ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ГАОУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ "РОСТОК"
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Диапазон значений | Весовой коэффициент | Периодичность изменения | Порядок расчета |
Руководитель | ||||||
1. | Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием | % | 95 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием |
2. | Обеспечение условий в учреждении для выполнения: | |||||
2.1. | - требований пожарной безопасности, электробезопасности | единиц | 1 - 0 | 4 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла |
2.2. | - требований охраны труда | единиц | 1 - 0 | 4 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла |
- обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении | случаев | 0 - 2 | 6 | квартальная | При наличии травм, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии травм, несчастных случаев - 6 баллов | |
3. | Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований | % | 10 - 20 | 8 | годовая | N = A / B * 100%, где: А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс. рублей |
Повышение заработной платы педагогических работников учреждения, в том числе за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей ходов деятельности | % | 100 - 105 | 10 | полугодовая | N = A / B * 100%, где А - средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период, В - средняя заработная плата педагогических работников за прошлый отчетный период | |
Объем средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на заработную плату работников учреждения | % | 30 - 50 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, где А - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период, В - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущий отчетный период | |
4. | Уровень подготовки учреждения к новому учебному году | акт | 0 - 1 | 6 | годовая | Наличие акта о приеме учреждения, подписанного до начала учебного года (до 5 сентября) - 6 баллов, при подписании акта позднее 5 сентября - 0 баллов |
5. | Организация обеспечения учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием | % | 80 - 100 | 9 | квартальная | N = (А / В) * 100%, где А - количество продуктов, по которым выполняется норматив по питанию; |
8. | Положительная динамика роста квалифицированных педагогических работников учреждения | % | 50 - 80 | 7 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году; А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году; |
9. | Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию | % | 5 - 25 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогических работников центра высшей квалификационной категории, В - общее количество педагогических работников |
10. | Укомплектованность педагогическими кадрами | % | 95 - 100 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - число занятых ставок педагогами, работающими в учреждении; |
11. | Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - 1 | годовая | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
100 баллов | ||||||
Заместитель директора по учебно-методической работе | ||||||
1. | Обеспечение исполнения государственного задания оказание психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, адаптации в образовательной среде | % | 8 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг предусмотренных государственным заданием | |
2. | Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | % | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | |
3. | Организация психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с нарушением эмоционально-волевой сферы | % | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с нарушением эмоционально-волевой сферы; | |
4. | Наличие со стороны получателей услуг обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг | единиц | 5 | годовая | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов | |
5. | Обновление ассортимента индивидуально-ориентированных программ реабилитации и коррекции, внедрение инновационных форм работы | единиц | 8 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | |
6. | Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации | % | 6 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году; А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году; | |
7. | Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию | % | 7 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - количество педагогических работников центра высшей квалификационной категории, А - общее количество педагогических работников | |
8. | Организация методической работы в установленной сфере деятельности (семинары, мастер - классы, консультации, методические рекомендации) в установленных объемах государственным заданием | % | 8 | годовая | N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически проведенной методической работы в установленной сфере деятельности, А - количество методической работы предусмотренных государственным заданием | |
9. | Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 6 | годовая | федерального уровня - 6 баллов; | |
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
70 баллов | ||||||
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | ||||||
Обеспечение условий в учреждении для выполнения: | ||||||
- требований пожарной безопасности | единиц | 5 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов | ||
- требований охраны труда | единиц | 5 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов | ||
- санитарно-гигиенических требований | предписания (акты) | 5 | квартальная | При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 5 баллов | ||
Готовность учреждения к новому учебному году | акт | 10 | годовая | Акт готовности учреждения к новому учебному году подписан до начала учебного года - 10 баллов; отсутствие акта - 0 баллов | ||
Бесперебойное обеспечение учреждения продуктами питания | единиц | 5 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов | ||
Развитие материально-технической базы учреждения | % | 10 | годовая | N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода | ||
Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей (наличие фактов недостачи и излишков товарно-материальных ценностей) | единиц | 10 | годовая | При отсутствии фактов недостачи или излишек ТМЦ - 10 баллов | ||
Мероприятия по энергосберегающему режиму | % | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении | ||
Своевременное соблюдение графика проверки средств измерения и приборов учета тепла, энергии, воды | мероприятия | 5 | годовая | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов | ||
65 баллов | ||||||
Главный бухгалтер | ||||||
1 | Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства | % | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование. | ||
2 | Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации | единиц | 10 | При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов. | ||
3 | Обеспечение условий эффективного использования бюджетных средств | единиц | 10 | При наличии предписаний МФ РТ о эффективного использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств - 10 баллов. | ||
4 | Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторско-кредиторской задолженности) | единиц | 10 | Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, | ||
5 | Наличие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | единиц | 10 | N = (В / А) * 100%, где В - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет, платные услуги) в текущем финансовом году, А - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в прошедшем финансовом году | ||
7 | Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований | % | 5 | N = (В / А) * 100%, где В - объем привлеченных внебюджетных средств по итогам года; А - годовой объем бюджетных ассигнований | ||
8 | Развитие материально-технической базы учреждения | % | 10 | N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода | ||
65 баллов | ||||||
Руководитель структурного подразделения | ||||||
1. | Обеспечение исполнения государственного задания оказание психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, адаптации в образовательной среде | % | 9 | N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг предусмотренных государственным заданием | ||
2. | Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | % | 9 | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению личностно - ориентированных коррекционно - развивающих программ | ||
3. | Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | |||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
4. | Организация психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с нарушением эмоционально-волевой сферы | % | 8 | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с нарушением эмоционально-волевой сферы; В - общее количество детей в центре. | ||
5. | Обновление ассортимента индивидуально - ориентированных программ реабилитации и коррекции, внедрение инновационных форм работы | % | 8 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | ||
6. | Положительная динамика роста квалификации педагогических работников отделения по итогам аттестации | % | 4 | N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году, А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году; | ||
7. | Наличие со стороны получателей услуг обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг | единиц | 5 | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов | ||
8. | Организация методической работы в установленной сфере деятельности (семинары, мастер-классы, консультации, методические рекомендации) в установленных объемах государственным заданием | % | 6 | N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически проведенной методической работы в установленной сфере деятельности, А - количество методической работы предусмотренных государственным заданием | ||
9. | Разработка методических рекомендаций, выступлений, статей в СМИ | единиц | 4 | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ | ||
65 баллов | ||||||
Педагог-психолог | ||||||
1. | Индивидуальное консультирование детей и подростков, родителей | % | 85 - 100 | 9 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, родителей прошедших индивидуальное консультирование у педагога, В - общее количество детей и подростков, родителей обратившихся в центр | |
2. | Проведение психодиагностической работы | % | 85 - 100 | 7 | N = (А / В) * 100%, где А - Количество проведенных диагностических обследований, В - количество детей и подростков, родителей прошедших индивидуальное консультирование у педагога | |
3. | Реализация индивидуальных программ (коррекционные, реабилитационные, профилактические, развивающие) | % | 75 - 100 | 9 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей прошедших индивидуальные программы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся в центр | |
4. | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с детьми, др. | по отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 6 | 6 * F / N, где F - количество проведенных консультаций N - количество запланированных консультаций, анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) учащихся, наличие заключения по итогам работы | |
5. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 4 | За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | ||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
6. | Пополнение и обновление специализированной литературы, психокоррекционного и диагностического материала | % | 100 - 110 | 4 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года | |
7. | Разработка методических рекомендаций, статей в СМИ | количество публикаций | 1 - 4 | 4 | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо, размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ | |
8. | Обновление ассортимента индивидуально-ориентированных программ реабилитации и коррекции, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 4 | N = (В / А) * 100%, В - количество инновационных программ, используемых педагогом, А - общее количество программ, | |
55 баллов | ||||||
Учитель-дефектолог, учитель-логопед | ||||||
1. | Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | % | 50 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению коррекционно-развивающих программ | |
2. | Пополнение и обновление специализированной литературы, дидактического и стимульного материала | % | 100 - 110 | 8 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года | |
3. | Участие в, грантах, конференциях, проектах конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер - класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 1 | За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | ||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
4. | Разработка методических рекомендаций, статей в СМИ | количество публикаций | 1 - 6 | 6 | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 6 баллов. | |
6. | Работа с родителями детей, или лицами, их заменяющими | мероприятия | 0 - N | 9 | 9 * F / N, где F - количество мероприятий в текущем учебный год, N - количество мероприятиях в предыдущем учебном году. | |
7. | Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 6 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | |
8. | Качество проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий | % | 75 - 100 | 9 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия | |
60 баллов | ||||||
Социальный педагог | ||||||
1. | Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями | % | 100 - 120 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе центра в текущем периоде, В - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе центра за предыдущий год. | |
2. | Положительная оценка со стороны педагогического коллектива | % | 40 - 75 | 8 | N =(А / В) * 100%, где А - количество положительных голосов, В - количество опрошенных | |
3. | Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 1 | За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | ||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
4. | Участие в организации и проведении родительских лекториев, других массовых мероприятий для родителей | мероприятие | 0 - N | 7 | 7 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых педагог запланировал участие; | |
5. | Разработка и публикация методических рекомендаций, статей в СМИ | количество публикаций | 1 - 6 | 6 | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ | |
6. | Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 7 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | |
50 баллов | ||||||
Врач-специалист (психиатр, психотерапевт, невролог, нарколог и др.) | ||||||
1. | Повышение качества оздоровительных результатов по профилю деятельности | % | 50 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического, соматического развития после проведения коррекционной работы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам коррекции; | |
2. | Качество проведения индивидуальной психокоррекционной работы | % | 75 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического, соматического развития после проведения коррекционной работы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам коррекции; | |
3. | Удельный вес своевременно установленных диагнозов | % | 85 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, А - количество своевременно установленных диагнозов, В - количество случаев, при которых необходимо своевременное установление диагноза | |
4. | Участие специалиста в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 1 | За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | ||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
5. | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям (лицам их заменяющих) по работе с детьми, др. | по отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 10 | 10 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных мероприятий, анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) учащихся, наличие заключения по итогам работы | |
6. | Предупреждение нервно-психических заболеваний | % | 100 - 95 | 8 | N = (А / В) * 100%, А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде | |
60 баллов | ||||||
Старшая медицинская сестра | ||||||
1. | Повышение качества оздоровительных результатов по профилю деятельности | % | 50 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического, соматического развития после проведения оздоровительной работы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам оздоровления; | |
2. | Разработка методик, оздоровительных и профилактических программ в соответствии с контингентом | % | 2 - 5 | 6 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество оздоровительных программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | |
3. | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 100 - 90 | 10 | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей. | |
4. | Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий | единиц | 0 - 1 | 10 | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 10 баллов | |
5. | Обеспечение учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием | % | 80 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, А - количество продуктов, по которым выполняется норматив по питанию; В - количество продуктов по утвержденному перечню | |
50 баллов | ||||||
Воспитатель | ||||||
1. | Сохранность контингента | % | 55 - 100 | 6 | N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр | |
Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 100 - 90 | 10 | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей. | ||
Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших дошкольную образовательную программу в общей численности получателей государственной услуги | % | 70 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - число детей, прошедших программу в отчетный период, В - общее количество детей группы. | ||
2. | Пополнение и обновление специализированной литературы, поддержание и обновление предметно-развивающей среды | % | 100 - 110 | 5 | N = (А / В) * 100%, где А - количество единиц специализированной литературы, поддержание и обновление предметно - развивающей сред в текущем периоде на конец отчетного периода, В - количество единиц специализированной литературы, поддержание и обновление предметно - развивающей сред в предыдущем отчетном периоде | |
3. | Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 4 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | |
4. | Участие воспитателя в грантах, конференциях, проектах конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 4 | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | ||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
5. | Качество проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий | % | 75 - 100 | 8 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия | |
55 баллов | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
1. | Повышение качества образовательных результатов по профилю коррекционной деятельности | % | 75 - 100 | 8 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического развития после проведения коррекционной работы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам коррекции | |
2. | Пополнение и обновление специализированной литературы, дидактического и стимульного материала | % | 100 - 105 | 6 | N = (А / В) * 100%, где А - количество единиц специализированной литературы, в текущем периоде, В - количество единиц специализированной литературы в предыдущем отчетном периоде | |
3. | Участие специалиста в грантах, конференциях, проектах, конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 4 | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | ||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
4. | Работа с одаренными детьми | человек | 0 - N | 7 | 7 * F / N, F - количество детей, с которыми организована индивидуальная работа в области музыкального творчества, N - количество выявленных одаренных детей в области музыкального творчества | |
5. | Организация музыкальных занятий для детей с отклонениями в развитии | % | 75 - 100 | 8 | N = (А / В) * 100%, А - количество детей с отклонениями в развитии, охваченных музыкальными занятиями, В - общее количество детей с отклонениями в развитии. | |
6. | Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 4 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | |
45 баллов | ||||||
Младший воспитатель | ||||||
1. | Качество проведения генеральной уборки | % | 75 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, А - количество проведенных уборок, В - количество запланированных уборок; | |
2. | Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий | единиц | 1 - 0 | 10 | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 10 баллов | |
3. | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 100 - 90 | 8 | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей. | |
4. | Участие в воспитательно-образовательном процессе | баллы | 1 - 0 | 7 | Участие в воспитательно-образовательном процессе 7 баллов. Отсутствие участия - 0 баллов. | |
35 баллов | ||||||
Диспетчер образовательного учреждения | ||||||
1. | Рациональное использование современных электронных средств оперативного управления образовательным процессом в образовательном учреждении | случай | 1 - 0 | 10 | Отсутствие обоснованных жалоб на объем и качество материалов на электронных носителях - 10 баллов, за наличие каждой обоснованной жалобы на объем и качество предоставляемых услуг - 0 баллов | |
2. | Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов | единиц | 0 - 1 | 10 | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 10 баллов | |
3. | Обеспечение максимального использования учебных и внеучебных помещений, ритмичной бесперебойной работы Центра | % | 95 - 100 | 10 | N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически задействованных помещений в учебном процессе, А - общее количество помещений | |
4. | Поддержание в актуальном состоянии сайта ЦППРК "Росток" и размещение методических материалов на сайты Министерства образования и науки РТ и др. | количество публикаций | 0 - 10 | 10 | Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию, информацию, размещенную на сайтах | |
40 баллов | ||||||
Инструктор ЛФК | ||||||
1. | Охват обучающихся индивидуальными и групповыми занятиями ЛФК и гигиенической гимнастикой, массажем | % | 90 - 100 | 6 | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, которым показаны занятия ЛФК, массаж, В - общее количество детей, | |
2. | Разработка методик, оздоровительных и профилактических программ в соответствии с контингентом | % | 2 - 5 | 10 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество оздоровительных программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | |
3. | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 100 - 90 | 9 | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей. | |
4. | Сохранность контингента | % | 55 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр Учитывается внутренняя поименная статистика по коррекционным группам | |
5. | Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий | единиц | 0 - 4 | 6 | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 6 баллов | |
35 баллов | ||||||
Учитель начальных классов | ||||||
1. | Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы начального образования в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | % | 50 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению коррекционно-развивающих программ | |
2. | Участие в, грантах, конференциях, проектах, конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер - класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 4 | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | ||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
3. | Работа учителя с учениками за рамками тарификационных часов | мероприятия | 0 - 1 | 9 | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам. Имеются дополнительные мероприятия - 9 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов | |
4. | Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 8 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | |
5. | Организация обучения детей с отклонениями в развитии | % | 30 - 75 | 8 | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с отклонением в развитии, В - общее количество детей младшего школьного возраста | |
6. | Работа с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими) | мероприятия | 0 - 1 | 8 | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). | |
7. | Работа с одаренными детьми | человек | 0 - N | 5 | 5 * F / N, F - количество детей, с которыми организована индивидуальная работа в области музыкального творчества, N - количество выявленных одаренных детей в области музыкального творчества | |
60 баллов | ||||||
Секретарь учебной части | ||||||
1. | Осуществление работ по организационно - техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Своевременная работа с сайтами | единиц | 0 - 5 | 5 | При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 5 баллов | |
5 баллов | ||||||
Тьютор | ||||||
1. | Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы начального образования в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ | % | 50 - 100 | 10 | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, успешно прошедших индивидуальные коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению коррекционно-развивающих программ | |
Участие в грантах, конференциях, проектах, конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | по отдельному алгоритму расчета | 0 - 4 | За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях | |||
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
Работа тьютора с учениками за рамками тарификационных часов | мероприятия | 0 - 1 | 9 | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам. Имеются дополнительные мероприятия - 9 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов | ||
Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы | % | 2 - 5 | 9 | N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде | ||
Организация обучения детей с отклонениями в развитии | % | 30 - 75 | 10 | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с отклонением в развитии, В - общее количество детей младшего школьного возраста. | ||
Работа с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими) | мероприятия | 0 - 1 | 10 | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). | ||
60 баллов |