Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Приложение 22
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 июня 2013 года N 2441/13

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

Руководитель

1.

Выполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием

%

95 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:

2.1.

- требований пожарной безопасности, электробезопасности

единиц

1 - 0

4

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла

2.2.

- требований охраны труда

единиц

1 - 0

4

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла

2.3.

- обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении

случаев

0 - 2

6

квартальная

При наличии травм, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии травм, несчастных случаев - 6 баллов

3.

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

10 - 20

8

годовая

N = A / B * 100%, где: А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс. рублей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Повышение заработной платы педагогических работников учреждения, в том числе за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей ходов деятельности

%

100 - 105

10

полугодовая

N = A / B * 100%, где А - средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период, В - средняя заработная плата педагогических работников за прошлый отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Отчет ЗП-образование

5

Объем средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на заработную плату работников учреждения

%

30 - 50

10

годовая

N = A / B * 100%, где А - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период, В - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущий отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет форма 034 в Веб-сводах

4.

Уровень подготовки учреждения к новому учебному году

акт

0 - 1

5

годовая

Наличие акта о приеме учреждения, подписанного до начала учебного года (до 5 сентября) - 5 баллов, при подписании акта позднее 5 сентября - 0 баллов.

5.

Доля получателей муниципальной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы

%

80 - 100

10

квартальная

N = (В / А) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре,
В - всего детей, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6.

Положительная динамика роста квалифицированных педагогических работников учреждения

%

60 - 90

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году;
В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Отчетные данные учреждений о присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

7.

Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию

%

5 - 25

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогических работников центра высшей квалификационной категории, В - общее количество педагогических работников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Отчетные данные учреждений о присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

8.

Укомплектованность педагогическими кадрами

%

95 - 100

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число занятых ставок педагогами, работающими в учреждении; В - количество педагогических ставок

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

9.

Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - 8

годовая

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

Итого - 100 баллов

Заместитель директора по учебно-методической работе

1.

Доля получателей муниципальной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей муниципальной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

%

80 - 100

6

квартальная

N = (В / А) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре,
В - всего детей, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Комплектование контингента

%

90 - 100

6

годовая

N = (В / А) * 100%, где А - численность обучающихся на начало учебного года, В - планируемая численность обучающихся (задание учредителя).
Статотчеты на начало учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Обеспечение исполнения муниципального задания с соблюдением требований законодательства

%

95 - 100

7

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг, предусмотренных муниципальным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Организация обучения детей и подростков с отклонениями в развитии

%

60 - 80

5

годовая

N = (А / В) * 100%, А - доля детей с отклонением в развитии, обратившихся в центр в отчетный период, В - доля детей с отклонением в развитии, обратившихся в центр за прошлый предыдущий период.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Учитывается обязательная поименная статистика по учебным группам отдела за подписью директора с указанием диагноза детей

5.

Обновление ассортимента методик, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

7

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором методик.

6.

Положительная динамика роста квалифицированных педагогических работников учреждения

%

60 - 90

5

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году, А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Отчетные данные учреждений о
присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

7.

Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию

%

5 - 25

6

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество педагогических работников центра высшей квалификационной категории, А - общее количество педагогических работников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные учреждений о присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

8.

Проведение методической учебы, семинаров, конференций, дней открытых дверей и иных мероприятий для педагогов, родителей и общественности

мероприятие

0 - 1

годовая

Проведение методической учебы, семинаров, конференций

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается приказы по итогам проведения мероприятий различного уровня

9.

Разработка методических рекомендаций, подготовка выступлений, статей в СМИ

единиц

0 - 4

4

годовая

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию при наличие печатного изданий, либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 4 баллов

10.

Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - 1

6

годовая

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

70 баллов

1.

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:

0.

- требований пожарной безопасности

единиц

1 - 0

5

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

0.

- требований охраны труда

единиц

1 - 0

5

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

0.

- санитарно-гигиенических требований

предписания (акты)

1 - 0

5

квартальная

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

2.

Готовность учреждения к новому учебному году

Акт

0 - 1

10

годовая

Акт готовности учреждения к новому учебному году подписан до начала учебного года - 10 баллов; отсутствие акта - 0 баллов

3.

Бесперебойное обеспечение учреждения продуктами питания

единиц

0 - 1

5

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

4.

Развитие материально-технической базы учреждения

%

100 - 105

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Справка из бухгалтерии, отчетные данные

5.

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей (наличие фактов недостачи и излишков товарно-материальных ценностей)

единиц

1 - 0

10

годовая

При отсутствии фактов недостачи или излишек ТМЦ - 10 баллов

6.

Мероприятия по энергосберегающему режиму

%

100 - 97

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Своевременное соблюдение графика проверки средств измерения и приборов учета тепла, энергии, воды

мероприятия

0 - 1

5

годовая

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

65 баллов

Главный бухгалтер

1.

Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства

%

90 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности.
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

2.

Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации

единиц

0 - 10

10

годовая

При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

3.

Обеспечение условий неэффективного использования бюджетных средств

единиц

0 - 10

10

годовая

При наличии предписаний МФ РТ о эффективного использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

4.

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторско-кредиторской задолженности)

единиц

0 - 10

10

годовая

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов,
отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169а)

5.

Наличие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

единиц

100 - 110

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет, платные услуги) в текущем финансовом году, А - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в прошедшем финансовом году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

10 - 25

5

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - объем привлеченных внебюджетных средств по итогам года, А - годовой объем бюджетных ассигнований

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8.

Развитие материально-технической базы учреждения

%

100 - 105

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Справка из бухгалтерии, отчетные данные

65 баллов

Методист

1.

Доля получателей муниципальной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей муниципальной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

%

80 - 100

5

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре,
В - всего детей, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Комплектование контингента

%

90 - 100

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - численность обучающихся на начало учебного года, В - планируемая численность обучающихся (задание учредителя).
Статотчеты на начало учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Обеспечение исполнения муниципального задания с соблюдением требований законодательства

%

95 - 100

5

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг, предусмотренных муниципальным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Организация обучения детей и подростков с отклонениями в развитии

%

60 - 80

4

годовая

N = (А / В) * 100%, А - доля детей с отклонением в развитии, обратившихся в центр в отчетный период, В - доля детей с отклонением в развитии, обратившихся в центр за прошлый отчетный период.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается обязательная поименная статистика по учебным группам отдела за подписью директора с указанием диагноза детей

5.

Обновление ассортимента методик, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

4

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором методик.

6.

Положительная динамика роста квалифицированных педагогических работников учреждения

%

60 - 90

4

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году, А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные учреждений о
присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

7.

Проведение методической учебы, семинаров, конференций, дней открытых дверей и иных мероприятий для педагогов, родителей и общественности

мероприятие

0 - 1

годовая

Проведение методической учебы, семинаров, конференций

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается приказы по итогам
проведения мероприятий различного уровня

8.

Разработка методических рекомендаций, выступлений, статей в СМИ

единиц

2 - 4

4

годовая

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий, либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 4 баллов.

9.

Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня.

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - 8

6

годовая

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

55 баллов

Педагог-психолог

1.

Качество проведения экстренной психоконсультативной работы

%

50 - 100

9

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического развития после обращения в центр, В - общее количество детей и подростков, обратившихся за экстренной психологической консультацией

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Наличие заключений динамических исследований

2.

Качество проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий

%

75 - 100

9

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ диагностических карт на входе и на выходе, заключения по итогам работы

3.

Проведение психодиагностической работы

%

0 - N

7

квартальная

7 * F / N, где F - количество проведенных диагностических обследований, N - количество запланированных обследований.
Анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола обследования) детей, наличие заключения по итогам работы

4.

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с детьми, др.

по отдельному алгоритму расчета

0 - N

6

квартальная

6 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных консультаций.
Анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) учащихся, наличие заключения по итогам работы

5.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

годовая

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При участии по нескольким уровням, балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

6.

Пополнение и обновление специализированной литературы, психокоррекционного и диагностического материала

%

100 - 110

4

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Учитывается наличие нового материала.

7.

Разработка методических рекомендаций, статей в СМИ

количество публикаций

1 - 4

4

годовая

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо, размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 4 баллов

8.

Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

4

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ.

55 баллов

Учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель начальных классов, тьютор

1.

Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

%

50 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению коррекционно-развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Пополнение и обновление специализированной литературы, дидактического и стимульного материала

%

100 - 110

8

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие нового материала

3.

Участие в, грантах, конференциях, проектах конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

годовая

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 баллов;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участия по нескольким уровням, балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

4.

Разработка методических рекомендаций, статей в СМИ

количество публикаций

1 - 6

6

годовая

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 6 баллов

5.

Работа с родителями детей, или лицами, их заменяющими

мероприятия

0 - N

9

месячная

9 * F / N, где F - количество мероприятий в текущем учебный год, N - количество мероприятиях
в предыдущем учебном году;
Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям детей и подростков, обратившихся в центр

6.

Обновление ассортимента методик, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором методик

7.

Качество проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий

%

75 - 100

9

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ диагностических карт на входе и на выходе, заключения по итогам работы

60 баллов

Социальный педагог

1.

Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями

%

2 - 5

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе центра в текущем периоде, В - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе центра за предыдущий год.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Положительная оценка со стороны педагогического коллектива

%

40 - 75

8

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество положительных голосов, В - количество опрошенных

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 1

годовая

За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При участии в нескольких уровнях, балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

4.

Участие в организации и проведении родительских лекториев, других массовых мероприятий для родителей

мероприятие

0 - N

7

годовая

7 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых педагог запланировал участие; F - в которых принял участие

5.

Разработка и публикация методических рекомендаций, статей в СМИ

количество публикаций

1 - 6

6

годовая

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 6 баллов

6.

Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

7

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ.

50 баллов

Врач-специалист (невролог, психиатр, нарколог и др.)

1.

Повышение качества оздоровительных результатов по профилю деятельности

%

50 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического, соматического развития после проведения коррекционной работы,
В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам коррекции;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Наличие заключений динамических исследований

2.

Качество проведения индивидуальной психокоррекционной работы

%

75 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные психокоррекционные занятия.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ диагностических карт на входе и на выходе, заключения по итогам работы

3.

Удельный вес своевременно установленных диагнозов

%

85 - 100

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - количество своевременно установленных диагнозов, В - количество случаев, при которых необходимо своевременное установление диагноза

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Участие специалиста в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 1

годовая

За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При участии по нескольким уровням, балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

5.

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям (лицам их заменяющих) по работе с детьми, др.

по отдельному алгоритму расчета

0 - N

10

квартальная

10 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных мероприятий.
Анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) учащихся, наличие заключения по итогам работы

6.

Предупреждение нервно-психических заболеваний

%

100 - 95

8

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

60 баллов

Инструктор по лечебной физкультуре

1.

Охват обучающихся индивидуальными и групповыми занятиями ЛФК и гигиенической гимнастикой, массажем

%

90 - 100

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, которым показаны занятия ЛФК, массаж, В - общее количество детей,

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Разработка методик, оздоровительных и профилактических программ в соответствии с контингентом

%

2 - 5

10

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

3.

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 90

9

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - общее количество детей.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Данные представляются медицинским персоналом в соответствии с табелем посещаемости детей

4.

Сохранность контингента

%

55 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

35 баллов

Медсестра

1.

Охват обучающихся индивидуальными и групповыми занятиями ЛФК и гигиенической гимнастикой, массажем

%

90 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, которым показаны занятия ЛФК, массаж В - общее количество детей,

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Разработка методик, оздоровительных и профилактических программ в соответствии с контингентом

%

2 - 5

10

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

3.

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 90

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Данные представляются медицинским персоналом в соответствии с табелем посещаемости детей

4.

Сохранность контингента

%

55 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

40 баллов

Воспитатель

1.

Сохранность контингента

%

55 - 100

6

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается внутренняя поименная статистика по коррекционным группам

2.

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 90

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Данные представляются медицинским персоналом в соответствии с табелем посещаемости детей

3.

Итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы детьми группы

%

70 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей группы.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Результаты диагностик заносятся в протокол

4.

Пополнение и обновление специализированной литературы, поддержание и обновление предметно-развивающей среды

%

100 - 110

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие нового материала, литературы

5.

Обновление ассортимента образовательных методик, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

4

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ.

6.

Участие в, грантах, конференциях, проектах конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

6

годовая

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балл, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При участии по нескольким уровням, балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

8.

Качество проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий

%

75 - 100

8

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, с которыми проводилась психокоррекционная работа, В - количество детей, на которых поступил запрос;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) детей, наличие заключения по итогам работы

55 баллов