Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Приложение 9
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 июня 2013 года N 2441/13

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

Руководитель

1.

Эффективность выполнения муниципального задания

%

95 - 100

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг предусмотренных муниципальным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Развитие материально-технической базы учреждения

%

100 - 105

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за предшествующий год, В - балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за отчетный период (за счет бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и международных организаций, в том числе добровольные пожертвования)

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Справка из бухгалтерии, отчетные данные

3.

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

0 - 10

5

годовая

N = A / B * 100%, где А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс. рублей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные

4.

Организация обеспечения учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием

%

80 - 100

5

квартальная

N = A / B * 100%, где А - количество учащихся, получающих горячее питание в школе, В - общее количество учащихся в школе

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
По отчетной информации учреждений

5.

Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня

мероприятие

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

6.

Сохранность контингента учащихся (воспитанников)

%

97 - 100

3

годовая

N = A / B * 100%, где А - количество обучающихся на конец учебного года, В - общая численность обучающихся в учреждении на начало года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Отношение количества преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии, к общей численности обучающихся

чел.

100 - 90

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися в отчетном периоде, В - количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися в предыдущем периоде в рублях.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.

Информация, предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования

8.

Охват детей дополнительными образовательными услугами

%

70 - 80

4

годовая

N = A / B * 100%, где А - число детей, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Приказы, договора с родителями

9.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении

случаев

0 - 4

4

квартальная

При наличии травм, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии травм, несчастных случаев - 4 балла

10.

Доля педагогических работников, имеющих дефектологическое образование

%

30 - 80

7

годовая

N = A / B * 100%, где А - число педагогов, имеющих дефектологическое образование, В - число педагогов в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

11. 4

Трудоустройство выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся

%

80 - 100

8

годовая

N = A / B * 100%, А - количество трудоустроившихся выпускников, В - общее количество выпускников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

12.

Доля педагогических работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию

%

0 - 30

5

годовая

N = A / B * 100%, где А - количество педагогических работников высшей квалификационной категории, В - количество педагогических работников по учреждению

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

13.

Участия сотрудников в профессиональных конкурсах, грантах и т.п.

случай

0 - 5

5

годовая

При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 5 баллов, республиканского уровня - 3 балла; муниципального уровня - 2 балл, при неучастии - 0 баллов.
(При участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

14.

Наличие призовых мест по итогам участия работников и воспитанников учреждения в мероприятиях различного уровня

количество призеров

0 - N

6

годовая

6 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, по итогам которого присуждены призовые места

количество призеров

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, по итогам которого присуждены призовые места

количество призеров

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, по итогам которого присуждены призовые места

15

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)

единиц

1 - 0

5

годовая

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности - 5 баллов

16

Организация пришкольных лагерей и досуговых площадок в период летних каникул

количество

0 - 7

6

годовая

Количество детей, охваченных летним отдыхом при образовательном учреждении: летний отдых не организован - 0 баллов, менее 15 детей - 3 балла, 16 и более 6 баллов,

17

Отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг

количество

0 - 2

1

ежемесячно

Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 1 балл

18

Отсутствие предписаний, актов надзорных органов

количество

0 - 2

1

ежемесячно

Наличие предписаний, актов - 0 баллов, отсутствие - 1 балл

Итого 100 баллов

Заместитель директора по учебной работе

1.

Успеваемость обучающихся по учреждению

%

90 - 100

9

1 раз в четверть

N = A / B * 100%, где А - число учащихся по учреждению, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Качество знаний обучающихся по учреждению

%

30 - 50

9

1 раз в четверть

N = A / B * 100%, где А - число учащихся, обучающихся на "4" и "5", В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Сохранность контингента обучающихся

%

98 - 100

8

годовая

N = A / B * 100%, где А - количество обучающихся на конец учебного года, В - общая численность обучающихся в учреждении на начало года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Участие педагогических работников учреждения в профессиональных и методических конкурсах различного уровня

мероприятие

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

1

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

5.

Доля учителей, имеющих дефектологическое образование

%

30 - 80

7

годовая

N = A / B * 100%, где А - количество учителей, имеющих дефектологическое образование, В - общее количество учителей по учреждению

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

%

0 - 30

7

годовая

N = A / B * 100%, где А - количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией, В - общее количество педагогических работников по учреждению

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения

%

0 - 20

7

годовая

N = A / B * 100%, где А - число учителей учреждения, впервые аттестованных на заявленные квалификационные категории в отчетный период; В - общая численность учителей, аттестованных в отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8.

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

мероприятия

0 - N

7

квартальная

7 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

9.

Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов

единиц

0 - 1

3

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 3 балла

10.

Соблюдение трудовой дисциплины

единица

0 - 1

5

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствие замечаний - 5 баллов

11

Отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг

количество

0 - 1

1

Ежемесячно

Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 6 баллов

12

Отсутствие предписаний, актов надзорных органов

Количество

0 - 1

1

Ежемесячно

Наличие предписаний, актов - 0 баллов, отсутствие - 1 балл

Итого:

70

Заместитель директора по воспитательной работе

1.

Организация дополнительного образования и занятости воспитанников

%

70 - 80

9

полугодовая

N = A / B * 100%, где А - число воспитанников, занятых в системе дополнительного образования, В - общая численность обучающихся в учреждении,

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Участие воспитателей в распространении передового опыта работы

%

20 - 100

8

полугодовая

N = A / B * 100%, А - количество открытых мероприятий с участием воспитателей за отчетный период, В - общее количество открытых мероприятий, прошедших в учреждении за отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних

%

100 - 90

9

полугодовая

N = A / B * 100%, А - количество обучающихся, стоящих на учете в КДН, В - количество обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Снижение количества пропусков уроков учащимися

%

10 - 0

8

полугодовая

N = A / B * 100%, А - число обучающихся, пропустивших уроки без уважительной причины, В - общая численность обучающихся

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.

Участие детей в конкурсах, соревнованиях, грантах и др. мероприятиях воспитательной направленности

мероприятие

0 - N

5

годовая

5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие детей, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

6.

Доля педагогических работников, имеющих дефектологическое образование

%

10 - 40

5

годовая

N = A / B * 100%, где А - количество воспитателей, имеющих дефектологическое образование, В - общее количество воспитателей в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Внедрение инновационных форм работы

%

0 - 20

8

годовая

N = A / B * 100%, А - количество новых образовательных программ, реализуемых в учреждении, В - общее количество программ, реализуемых в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8.

Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации

%

0 - 25

8

годовая

N = A / B * 100%, где А - количество воспитателей, прошедших повышение квалификации по вопросам воспитания в любой форме, В - общее количество воспитателей в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

9.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетной документации

единиц

0 - 1

3

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 3 балла

10

Отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг

количество

0 - 1

1

ежемесячно

Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 1 балл

11

Отсутствие предписаний, актов надзорных органов

количество

0 - 1

1

ежемесячно

Наличие предписаний, актов - 0 баллов, отсутствие - 1 балл

Итого 70 баллов

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

1.

Уровень подготовки учреждения к новому учебному году

акт

0 - 5

10

годовая

Акт готовности учреждения к новому учебному году подписан до начала учебного года - 10 баллов; отсутствие акта - 0 баллов

2.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований

предписания (акты)

1 - 0

3

квартальная

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 3 балла.

требований пожарной безопасности

предписания (акты)

1 - 0

3

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 3 балла

требований по охране труда

предписания (акты)

1 - 0

3

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 3 балла

3.

Развитие материально - технической базы учреждения

%

100 - 105

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало года В - балансовая стоимость основных средств на конец год

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов

единиц

0 - 1

6

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 6 баллов

5.

Своевременное соблюдение графика проверки средств измерения и приборов учета тепла, энергии, водоснабжения и газоснабжения.

мероприятия

0 - 1

9

годовая

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 9 баллов

6

Бесперебойное обеспечение учреждения продуктами питания

единиц

0 - 1

7

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 7 баллов

7

Своевременный текущий ремонт, мероприятия по проведению капитального ремонта

мероприятия

0 - 1

9

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 9 баллов

8

Обеспечение стабильной деятельности учреждения

%

0 - 1

5

полугодовая

Отсутствие аварийных ситуаций - 5 баллов, при наличии аварии - 0 баллов

Итого 65 баллов

Главный бухгалтер

1

Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства

%

98 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

2

Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

3

Обеспечение условий целевого использования бюджетных средств

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

4

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)

единиц

10 - 0

10

годовая

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169а)

5

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

процентов

0 - 10

10

годовая

При наличии предпринимательской деятельности - 10 баллов, при отсутствии предпринимательской деятельности - 0 баллов.
Отчет (ф. 0503137, ф. 0503127)

6

Своевременность предоставления запрашиваемой информации и отчетности

единиц

0 - 5

5

годовая

При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 5 баллов.
Информация Централизованной бухгалтерии МОиН РТ

7

Обеспечение стабильной деятельности бухгалтерского персонала в учреждении

%

0 - 1

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - численность уволенных работников из числа бухгалтерского персонала за отчетный период, В - общая численность бухгалтерского персонала учреждения.
Информация кадровой службы учреждения

Итого - 65 баллов

Учитель-дефектолог (олигофрено-, тифло-, сурдопедагог, логопед)

1.

Повышение качества образовательных результатов по профилю дефектологической, учебной деятельности

%

99 - 102

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - число обучающихся, воспитанников, показавших хорошие результаты в отчетном периоде; В - число учащихся, показавших хорошие результаты в предыдущем периоде.
Для учителей, олигофрено-сурдо, тифлопедагогов, ведущих учебные занятия, учитывается динамика качества знании обучающихся;
для учителей логопедов - показатели исправления речевых дефектов детей.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Наличие дефектологического образования (профессиональная переподготовка)

учебный час

0 - 72

10

годовая

Профильное курсовое или иное обучение объемом от 24 до 72 учебных часов - 5 баллов; от 72 до 144 учебных часов - 10 баллов; отсутствие дефектологического образования - 0 баллов

3.

Участие педагога в распространении передового опыта работы

%

20 - 100

6

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - количество открытых мероприятий по профилю дефектологии за отчетный период, В - общее количество открытых мероприятий, прошедших в учреждении за отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Работа учителя с учениками за рамками тарификационных часов

мероприятия

0 - 1

8

месячная

Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам
Имеются дополнительные мероприятия - 8 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов

5.

Участие в работе педагогического совета, методического объединения педагогов

мероприятие

0 - 2

3

квартальная

При участии во всех мероприятиях - 2 балла, при отсутствии участия - 0 баллов

6.

Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения (конференции, семинары, выступления в СМИ и т.д.)

мероприятие

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

7.

Внедрение инновационных форм работы, работа по авторским программам

наличие программ

0 - 1

7

полугодовая

При наличие инновационных и авторских программ - 7 баллов, отсутствие - 0 баллов

8.

Работа с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими)

мероприятия

0 - 1

8

месячная

Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим).
Имеются дополнительные мероприятия - 8 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов

Итого:

60

Воспитатель

1.

Положительная динамика успеваемости и качества знаний воспитанников

%

0 - 10

8

квартальная

N = (А / В) x 100%, где А - число воспитанников в группе, повысивших оценки по одному или нескольким предметам; В - общая численность воспитанников в группе

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Снижение количества пропусков уроков (мероприятий) воспитанниками

%

20 - 0

6

месячная

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины, В - общая численность обучающихся

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Участие в работе педагогического совета, методического объединения воспитателей

мероприятие

0 - 3

3

квартальная

За каждое мероприятие - 1 балл, но не более 3 баллов, при отсутствии участия - 0 баллов

4.

Результативное участие в профессиональных, методических и других конкурсах

мероприятие

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

3

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

2

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

5.

Соблюдение воспитанниками общережимных моментов (отсутствие случаев нарушения режима)

случай

0 - 1

6

месячная

При отсутствии нарушений - 6 баллов, при наличии нарушений - 0 баллов

6.

Внедрение инновационных форм работы, работа по авторским программам

наличие программы

0 - 1

5

полугодовая

За наличие инновационных или авторских программ - 5 баллов, при отсутствии - 0 баллов

7.

Наличие дефектологического образования (профессиональная переподготовка)

учебные часы

0 - 72

5

годовая

Профильное курсовое или иное обучение объемом от 24 до 72 учебных часов - 3 балла; от 72 до 144 учебных часов - 5 баллов

9

Участие детей в конкурсах, соревнованиях, грантах и др. мероприятиях воспитательной направленности

мероприятие

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

10

Снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних

%

20 - 0

4

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество случаев преступлений и правонарушений в отчетном периоде, В - количество случаев в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого:

55

Социальный педагог

1.

Снижение количества пропусков уроков (мероприятий) учащимися, воспитанниками

%

10 - 0

8

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, пропускающих уроки без уважительной причины, В - общее число воспитанников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями

единиц

0 - N

5

полугодовая

5 * F / N, где - F количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе учреждения за отчетный период. N - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе учреждения за предыдущий год

3.

Профилактика девиантного поведения обучающихся, входящих в "группу риска"

%

100 - 0

7

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в КДН, за отчетный период, В - количество обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в КДН, за предыдущий период.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Трудоустройство выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся

%

80 - 100

8

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество трудоустроившихся выпускников, В - общее количество выпускников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.

Участие в организации и проведении родительских лекториев

мероприятие

0 - 1

10

квартальная

Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим).
При наличии дополнительных мероприятий - 8 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов

6.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

80 - 100

6

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество отчетов, предоставленных в срок, В - общее количество отчетов за отчетный период.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Участие в работе педагогического совета, методического объединения воспитателей

мероприятие

0 - 1

6

квартальная

За каждое мероприятие по 1 баллу, но не более - 6 баллов, при отсутствии участия - 0 балл

Итого:

50

Педагог-психолог

1.

Охват учащихся учреждения различными направлениями мониторинга

%

50 - 100

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество учащихся охваченных мониторингом, В - общее количество учащихся

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Качество проведения психодиагностической работы

%

0 - N

10

квартальная

10 * F / N, где - F - Количество проведенных диагностических обследований, N - количество запланированных обследований

3.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психокоррекционной работой

%

98 - 100

7

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психокоррекционной работой; В - число обучающихся - инвалидов в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах

мероприятие

0 - N

5

годовая

5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

5.

Обобщение и распространение опыта работы по проблемам сохранения психического, соматического и социального благополучия учащихся и педагогических работников

мероприятие

0 - 1

8

полугодовая

За мероприятия республиканского уровня начисляется 8 баллов, муниципального уровня - 5 баллов, на уровне учреждения - 3 балла, при отсутствии мероприятий - 0 баллов.
(При наличии мероприятий по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню)

6.

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с учащимися, др.

мероприятие

0 - 5

5

ежемесячно

А = 0,25 * х, где х - количество проведенных консультаций

7.

Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов

единиц

0 - 3

5

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 3 балла

Итого:

55

Педагог-организатор

1

Результативность деятельности по вовлечению воспитанников в общественную жизнь учреждения

%

70 - 100

10

месячная

N = (А / В) * 100%, где А - количество проведенных мероприятий, В - количество запланированных мероприятий

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Совершенствование методики проведения мероприятий

%

50 - 100

8

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество мероприятий, проводимых методически впервые, В - общее количество, мероприятий

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Охват обучающихся, воспитанников проводимыми мероприятиями

%

50 - 100

8

месячная

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, участвующих в проведенных мероприятиях, В - общее количество детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах и т.п.

мероприятие

0 - N

6

годовая

6 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

5

Организация мероприятий в каникулярное время отдыха учащихся (доля учащихся учреждения, вовлеченных в мероприятия)

%

0 - 50

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, вовлеченных в мероприятия; В - общая численность обучающихся, воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов

единиц

0 - 3

5

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

Итого:

50

Педагог дополнительного образования

1.

Сохранность контингента воспитанников

%

80 - 100

8

квартально

N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество учащихся по состоянию на 15.09 текущего учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Доля обучающихся из "группы риска", являющихся контингентом педагога дополнительного образования в учреждении

%

50 - 100

8

ежемесячно

N = (А / В) * 100%, где А - число обучающихся "из группы риска", занимающихся в данном объединении дополнительного образования детей; В - число обучающихся, являющихся контингентом данного педагога дополнительного образования

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Доля детей-инвалидов, являющихся контингентом педагога дополнительного образования в учреждении

%

50 - 100

7

ежемесячно

N = (А / В) * 100%, где А - число детей - инвалидов, занимающихся в данном объединении дополнительного образования детей; В - число обучающихся, являющихся контингентом данного педагога дополнительного образования

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Участие обучающихся, воспитанников в мероприятиях по профилю дополнительного образования

мероприятие

0 - N

6

годовая

6 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

мероприятие

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие

5. 6

Инновационные образовательные, авторские программы

%

0 - 20

9

годовая

N = (А / В) * 100% где А - количество новых образовательных программ, реализуемых в учреждении, В - количество программ, реализуемых в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6.

Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов

единиц

0 - 3

5

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

Итого:

50

Младший воспитатель

1

Качество ежедневной уборки мест общего пользования, игровых комнат

балл

0 - 10

5

ежемесячная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

2

Качественное выполнение разовых поручений руководства учреждения и воспитателя

%

80 - 100

6

ежемесячная

N = (А / В) * 100%, где А - количество выполненных поручений, В - общее количество поручений

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Ответственное отношение к сохранности имущества в закрепленном корпусе, блоке, спальне

балл

0 - 1

8

ежемесячное

Отсутствие случаев хищения и порчи - 8 баллов, при наличии случаев хищения и порчи - 0 баллов

4

Отсутствие жалоб со стороны родителей, педагогов

балл

0 - 1

6

ежемесячное

Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 6 баллов

5

Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников воспитательного процесса в ночное время

балл

0 - 1

10

ежемесячное

Отсутствие нарушения дисциплины, сопряженных с нанесением вреда здоровью - 10 баллов, наличие нарушений - 0 баллов

Итого:

35

Врач-специалист

1

Удельный вес своевременно установленных диагнозов

%

85 - 100

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество своевременно установленных диагнозов, В - количество случаев, при которых необходимо своевременное установление диагноза

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Своевременный охват воспитанников прививками

%

90 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Увеличение доли воспитанников, отнесенных к первой группе здоровья

%

100 - 105

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с первой группой здоровья отчетном периоде, В - количество детей с первой группой здоровья в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Предупреждение миопии и сколиоза

%

100 - 95

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Снижение заболеваемости воспитанников

%

100 - 95

10

1 раз в четверть

N = (А / В) * 100%, где А - количество дней пропуска уроков по болезни детей в отчетном периоде, В - количество дней пропуска уроков по болезни детей в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Проведение диспансеризации воспитанников

%

100 - 95

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников прошедших диспансеризацию, В - количество детей, подлежащих диспансеризации

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 60

Медицинская сестра

1

Своевременный охват воспитанников прививками

%

90 - 100

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Увеличение доли воспитанников, отнесенных к первой группе здоровья

%

100 - 105

7

годовая

(А / В) * 100%, где А - количество детей с первой группой здоровья отчетном периоде, В - количество детей с первой группой здоровья в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Предупреждение миопии и сколиоза

%

100 - 95

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Проведение диспансеризации воспитанников

%

100 - 95

7

годовая

N = (А / В) х 100%, где А - количество воспитанников прошедших диспансеризацию, В - количество детей, подлежащих диспансеризации

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Обеспечение учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием

%

80 - 100

8

квартальная

N = (А / В) х 100%, где А - количество продуктов, по которым не выполняется норматив по питанию;
В - количество продуктов по утвержденному перечню

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Санитарно - эпидемиологическое состояние в учреждении

единиц

0 - 1

6

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 6 баллов

Итого

40

Помощник воспитателя

1.

Качество ежедневной уборки мест общего пользования, игровых комнат

балл

0 - 10

5

ежемесячная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

Итого

5