════════════════════════════════════════…

 Специалист отдела         │    │          ┌════════════════════════════‰
 делопроизводства          \/   \/         │   Направленное заявителю   │ 

┌══════════════════════════════════════‰ ┌>│     письмо об отказе в     │
│Регистрирует решение Министерства  или│ │ │       предоставлении       │
│регистрирует  письмо   об   отказе   в├═┤ │   государственной услуги   │
│предоставлении государственной  услуги│ │ └════════════════════════════…
│и направляет заявителю                │ │
│                                1 день│ │ ┌════════════════════════════‰
└══════════════════════════════════════… └>│ Зарегистрированное решение │
                                           │        Министерства        │
                                           └══════════════════┬═════════…
                                    ┌═════════════════════════…
 Специалист отдела делопроизводства \/

┌══════════════════════════════════════‰  ┌═════════════════════════════‰
│Выдает заявителю решение Министерства ├═>│Выданное заявителю решение   │
└══════════════════════════════════════…  │       Министерства          │
                                          └═════════════════════════════…






Приложение N 7
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по закреплению имущества, находящегося
в собственности Республики Татарстан,
на праве хозяйственного ведения
за государственными унитарными
предприятиями, на праве оперативного
управления за государственными
учреждениями

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр
Хамаев Азат Киямович

221-40-00

mzio@tatar.ru

Первый заместитель министра
Демидов Сергей Анатольевич

221-40-01

mzio@tatar.ru

Начальник управления имущества
Сафина Фаниса Рашитовна

221-40-25

Fanisa.Safina@tatar.ru

Начальник отдела использования государственного имущества
Альмукова Инна Наилевна

221-40-28

Inna.Almukova@tatar.ru

Начальник отдела делопроизводства и контроля
Румянцева Гульнур Ниязиевна

221-40-81

Gulnur.Rumyanceva@tatar.ru


Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан управление экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник управления экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом
Нафигин Альберт Ильдарович

264-77-22

Albert.Nafigin@tatar.ru

Заместитель начальника управления
Зарипов Ирек Фирдинантович

264-77-37

Irek.Zaripov@tatar.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»