Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Приложение 8
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 июня 2013 года N 2441/13

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ГАОУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ "РОСТОК"

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

Руководитель

1.

Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием

%

95 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:

2.1.

- требований пожарной безопасности, электробезопасности

единиц

1 - 0

4

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла

2.2.

- требований охраны труда

единиц

1 - 0

4

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла

- обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении

случаев

0 - 2

6

квартальная

При наличии травм, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии травм, несчастных случаев - 6 баллов

3.

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

10 - 20

8

годовая

N = A / B * 100%, где: А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс. рублей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Повышение заработной платы педагогических работников учреждения, в том числе за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей ходов деятельности

%

100 - 105

10

полугодовая

N = A / B * 100%, где А - средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период, В - средняя заработная плата педагогических работников за прошлый отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет ЗП-образование

Объем средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на заработную плату работников учреждения

%

30 - 50

10

годовая

N = A / B * 100%, где А - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период, В - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущий отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет форма 034 в Веб-сводах

4.

Уровень подготовки учреждения к новому учебному году

акт

0 - 1

6

годовая

Наличие акта о приеме учреждения, подписанного до начала учебного года (до 5 сентября) - 6 баллов, при подписании акта позднее 5 сентября - 0 баллов

5.

Организация обеспечения учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием

%

80 - 100

9

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество продуктов, по которым выполняется норматив по питанию;
В - количество продуктов по утвержденному перечню

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8.

Положительная динамика роста квалифицированных педагогических работников учреждения

%

50 - 80

7

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году; А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные учреждений о присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

9.

Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию

%

5 - 25

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогических работников центра высшей квалификационной категории, В - общее количество педагогических работников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные учреждений о присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

10.

Укомплектованность педагогическими кадрами

%

95 - 100

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число занятых ставок педагогами, работающими в учреждении;
В - количество педагогических ставок

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

11.

Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - 1

годовая

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

100 баллов

Заместитель директора по учебно-методической работе

1.

Обеспечение исполнения государственного задания оказание психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, адаптации в образовательной среде

%

8

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

%

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с нарушением эмоционально-волевой сферы

%

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с нарушением эмоционально-волевой сферы;
В - общее количество детей в центре.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается обязательная поименная статистика за подписью директора с указанием диагноза детей

4.

Наличие со стороны получателей услуг обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг

единиц

5

годовая

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

5.

Обновление ассортимента индивидуально-ориентированных программ реабилитации и коррекции, внедрение инновационных форм работы

единиц

8

годовая

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

6.

Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации

%

6

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году; А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные учреждений о присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

7.

Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию

%

7

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество педагогических работников центра высшей квалификационной категории, А - общее количество педагогических работников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные учреждений о присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

8.

Организация методической работы в установленной сфере деятельности (семинары, мастер - классы, консультации, методические рекомендации) в установленных объемах государственным заданием

%

8

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически проведенной методической работы в установленной сфере деятельности, А - количество методической работы предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ мероприятий

9.

Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

6

годовая

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

70 баллов

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:

- требований пожарной безопасности

единиц

5

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

- требований охраны труда

единиц

5

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

- санитарно-гигиенических требований

предписания (акты)

5

квартальная

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

Готовность учреждения к новому учебному году

акт

10

годовая

Акт готовности учреждения к новому учебному году подписан до начала учебного года - 10 баллов; отсутствие акта - 0 баллов

Бесперебойное обеспечение учреждения продуктами питания

единиц

5

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

Развитие материально-технической базы учреждения

%

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Справка из бухгалтерии, отчетные данные

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей (наличие фактов недостачи и излишков товарно-материальных ценностей)

единиц

10

годовая

При отсутствии фактов недостачи или излишек ТМЦ - 10 баллов

Мероприятия по энергосберегающему режиму

%

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Своевременное соблюдение графика проверки средств измерения и приборов учета тепла, энергии, воды

мероприятия

5

годовая

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

65 баллов

Главный бухгалтер

1

Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства

%

10

N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

2

Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации

единиц

10

При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

3

Обеспечение условий эффективного использования бюджетных средств

единиц

10

При наличии предписаний МФ РТ о эффективного использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

4

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторско-кредиторской задолженности)

единиц

10

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов,
отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169а)

5

Наличие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

единиц

10

N = (В / А) * 100%, где В - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет, платные услуги) в текущем финансовом году, А - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в прошедшем финансовом году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

5

N = (В / А) * 100%, где В - объем привлеченных внебюджетных средств по итогам года; А - годовой объем бюджетных ассигнований

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8

Развитие материально-технической базы учреждения

%

10

N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Справка из бухгалтерии, отчетные данные

65 баллов

Руководитель структурного подразделения

1.

Обеспечение исполнения государственного задания оказание психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, адаптации в образовательной среде

%

9

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ журналов учета, личных дел детей и подростков

2.

Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших личностно-ориентированные коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

%

9

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, успешно прошедших личностно ориентированные коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению личностно - ориентированных коррекционно - развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Участие педагогических работников в конкурсах, профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщении и распространении опыта работы: презентация практического опыта, мастер-классах, конференциях, семинарах различного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

4.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с нарушением эмоционально-волевой сферы

%

8

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с нарушением эмоционально-волевой сферы; В - общее количество детей в центре.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается обязательная поименная статистика за подписью директора с указанием диагноза детей

5.

Обновление ассортимента индивидуально - ориентированных программ реабилитации и коррекции, внедрение инновационных форм работы

%

8

N = (А / В) * 100%, А - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Наличие утвержденных директором программ

6.

Положительная динамика роста квалификации педагогических работников отделения по итогам аттестации

%

4

N = (В / А) * 100%, где В - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в текущем учебном году, А - число педагогических работников учреждения, имеющих квалификационные категории в прошедшем учебном году;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные учреждений о присвоении квалификационных категорий, аттестационные листы

7.

Наличие со стороны получателей услуг обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг

единиц

5

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

8.

Организация методической работы в установленной сфере деятельности (семинары, мастер-классы, консультации, методические рекомендации) в установленных объемах государственным заданием

%

6

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически проведенной методической работы в установленной сфере деятельности, А - количество методической работы предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

9.

Разработка методических рекомендаций, выступлений, статей в СМИ

единиц

4

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ

65 баллов

Педагог-психолог

1.

Индивидуальное консультирование детей и подростков, родителей

%

85 - 100

9

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, родителей прошедших индивидуальное консультирование у педагога, В - общее количество детей и подростков, родителей обратившихся в центр

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ журналов учета, личных дел детей и подростков

2.

Проведение психодиагностической работы

%

85 - 100

7

N = (А / В) * 100%, где А - Количество проведенных диагностических обследований, В - количество детей и подростков, родителей прошедших индивидуальное консультирование у педагога

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ журналов учета, личных дел детей и подростков

3.

Реализация индивидуальных программ (коррекционные, реабилитационные, профилактические, развивающие)

%

75 - 100

9

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей прошедших индивидуальные программы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся в центр

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ журналов учета, личных дел детей и подростков

4.

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с детьми, др.

по отдельному алгоритму расчета

0 - N

6

6 * F / N, где F - количество проведенных консультаций N - количество запланированных консультаций, анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) учащихся, наличие заключения по итогам работы

5.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

6.

Пополнение и обновление специализированной литературы, психокоррекционного и диагностического материала

%

100 - 110

4

N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие нового материала

7.

Разработка методических рекомендаций, статей в СМИ

количество публикаций

1 - 4

4

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо, размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ

8.

Обновление ассортимента индивидуально-ориентированных программ реабилитации и коррекции, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

4

N = (В / А) * 100%, В - количество инновационных программ, используемых педагогом, А - общее количество программ,

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

55 баллов

Учитель-дефектолог, учитель-логопед

1.

Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

%

50 - 100

10

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению коррекционно-развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Пополнение и обновление специализированной литературы, дидактического и стимульного материала

%

100 - 110

8

N = (А / В) * 100%, А - общее количество единиц специализированной литературы на конец учебного года, В - общее количество единиц специализированной литературы на начало учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие нового материала

3.

Участие в, грантах, конференциях, проектах конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер - класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 1

За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

4.

Разработка методических рекомендаций, статей в СМИ

количество публикаций

1 - 6

6

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 6 баллов.

6.

Работа с родителями детей, или лицами, их заменяющими

мероприятия

0 - N

9

9 * F / N, где F - количество мероприятий в текущем учебный год, N - количество мероприятиях в предыдущем учебном году.
Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям детей и подростков, обратившихся в центр

7.

Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

6

N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ.

8.

Качество проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий

%

75 - 100

9

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ диагностических карт на входе и на выходе, заключения по итогам работы

60 баллов

Социальный педагог

1.

Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями

%

100 - 120

10

N = (А / В) * 100%, где А - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе центра в текущем периоде, В - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе центра за предыдущий год.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Положительная оценка со стороны педагогического коллектива

%

40 - 75

8

N =(А / В) * 100%, где А - количество положительных голосов, В - количество опрошенных

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 1

За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

4.

Участие в организации и проведении родительских лекториев, других массовых мероприятий для родителей

мероприятие

0 - N

7

7 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых педагог запланировал участие;
F - в которых принял участие

5.

Разработка и публикация методических рекомендаций, статей в СМИ

количество публикаций

1 - 6

6

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличие печатного изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ

6.

Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

7

N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

50 баллов

Врач-специалист (психиатр, психотерапевт, невролог, нарколог и др.)

1.

Повышение качества оздоровительных результатов по профилю деятельности

%

50 - 100

10

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического, соматического развития после проведения коррекционной работы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам коррекции;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Наличие заключений динамических исследований

2.

Качество проведения индивидуальной психокоррекционной работы

%

75 - 100

10

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического, соматического развития после проведения коррекционной работы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам коррекции;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Наличие заключений динамических исследований

3.

Удельный вес своевременно установленных диагнозов

%

85 - 100

10

N = (А / В) * 100%, А - количество своевременно установленных диагнозов, В - количество случаев, при которых необходимо своевременное установление диагноза

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Участие специалиста в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 1

За участие работника в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

5.

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям (лицам их заменяющих) по работе с детьми, др.

по отдельному алгоритму расчета

0 - N

10

10 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных мероприятий, анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) учащихся, наличие заключения по итогам работы

6.

Предупреждение нервно-психических заболеваний

%

100 - 95

8

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

60 баллов

Старшая медицинская сестра

1.

Повышение качества оздоровительных результатов по профилю деятельности

%

50 - 100

10

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического, соматического развития после проведения оздоровительной работы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам оздоровления;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Наличие заключений динамических исследований

2.

Разработка методик, оздоровительных и профилактических программ в соответствии с контингентом

%

2 - 5

6

N = (А / В) * 100%, А - общее количество оздоровительных программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

3.

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 90

10

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Данные представляются медицинским персоналом в соответствии с табелем посещаемости детей

4.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий

единиц

0 - 1

10

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 10 баллов

5.

Обеспечение учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием

%

80 - 100

10

N = (А / В) * 100%, А - количество продуктов, по которым выполняется норматив по питанию; В - количество продуктов по утвержденному перечню

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

50 баллов

Воспитатель

1.

Сохранность контингента

%

55 - 100

6

N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается внутренняя поименная статистика по коррекционным группам

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 90

10

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Данные представляются медицинским персоналом в соответствии с табелем посещаемости детей

Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших дошкольную образовательную программу в общей численности получателей государственной услуги

%

70 - 100

10

N = (А / В) * 100%, где А - число детей, прошедших программу в отчетный период, В - общее количество детей группы.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Результаты диагностик заносятся в протокол

2.

Пополнение и обновление специализированной литературы, поддержание и обновление предметно-развивающей среды

%

100 - 110

5

N = (А / В) * 100%, где А - количество единиц специализированной литературы, поддержание и обновление предметно - развивающей сред в текущем периоде на конец отчетного периода, В - количество единиц специализированной литературы, поддержание и обновление предметно - развивающей сред в предыдущем отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие нового материала, литературы

3.

Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

4

N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ.

4.

Участие воспитателя в грантах, конференциях, проектах конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

5.

Качество проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий

%

75 - 100

8

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей с положительной динамикой по результатам проведения индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий, В - общее количество детей и подростков, прошедших через индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ диагностических карт на входе и на выходе, заключения по итогам работы

55 баллов

Музыкальный руководитель

1.

Повышение качества образовательных результатов по профилю коррекционной деятельности

%

75 - 100

8

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, у которых достигнута положительная динамика показателей психического и психологического развития после проведения коррекционной работы, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам коррекции

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Наличие заключений динамических исследований

2.

Пополнение и обновление специализированной литературы, дидактического и стимульного материала

%

100 - 105

6

N = (А / В) * 100%, где А - количество единиц специализированной литературы, в текущем периоде, В - количество единиц специализированной литературы в предыдущем отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Участие специалиста в грантах, конференциях, проектах, конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

4.

Работа с одаренными детьми

человек

0 - N

7

7 * F / N, F - количество детей, с которыми организована индивидуальная работа в области музыкального творчества, N - количество выявленных одаренных детей в области музыкального творчества

5.

Организация музыкальных занятий для детей с отклонениями в развитии

%

75 - 100

8

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с отклонениями в развитии, охваченных музыкальными занятиями, В - общее количество детей с отклонениями в развитии.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается обязательная поименная статистика по учебным группам за подписью руководителя структурного подразделения с указанием диагноза детей

6.

Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

4

N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ.

45 баллов

Младший воспитатель

1.

Качество проведения генеральной уборки

%

75 - 100

10

N = (А / В) * 100%, А - количество проведенных уборок, В - количество запланированных уборок;

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Анализ журналов учета проведения уборок, наличие заключения по итогам работы

2.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий

единиц

1 - 0

10

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 10 баллов

3.

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 90

8

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Данные представляются медицинским персоналом в соответствии с табелем посещаемости детей

4.

Участие в воспитательно-образовательном процессе

баллы

1 - 0

7

Участие в воспитательно-образовательном процессе 7 баллов. Отсутствие участия - 0 баллов.
Протокол контроля

35 баллов

Диспетчер образовательного учреждения

1.

Рациональное использование современных электронных средств оперативного управления образовательным процессом в образовательном учреждении

случай

1 - 0

10

Отсутствие обоснованных жалоб на объем и качество материалов на электронных носителях - 10 баллов, за наличие каждой обоснованной жалобы на объем и качество предоставляемых услуг - 0 баллов

2.

Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов

единиц

0 - 1

10

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 10 баллов

3.

Обеспечение максимального использования учебных и внеучебных помещений, ритмичной бесперебойной работы Центра

%

95 - 100

10

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически задействованных помещений в учебном процессе, А - общее количество помещений

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Поддержание в актуальном состоянии сайта ЦППРК "Росток" и размещение методических материалов на сайты Министерства образования и науки РТ и др.

количество публикаций

0 - 10

10

Учитывается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию, информацию, размещенную на сайтах

40 баллов

Инструктор ЛФК

1.

Охват обучающихся индивидуальными и групповыми занятиями ЛФК и гигиенической гимнастикой, массажем

%

90 - 100

6

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, которым показаны занятия ЛФК, массаж, В - общее количество детей,

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Разработка методик, оздоровительных и профилактических программ в соответствии с контингентом

%

2 - 5

10

N = (А / В) * 100%, А - общее количество оздоровительных программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

3.

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 90

9

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Данные представляются медицинским персоналом в соответствии с табелем посещаемости детей

4.

Сохранность контингента

%

55 - 100

10

N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество детей пришедших в Центр Учитывается внутренняя поименная статистика по коррекционным группам

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий

единиц

0 - 4

6

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 6 баллов

35 баллов

Учитель начальных классов

1.

Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы начального образования в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

%

50 - 100

10

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению коррекционно-развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Участие в, грантах, конференциях, проектах, конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер - класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

3.

Работа учителя с учениками за рамками тарификационных часов

мероприятия

0 - 1

9

Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам. Имеются дополнительные мероприятия - 9 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов

4.

Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

8

N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

5.

Организация обучения детей с отклонениями в развитии

%

30 - 75

8

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с отклонением в развитии, В - общее количество детей младшего школьного возраста

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается обязательная поименная статистика по учебным группам отдела за подписью зав. отделами с указанием диагноза детей

6.

Работа с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими)

мероприятия

0 - 1

8

Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим).
Имеются дополнительные мероприятия - 8 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов

7.

Работа с одаренными детьми

человек

0 - N

5

5 * F / N, F - количество детей, с которыми организована индивидуальная работа в области музыкального творчества, N - количество выявленных одаренных детей в области музыкального творчества

60 баллов

Секретарь учебной части

1.

Осуществление работ по организационно - техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Своевременная работа с сайтами

единиц

0 - 5

5

При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 5 баллов

5 баллов

Тьютор

1.

Доля получателей государственной услуги, успешно прошедших коррекционно-развивающие программы начального образования в общей численности получателей государственной услуги, приступивших к освоению личностно-ориентированных коррекционно-развивающих программ

%

50 - 100

10

N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, успешно прошедших индивидуальные коррекционно-развивающие программы в центре, В - всего детей, приступивших к освоению коррекционно-развивающих программ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Участие в грантах, конференциях, проектах, конкурсах профессионального мастерства, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню).
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

Работа тьютора с учениками за рамками тарификационных часов

мероприятия

0 - 1

9

Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам. Имеются дополнительные мероприятия - 9 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов

Обновление ассортимента образовательных программ, внедрение инновационных форм работы

%

2 - 5

9

N = (А / В) * 100%, А - общее количество программ, внедренных и реализуемых в учреждении в текущем отчетном периоде, В - общее количество методик, внедренных и реализуемых в учреждении в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие утвержденных директором программ

Организация обучения детей с отклонениями в развитии

%

30 - 75

10

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с отклонением в развитии, В - общее количество детей младшего школьного возраста.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается обязательная поименная статистика по учебным группам отдела за подписью зав. отделами с указанием диагноза детей

Работа с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими)

мероприятия

0 - 1

10

Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим).
Имеются дополнительные мероприятия - 5 баллов, отсутствуют мероприятия - 0 баллов

60 баллов