ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Диапазон значений | Весовой коэффициент | Периодичность изменения | Порядок расчета |
Руководитель | ||||||
1. | Выполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием | % | 95 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием |
2. | Обеспечение условий в учреждении для выполнения: | |||||
2.1. | - требований пожарной безопасности, электробезопасности | единиц | 1 - 0 | 4 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла |
2.2. | - требований охраны труда | единиц | 1 - 0 | 4 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла |
2.3. | - обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении | случаев | 0 - 2 | 6 | квартальная | При наличии травм, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии травм, несчастных случаев - 6 баллов |
3. | Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований | % | 10 - 20 | 8 | годовая | N = A / B * 100%, где: А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс. рублей |
4 | Повышение заработной платы педагогических работников учреждения, в том числе за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей ходов деятельности | % | 100 - 105 | 10 | полугодовая | N = A / B * 100%, где А - средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период, В - средняя заработная плата педагогических работников за прошлый отчетный период |
5 | Объем средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на заработную плату работников учреждения | % | 30 - 50 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, где А - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период, В - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущий отчетный период |
4. | Уровень подготовки учреждения к новому учебному году | акт | 0 - 1 | 5 | годовая | Наличие акта о приеме учреждения, подписанного до начала учебного года (до 5 сентября) - 5 баллов, при подписании акта позднее 5 сентября - 0 баллов. |
5. | Доля получателей муниципальной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы | % | 80 - 100 | 10 | квартальная | N = (В / А) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре, |
6. | Положительная динамика роста квалифицированных педагогических работников учреждения | % | 60 - 90 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году; |
7. | Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию | % | 5 - 25 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогических работников центра высшей квалификационной категории, В - общее количество педагогических работников |
8. | Укомплектованность педагогическими кадрами | % | 95 - 100 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - число занятых ставок педагогами, работающими в учреждении; В - количество педагогических ставок |
9. | Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - 8 | годовая | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
Итого - 100 баллов | ||||||
Заместитель директора по учебно-методической работе | ||||||
1. | Доля получателей муниципальной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей муниципальной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | % | 80 - 100 | 6 | квартальная | N = (В / А) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре, |
2. | Комплектование контингента | % | 90 - 100 | 6 | годовая | N = (В / А) * 100%, где А - численность обучающихся на начало учебного года, В - планируемая численность обучающихся (задание учредителя). |
3. | Обеспечение исполнения муниципального задания с соблюдением требований законодательства | % | 95 - 100 | 7 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг, предусмотренных муниципальным заданием |
4. | Организация обучения детей и подростков с отклонениями в развитии | % | 60 - 80 | 5 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - доля детей с отклонением в развитии, обратившихся в центр в отчетный период, В - доля детей с отклонением в развитии, обратившихся в центр за прошлый предыдущий период. |
5. | Обновление ассортимента методик, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде |
6. | Положительная динамика роста квалифицированных педагогических работников учреждения | % | 60 - 90 | 5 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году, А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году; |
7. | Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию | % | 5 - 25 | 6 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - количество педагогических работников центра высшей квалификационной категории, А - общее количество педагогических работников |
8. | Проведение методической учебы, семинаров, конференций, дней открытых дверей и иных мероприятий для педагогов, родителей и общественности | мероприятие | 0 - 1 | годовая | Проведение методической учебы, семинаров, конференций | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
9. | Разработка методических рекомендаций, подготовка выступлений, статей в СМИ | единиц | 0 - 4 | 4 | годовая | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию при наличие печатного изданий, либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 4 баллов |
10. | Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - 1 | 6 | годовая | федерального уровня - 6 баллов; |
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
70 баллов | ||||||
1. | Обеспечение условий в учреждении для выполнения: | |||||
0. | - требований пожарной безопасности | единиц | 1 - 0 | 5 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов |
0. | - требований охраны труда | единиц | 1 - 0 | 5 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов |
0. | - санитарно-гигиенических требований | предписания (акты) | 1 - 0 | 5 | квартальная | При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 5 баллов |
2. | Готовность учреждения к новому учебному году | Акт | 0 - 1 | 10 | годовая | Акт готовности учреждения к новому учебному году подписан до начала учебного года - 10 баллов; отсутствие акта - 0 баллов |
3. | Бесперебойное обеспечение учреждения продуктами питания | единиц | 0 - 1 | 5 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов |
4. | Развитие материально-технической базы учреждения | % | 100 - 105 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода |
5. | Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей (наличие фактов недостачи и излишков товарно-материальных ценностей) | единиц | 1 - 0 | 10 | годовая | При отсутствии фактов недостачи или излишек ТМЦ - 10 баллов |
6. | Мероприятия по энергосберегающему режиму | % | 100 - 97 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении |
7. | Своевременное соблюдение графика проверки средств измерения и приборов учета тепла, энергии, воды | мероприятия | 0 - 1 | 5 | годовая | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов |
65 баллов | ||||||
Главный бухгалтер | ||||||
1. | Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование. |
2. | Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации | единиц | 0 - 10 | 10 | годовая | При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов. |
3. | Обеспечение условий неэффективного использования бюджетных средств | единиц | 0 - 10 | 10 | годовая | При наличии предписаний МФ РТ о эффективного использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств - 10 баллов. |
4. | Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторско-кредиторской задолженности) | единиц | 0 - 10 | 10 | годовая | Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, |
5. | Наличие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | единиц | 100 - 110 | 10 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет, платные услуги) в текущем финансовом году, А - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в прошедшем финансовом году |
7. | Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований | % | 10 - 25 | 5 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - объем привлеченных внебюджетных средств по итогам года, А - годовой объем бюджетных ассигнований |
8. | Развитие материально-технической базы учреждения | % | 100 - 105 | 10 | годовая | N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода |
65 баллов | ||||||
Методист | ||||||
1. | Доля получателей муниципальной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей муниципальной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | % | 80 - 100 | 5 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре, |
2. | Комплектование контингента | % | 90 - 100 | 5 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - численность обучающихся на начало учебного года, В - планируемая численность обучающихся (задание учредителя). |
3. | Обеспечение исполнения муниципального задания с соблюдением требований законодательства | % | 95 - 100 | 5 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг, предусмотренных муниципальным заданием |
4. | Организация обучения детей и подростков с отклонениями в развитии | % | 60 - 80 | 4 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - доля детей с отклонением в развитии, обратившихся в центр в отчетный период, В - доля детей с отклонением в развитии, обратившихся в центр за прошлый отчетный период. |
5. | Обновление ассортимента методик, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 4 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде |
6. | Положительная динамика роста квалифицированных педагогических работников учреждения | % | 60 - 90 | 4 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году, А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году; |
7. | Проведение методической учебы, семинаров, конференций, дней открытых дверей и иных мероприятий для педагогов, родителей и общественности | мероприятие | 0 - 1 | годовая | Проведение методической учебы, семинаров, конференций | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
8. | Разработка методических рекомендаций, выступлений, статей в СМИ | единиц | 2 - 4 | 4 | годовая | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий, либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 4 баллов. |
9. | Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня. | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - 8 | 6 | годовая | федерального уровня - 6 баллов; |
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
55 баллов | ||||||
Педагог-психолог | ||||||
1. | Качество проведения экстренной психоконсультативной работы | % | 50 - 100 | 9 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического развития после обращения в центр, В - общее количество детей и подростков, обратившихся за экстренной психологической консультацией |
2. | Качество проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий | % | 75 - 100 | 9 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия |
3. | Проведение психодиагностической работы | % | 0 - N | 7 | квартальная | 7 * F / N, где F - количество проведенных диагностических обследований, N - количество запланированных обследований. |
4. | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с детьми, др. | по отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 6 | квартальная | 6 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных консультаций. |
5. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 4 | годовая | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
6. | Пополнение и обновление специализированной литературы, психокоррекционного и диагностического материала | % | 100 - 110 | 4 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года |
7. | Разработка методических рекомендаций, статей в СМИ | количество публикаций | 1 - 4 | 4 | годовая | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо, размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 4 баллов |
8. | Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 4 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде |
55 баллов | ||||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель начальных классов, тьютор | ||||||
1. | Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | % | 50 - 100 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению коррекционно-развивающих программ |
2. | Пополнение и обновление специализированной литературы, дидактического и стимульного материала | % | 100 - 110 | 8 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года |
3. | Участие в, грантах, конференциях, проектах конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 4 | годовая | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 баллов; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
4. | Разработка методических рекомендаций, статей в СМИ | количество публикаций | 1 - 6 | 6 | годовая | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 6 баллов |
5. | Работа с родителями детей, или лицами, их заменяющими | мероприятия | 0 - N | 9 | месячная | 9 * F / N, где F - количество мероприятий в текущем учебный год, N - количество мероприятиях |
6. | Обновление ассортимента методик, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде |
7. | Качество проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий | % | 75 - 100 | 9 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия. |
60 баллов | ||||||
Социальный педагог | ||||||
1. | Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями | % | 2 - 5 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе центра в текущем периоде, В - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе центра за предыдущий год. |
2. | Положительная оценка со стороны педагогического коллектива | % | 40 - 75 | 8 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество положительных голосов, В - количество опрошенных |
3. | Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 1 | годовая | За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
4. | Участие в организации и проведении родительских лекториев, других массовых мероприятий для родителей | мероприятие | 0 - N | 7 | годовая | 7 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых педагог запланировал участие; F - в которых принял участие |
5. | Разработка и публикация методических рекомендаций, статей в СМИ | количество публикаций | 1 - 6 | 6 | годовая | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 6 баллов |
6. | Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде |
50 баллов | ||||||
Врач-специалист (невролог, психиатр, нарколог и др.) | ||||||
1. | Повышение качества оздоровительных результатов по профилю деятельности | % | 50 - 100 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического, соматического развития после проведения коррекционной работы, |
2. | Качество проведения индивидуальной психокоррекционной работы | % | 75 - 100 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные психокоррекционные занятия. |
3. | Удельный вес своевременно установленных диагнозов | % | 85 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, А - количество своевременно установленных диагнозов, В - количество случаев, при которых необходимо своевременное установление диагноза |
4. | Участие специалиста в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 1 | годовая | За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
5. | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям (лицам их заменяющих) по работе с детьми, др. | по отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 10 | квартальная | 10 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных мероприятий. |
6. | Предупреждение нервно-психических заболеваний | % | 100 - 95 | 8 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде |
60 баллов | ||||||
Инструктор по лечебной физкультуре | ||||||
1. | Охват обучающихся индивидуальными и групповыми занятиями ЛФК и гигиенической гимнастикой, массажем | % | 90 - 100 | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, которым показаны занятия ЛФК, массаж, В - общее количество детей, |
2. | Разработка методик, оздоровительных и профилактических программ в соответствии с контингентом | % | 2 - 5 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде |
3. | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 100 - 90 | 9 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - общее количество детей. |
4. | Сохранность контингента | % | 55 - 100 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр |
35 баллов | ||||||
Медсестра | ||||||
1. | Охват обучающихся индивидуальными и групповыми занятиями ЛФК и гигиенической гимнастикой, массажем | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, которым показаны занятия ЛФК, массаж В - общее количество детей, |
2. | Разработка методик, оздоровительных и профилактических программ в соответствии с контингентом | % | 2 - 5 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде |
3. | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 100 - 90 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей. |
4. | Сохранность контингента | % | 55 - 100 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр |
40 баллов | ||||||
Воспитатель | ||||||
1. | Сохранность контингента | % | 55 - 100 | 6 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр |
2. | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 100 - 90 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей. |
3. | Итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы детьми группы | % | 70 - 100 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей группы. |
4. | Пополнение и обновление специализированной литературы, поддержание и обновление предметно-развивающей среды | % | 100 - 110 | 5 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года |
5. | Обновление ассортимента образовательных методик, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 4 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде |
6. | Участие в, грантах, конференциях, проектах конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 4 | 6 | годовая | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях федерального уровня - 6 баллов; |
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балл, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
8. | Качество проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий | % | 75 - 100 | 8 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, с которыми проводилась психокоррекционная работа, В - количество детей, на которых поступил запрос; |
55 баллов |