ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Диапазон значений | Весовой коэффициент | Периодичность изменения | Порядок расчета |
Руководитель | ||||||
1. | Эффективность выполнения муниципального задания | % | 95 - 100 | 10 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг предусмотренных муниципальным заданием |
2. | Развитие материально-технической базы учреждения | % | 100 - 105 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за предшествующий год, В - балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за отчетный период (за счет бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и международных организаций, в том числе добровольные пожертвования) |
3. | Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований | % | 0 - 10 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс. рублей |
4. | Организация обеспечения учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием | % | 80 - 100 | 5 | квартальная | N = A / B * 100%, где А - количество учащихся, получающих горячее питание в школе, В - общее количество учащихся в школе |
5. | Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня | мероприятие | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
6. | Сохранность контингента учащихся (воспитанников) | % | 97 - 100 | 3 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество обучающихся на конец учебного года, В - общая численность обучающихся в учреждении на начало года |
7. | Отношение количества преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии, к общей численности обучающихся | чел. | 100 - 90 | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися в отчетном периоде, В - количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися в предыдущем периоде в рублях. |
Информация, предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования | ||||||
8. | Охват детей дополнительными образовательными услугами | % | 70 - 80 | 4 | годовая | N = A / B * 100%, где А - число детей, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей |
9. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении | случаев | 0 - 4 | 4 | квартальная | При наличии травм, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии травм, несчастных случаев - 4 балла |
10. | Доля педагогических работников, имеющих дефектологическое образование | % | 30 - 80 | 7 | годовая | N = A / B * 100%, где А - число педагогов, имеющих дефектологическое образование, В - число педагогов в учреждении |
11. 4 | Трудоустройство выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся | % | 80 - 100 | 8 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество трудоустроившихся выпускников, В - общее количество выпускников |
12. | Доля педагогических работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию | % | 0 - 30 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество педагогических работников высшей квалификационной категории, В - количество педагогических работников по учреждению |
13. | Участия сотрудников в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. | случай | 0 - 5 | 5 | годовая | При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 5 баллов, республиканского уровня - 3 балла; муниципального уровня - 2 балл, при неучастии - 0 баллов. |
14. | Наличие призовых мест по итогам участия работников и воспитанников учреждения в мероприятиях различного уровня | количество призеров | 0 - N | 6 | годовая | 6 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, по итогам которого присуждены призовые места |
количество призеров | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, по итогам которого присуждены призовые места | ||
количество призеров | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, по итогам которого присуждены призовые места | ||
15 | Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) | единиц | 1 - 0 | 5 | годовая | Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности - 5 баллов |
16 | Организация пришкольных лагерей и досуговых площадок в период летних каникул | количество | 0 - 7 | 6 | годовая | Количество детей, охваченных летним отдыхом при образовательном учреждении: летний отдых не организован - 0 баллов, менее 15 детей - 3 балла, 16 и более 6 баллов, |
17 | Отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг | количество | 0 - 2 | 1 | ежемесячно | Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 1 балл |
18 | Отсутствие предписаний, актов надзорных органов | количество | 0 - 2 | 1 | ежемесячно | Наличие предписаний, актов - 0 баллов, отсутствие - 1 балл |
Итого 100 баллов | ||||||
Заместитель директора по учебной работе | ||||||
1. | Успеваемость обучающихся по учреждению | % | 90 - 100 | 9 | 1 раз в четверть | N = A / B * 100%, где А - число учащихся по учреждению, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся в учреждении |
2. | Качество знаний обучающихся по учреждению | % | 30 - 50 | 9 | 1 раз в четверть | N = A / B * 100%, где А - число учащихся, обучающихся на "4" и "5", В - общая численность обучающихся в учреждении |
3. | Сохранность контингента обучающихся | % | 98 - 100 | 8 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество обучающихся на конец учебного года, В - общая численность обучающихся в учреждении на начало года |
4. | Участие педагогических работников учреждения в профессиональных и методических конкурсах различного уровня | мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 1 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
5. | Доля учителей, имеющих дефектологическое образование | % | 30 - 80 | 7 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество учителей, имеющих дефектологическое образование, В - общее количество учителей по учреждению |
6. | Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию | % | 0 - 30 | 7 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией, В - общее количество педагогических работников по учреждению |
7. | Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения | % | 0 - 20 | 7 | годовая | N = A / B * 100%, где А - число учителей учреждения, впервые аттестованных на заявленные квалификационные категории в отчетный период; В - общая численность учителей, аттестованных в отчетный период |
8. | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта | мероприятия | 0 - N | 7 | квартальная | 7 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
9. | Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов | единиц | 0 - 1 | 3 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 3 балла |
10. | Соблюдение трудовой дисциплины | единица | 0 - 1 | 5 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствие замечаний - 5 баллов |
11 | Отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг | количество | 0 - 1 | 1 | Ежемесячно | Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 6 баллов |
12 | Отсутствие предписаний, актов надзорных органов | Количество | 0 - 1 | 1 | Ежемесячно | Наличие предписаний, актов - 0 баллов, отсутствие - 1 балл |
Итого: | 70 | |||||
Заместитель директора по воспитательной работе | ||||||
1. | Организация дополнительного образования и занятости воспитанников | % | 70 - 80 | 9 | полугодовая | N = A / B * 100%, где А - число воспитанников, занятых в системе дополнительного образования, В - общая численность обучающихся в учреждении, |
2. | Участие воспитателей в распространении передового опыта работы | % | 20 - 100 | 8 | полугодовая | N = A / B * 100%, А - количество открытых мероприятий с участием воспитателей за отчетный период, В - общее количество открытых мероприятий, прошедших в учреждении за отчетный период |
3. | Снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних | % | 100 - 90 | 9 | полугодовая | N = A / B * 100%, А - количество обучающихся, стоящих на учете в КДН, В - количество обучающихся в учреждении |
4. | Снижение количества пропусков уроков учащимися | % | 10 - 0 | 8 | полугодовая | N = A / B * 100%, А - число обучающихся, пропустивших уроки без уважительной причины, В - общая численность обучающихся |
5. | Участие детей в конкурсах, соревнованиях, грантах и др. мероприятиях воспитательной направленности | мероприятие | 0 - N | 5 | годовая | 5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие детей, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
6. | Доля педагогических работников, имеющих дефектологическое образование | % | 10 - 40 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество воспитателей, имеющих дефектологическое образование, В - общее количество воспитателей в учреждении |
7. | Внедрение инновационных форм работы | % | 0 - 20 | 8 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество новых образовательных программ, реализуемых в учреждении, В - общее количество программ, реализуемых в учреждении |
8. | Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации | % | 0 - 25 | 8 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество воспитателей, прошедших повышение квалификации по вопросам воспитания в любой форме, В - общее количество воспитателей в учреждении |
9. | Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетной документации | единиц | 0 - 1 | 3 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 3 балла |
10 | Отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг | количество | 0 - 1 | 1 | ежемесячно | Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 1 балл |
11 | Отсутствие предписаний, актов надзорных органов | количество | 0 - 1 | 1 | ежемесячно | Наличие предписаний, актов - 0 баллов, отсутствие - 1 балл |
Итого 70 баллов | ||||||
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | ||||||
1. | Уровень подготовки учреждения к новому учебному году | акт | 0 - 5 | 10 | годовая | Акт готовности учреждения к новому учебному году подписан до начала учебного года - 10 баллов; отсутствие акта - 0 баллов |
2. | Соблюдение санитарно-гигиенических требований | предписания (акты) | 1 - 0 | 3 | квартальная | При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 3 балла. |
требований пожарной безопасности | предписания (акты) | 1 - 0 | 3 | При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 3 балла | ||
требований по охране труда | предписания (акты) | 1 - 0 | 3 | При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 3 балла | ||
3. | Развитие материально - технической базы учреждения | % | 100 - 105 | 10 | годовая | N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало года В - балансовая стоимость основных средств на конец год |
4. | Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов | единиц | 0 - 1 | 6 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 6 баллов |
5. | Своевременное соблюдение графика проверки средств измерения и приборов учета тепла, энергии, водоснабжения и газоснабжения. | мероприятия | 0 - 1 | 9 | годовая | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 9 баллов |
6 | Бесперебойное обеспечение учреждения продуктами питания | единиц | 0 - 1 | 7 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 7 баллов |
7 | Своевременный текущий ремонт, мероприятия по проведению капитального ремонта | мероприятия | 0 - 1 | 9 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 9 баллов |
8 | Обеспечение стабильной деятельности учреждения | % | 0 - 1 | 5 | полугодовая | Отсутствие аварийных ситуаций - 5 баллов, при наличии аварии - 0 баллов |
Итого 65 баллов | ||||||
Главный бухгалтер | ||||||
1 | Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства | % | 98 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование. |
2 | Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов. |
3 | Обеспечение условий целевого использования бюджетных средств | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | При наличии предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 10 баллов. |
4 | Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов. |
5 | Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований | процентов | 0 - 10 | 10 | годовая | При наличии предпринимательской деятельности - 10 баллов, при отсутствии предпринимательской деятельности - 0 баллов. |
6 | Своевременность предоставления запрашиваемой информации и отчетности | единиц | 0 - 5 | 5 | годовая | При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 5 баллов. |
7 | Обеспечение стабильной деятельности бухгалтерского персонала в учреждении | % | 0 - 1 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - численность уволенных работников из числа бухгалтерского персонала за отчетный период, В - общая численность бухгалтерского персонала учреждения. |
Итого - 65 баллов | ||||||
Учитель-дефектолог (олигофрено-, тифло-, сурдопедагог, логопед) | ||||||
1. | Повышение качества образовательных результатов по профилю дефектологической, учебной деятельности | % | 99 - 102 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - число обучающихся, воспитанников, показавших хорошие результаты в отчетном периоде; В - число учащихся, показавших хорошие результаты в предыдущем периоде. |
2. | Наличие дефектологического образования (профессиональная переподготовка) | учебный час | 0 - 72 | 10 | годовая | Профильное курсовое или иное обучение объемом от 24 до 72 учебных часов - 5 баллов; от 72 до 144 учебных часов - 10 баллов; отсутствие дефектологического образования - 0 баллов |
3. | Участие педагога в распространении передового опыта работы | % | 20 - 100 | 6 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - количество открытых мероприятий по профилю дефектологии за отчетный период, В - общее количество открытых мероприятий, прошедших в учреждении за отчетный период |
4. | Работа учителя с учениками за рамками тарификационных часов | мероприятия | 0 - 1 | 8 | месячная | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам |
5. | Участие в работе педагогического совета, методического объединения педагогов | мероприятие | 0 - 2 | 3 | квартальная | При участии во всех мероприятиях - 2 балла, при отсутствии участия - 0 баллов |
6. | Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения (конференции, семинары, выступления в СМИ и т.д.) | мероприятие | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
7. | Внедрение инновационных форм работы, работа по авторским программам | наличие программ | 0 - 1 | 7 | полугодовая | При наличие инновационных и авторских программ - 7 баллов, отсутствие - 0 баллов |
8. | Работа с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими) | мероприятия | 0 - 1 | 8 | месячная | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). |
Итого: | 60 | |||||
Воспитатель | ||||||
1. | Положительная динамика успеваемости и качества знаний воспитанников | % | 0 - 10 | 8 | квартальная | N = (А / В) x 100%, где А - число воспитанников в группе, повысивших оценки по одному или нескольким предметам; В - общая численность воспитанников в группе |
2. | Снижение количества пропусков уроков (мероприятий) воспитанниками | % | 20 - 0 | 6 | месячная | N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины, В - общая численность обучающихся |
3. | Участие в работе педагогического совета, методического объединения воспитателей | мероприятие | 0 - 3 | 3 | квартальная | За каждое мероприятие - 1 балл, но не более 3 баллов, при отсутствии участия - 0 баллов |
4. | Результативное участие в профессиональных, методических и других конкурсах | мероприятие | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 3 | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | |||
мероприятие | 0 - N | 2 | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | |||
5. | Соблюдение воспитанниками общережимных моментов (отсутствие случаев нарушения режима) | случай | 0 - 1 | 6 | месячная | При отсутствии нарушений - 6 баллов, при наличии нарушений - 0 баллов |
6. | Внедрение инновационных форм работы, работа по авторским программам | наличие программы | 0 - 1 | 5 | полугодовая | За наличие инновационных или авторских программ - 5 баллов, при отсутствии - 0 баллов |
7. | Наличие дефектологического образования (профессиональная переподготовка) | учебные часы | 0 - 72 | 5 | годовая | Профильное курсовое или иное обучение объемом от 24 до 72 учебных часов - 3 балла; от 72 до 144 учебных часов - 5 баллов |
9 | Участие детей в конкурсах, соревнованиях, грантах и др. мероприятиях воспитательной направленности | мероприятие | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
10 | Снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних | % | 20 - 0 | 4 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество случаев преступлений и правонарушений в отчетном периоде, В - количество случаев в предыдущем периоде |
Итого: | 55 | |||||
Социальный педагог | ||||||
1. | Снижение количества пропусков уроков (мероприятий) учащимися, воспитанниками | % | 10 - 0 | 8 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, пропускающих уроки без уважительной причины, В - общее число воспитанников |
2. | Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями | единиц | 0 - N | 5 | полугодовая | 5 * F / N, где - F количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе учреждения за отчетный период. N - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе учреждения за предыдущий год |
3. | Профилактика девиантного поведения обучающихся, входящих в "группу риска" | % | 100 - 0 | 7 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в КДН, за отчетный период, В - количество обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в КДН, за предыдущий период. |
4. | Трудоустройство выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся | % | 80 - 100 | 8 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество трудоустроившихся выпускников, В - общее количество выпускников |
5. | Участие в организации и проведении родительских лекториев | мероприятие | 0 - 1 | 10 | квартальная | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). |
6. | Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности | единицы | 80 - 100 | 6 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество отчетов, предоставленных в срок, В - общее количество отчетов за отчетный период. |
7. | Участие в работе педагогического совета, методического объединения воспитателей | мероприятие | 0 - 1 | 6 | квартальная | За каждое мероприятие по 1 баллу, но не более - 6 баллов, при отсутствии участия - 0 балл |
Итого: | 50 | |||||
Педагог-психолог | ||||||
1. | Охват учащихся учреждения различными направлениями мониторинга | % | 50 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество учащихся охваченных мониторингом, В - общее количество учащихся |
2. | Качество проведения психодиагностической работы | % | 0 - N | 10 | квартальная | 10 * F / N, где - F - Количество проведенных диагностических обследований, N - количество запланированных обследований |
3. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психокоррекционной работой | % | 98 - 100 | 7 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - число детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психокоррекционной работой; В - число обучающихся - инвалидов в учреждении |
4. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах | мероприятие | 0 - N | 5 | годовая | 5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
5. | Обобщение и распространение опыта работы по проблемам сохранения психического, соматического и социального благополучия учащихся и педагогических работников | мероприятие | 0 - 1 | 8 | полугодовая | За мероприятия республиканского уровня начисляется 8 баллов, муниципального уровня - 5 баллов, на уровне учреждения - 3 балла, при отсутствии мероприятий - 0 баллов. |
6. | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с учащимися, др. | мероприятие | 0 - 5 | 5 | ежемесячно | А = 0,25 * х, где х - количество проведенных консультаций |
7. | Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов | единиц | 0 - 3 | 5 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 3 балла |
Итого: | 55 | |||||
Педагог-организатор | ||||||
1 | Результативность деятельности по вовлечению воспитанников в общественную жизнь учреждения | % | 70 - 100 | 10 | месячная | N = (А / В) * 100%, где А - количество проведенных мероприятий, В - количество запланированных мероприятий |
2 | Совершенствование методики проведения мероприятий | % | 50 - 100 | 8 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество мероприятий, проводимых методически впервые, В - общее количество, мероприятий |
3 | Охват обучающихся, воспитанников проводимыми мероприятиями | % | 50 - 100 | 8 | месячная | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, участвующих в проведенных мероприятиях, В - общее количество детей |
4 | Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах и т.п. | мероприятие | 0 - N | 6 | годовая | 6 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
5 | Организация мероприятий в каникулярное время отдыха учащихся (доля учащихся учреждения, вовлеченных в мероприятия) | % | 0 - 50 | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, вовлеченных в мероприятия; В - общая численность обучающихся, воспитанников в учреждении |
6 | Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов | единиц | 0 - 3 | 5 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов |
Итого: | 50 | |||||
Педагог дополнительного образования | ||||||
1. | Сохранность контингента воспитанников | % | 80 - 100 | 8 | квартально | N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество учащихся по состоянию на 15.09 текущего учебного года |
2. | Доля обучающихся из "группы риска", являющихся контингентом педагога дополнительного образования в учреждении | % | 50 - 100 | 8 | ежемесячно | N = (А / В) * 100%, где А - число обучающихся "из группы риска", занимающихся в данном объединении дополнительного образования детей; В - число обучающихся, являющихся контингентом данного педагога дополнительного образования |
3. | Доля детей-инвалидов, являющихся контингентом педагога дополнительного образования в учреждении | % | 50 - 100 | 7 | ежемесячно | N = (А / В) * 100%, где А - число детей - инвалидов, занимающихся в данном объединении дополнительного образования детей; В - число обучающихся, являющихся контингентом данного педагога дополнительного образования |
4. | Участие обучающихся, воспитанников в мероприятиях по профилю дополнительного образования | мероприятие | 0 - N | 6 | годовая | 6 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
5. 6 | Инновационные образовательные, авторские программы | % | 0 - 20 | 9 | годовая | N = (А / В) * 100% где А - количество новых образовательных программ, реализуемых в учреждении, В - количество программ, реализуемых в учреждении |
6. | Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов | единиц | 0 - 3 | 5 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов |
Итого: | 50 | |||||
Младший воспитатель | ||||||
1 | Качество ежедневной уборки мест общего пользования, игровых комнат | балл | 0 - 10 | 5 | ежемесячная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов |
2 | Качественное выполнение разовых поручений руководства учреждения и воспитателя | % | 80 - 100 | 6 | ежемесячная | N = (А / В) * 100%, где А - количество выполненных поручений, В - общее количество поручений |
3 | Ответственное отношение к сохранности имущества в закрепленном корпусе, блоке, спальне | балл | 0 - 1 | 8 | ежемесячное | Отсутствие случаев хищения и порчи - 8 баллов, при наличии случаев хищения и порчи - 0 баллов |
4 | Отсутствие жалоб со стороны родителей, педагогов | балл | 0 - 1 | 6 | ежемесячное | Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 6 баллов |
5 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников воспитательного процесса в ночное время | балл | 0 - 1 | 10 | ежемесячное | Отсутствие нарушения дисциплины, сопряженных с нанесением вреда здоровью - 10 баллов, наличие нарушений - 0 баллов |
Итого: | 35 | |||||
Врач-специалист | ||||||
1 | Удельный вес своевременно установленных диагнозов | % | 85 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество своевременно установленных диагнозов, В - количество случаев, при которых необходимо своевременное установление диагноза |
2 | Своевременный охват воспитанников прививками | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки |
3 | Увеличение доли воспитанников, отнесенных к первой группе здоровья | % | 100 - 105 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с первой группой здоровья отчетном периоде, В - количество детей с первой группой здоровья в предыдущем периоде |
4 | Предупреждение миопии и сколиоза | % | 100 - 95 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде |
5 | Снижение заболеваемости воспитанников | % | 100 - 95 | 10 | 1 раз в четверть | N = (А / В) * 100%, где А - количество дней пропуска уроков по болезни детей в отчетном периоде, В - количество дней пропуска уроков по болезни детей в предыдущем периоде |
6 | Проведение диспансеризации воспитанников | % | 100 - 95 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников прошедших диспансеризацию, В - количество детей, подлежащих диспансеризации |
Итого 60 | ||||||
Медицинская сестра | ||||||
1 | Своевременный охват воспитанников прививками | % | 90 - 100 | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки |
2 | Увеличение доли воспитанников, отнесенных к первой группе здоровья | % | 100 - 105 | 7 | годовая | (А / В) * 100%, где А - количество детей с первой группой здоровья отчетном периоде, В - количество детей с первой группой здоровья в предыдущем периоде |
3 | Предупреждение миопии и сколиоза | % | 100 - 95 | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде |
4 | Проведение диспансеризации воспитанников | % | 100 - 95 | 7 | годовая | N = (А / В) х 100%, где А - количество воспитанников прошедших диспансеризацию, В - количество детей, подлежащих диспансеризации |
5 | Обеспечение учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием | % | 80 - 100 | 8 | квартальная | N = (А / В) х 100%, где А - количество продуктов, по которым не выполняется норматив по питанию; |
6 | Санитарно - эпидемиологическое состояние в учреждении | единиц | 0 - 1 | 6 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 6 баллов |
Итого | 40 | |||||
Помощник воспитателя | ||||||
1. | Качество ежедневной уборки мест общего пользования, игровых комнат | балл | 0 - 10 | 5 | ежемесячная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов |
Итого | 5 |