Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Приложение 17
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 июня 2013 года N 2441/13

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

Руководитель

1

Эффективность выполнения государственного задания

%

95 - 100

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные

2

Сохранение и развитие материально-технической базы образовательного учреждения

%

100 - 105

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за предшествующий год, В - балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за отчетный период (за счет бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и международных организаций, в том числе добровольные пожертвования)


I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Справка из бухгалтерии, отчетные данные

3

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

0 - 30

5

годовая

N = A / B * 100%, где А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс. рублей.
Отчетные данные

4

Повышение заработной платы педагогических работников учреждения, в том числе за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей ходов деятельности

%

100 - 105

7

полугодовая

N = A / B * 100%, где А - средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период, В - средняя заработная плата педагогических работников за прошлый отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет ЗП-образование

5

Готовность учреждения к новому учебному году

акт

0 - 1

5

годовая

Наличие акта о приеме школы, подписанного до начала учебного года (1 сентября) - 5 баллов, при подписании акта позднее 1 сентября - 0 баллов

6

Охват детей дополнительными образовательными услугами

%

70 - 80

4

годовая

N = A / B * 100%, где А - число детей, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Приказы, договора с родителями

7

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории в общем количестве педагогов в образовательном учреждении

%

45 - 70

4

годовая

N = A / B * 100%, где А - численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, В - общая численность педагогических работников по учреждению

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Аттестационные листы, приказы о присвоении квалификационных категорий педагогам

8

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов

%

3

годовая

Средний балл текущего года к результату прошлого года по учреждению равен или выше среднего показателя предыдущего года - 3 балла;
Средний бал текущего года равен или ниже предыдущего - 0 баллов

5

Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по муниципалитету - 5 баллов;
Средний балл по учреждению равен или менее ср. показателя по муниципалитету - 0 баллов;

7

Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по РТ - 7 баллов;
Средний балл по учреждению равен или менее ср. показателя по РТ - 0 баллов

9

Результаты итоговых контрольных работ, проводимых на муниципальном уровне, регионального тестирования 4 классов

%

2

годовая

Средний балл текущего года к результату прошлого года по учреждению равен или выше среднего показателя предыдущего года - 2 балла;
Средний балл текущего года ниже предыдущего - 0 баллов

4

Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по муниципалитету - 4 балла;
Средний балл по учреждению менее ср. показателя по муниципалитету - 0 баллов;

6

Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по РТ - 6 баллов;
Средний балл по учреждению менее ср. показателя по РТ - 0 баллов

10

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов

%

2

годовая

Средний балл текущего года к результату прошлого года по учреждению равен или выше среднего показателя предыдущего года - 2 балла;
Средний балл текущего года ниже предыдущего - 0 баллов

4

Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по муниципалитету - 4 балла;
Средний балл по учреждению менее ср. показателя по муниципалитету - 0 баллов;

6

Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по РТ - 6 баллов;
Средний балл по учреждению менее ср. показателя по РТ - 0 баллов

11

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 80 баллов и выше

%

80 - 100

10

годовая

При сдачи ЕГЭ на 80 баллов и выше:
- 80% выпускников - 2 балла;
- 85% выпускников - 4 балла;
- 90% выпускников - 6 баллов;
- 95% выпускников - 8 баллов;
- 100% выпускников - 10 баллов

12

Участия сотрудников в профессиональных конкурсах, грантах и т.п.

случай

0 - 5

5

годовая

При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 5 баллов,
республиканского уровня - 3 балла;
муниципального уровня - 2 балл,
при неучастии - 0 баллов.
(При участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

13

Наличие победителей и призеров олимпиад (по утвержденному перечню)

случай

0 - 5

5

годовая

При наличии победителей в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 5 баллов, республиканского уровня - 3 балла;
муниципального уровня - 2 балл,
при неучастии - 0 баллов.
(при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие дипломов, свидетельств

14

Процент охвата обучающихся сбалансированным горячим питанием

%

80 - 100

3

годовая

N = A / B * 100%, где А - количество учащихся, получающих горячее питание в школе, В - общее количество учащихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
По отчетной информации учреждений

15

Наличие своевременно оформленной (переоформленной) лицензии на осуществление образовательной деятельности

0 - 1

1

годовая

Наличие - 1 балл
Отсутствие - 0 баллов

16

Наличие действующего свидетельства о государственной аккредитации

01

1

годовая

Наличие - 1 балл
Отсутствие - 0 баллов

Итого - 100

Заместитель директора по учебной работе

1

Эффективность управленческой деятельности по комплектованию и сохранности контингента

1.1.

Эффективность выполнения муниципального задания

%

95 - 100

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - количество фактически оказанных услуг, А - количество услуг предусмотренных муниципальным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

1.2.

Отсутствие учащихся со справками и оставшихся на повторное обучение по неуспеваемости

случай

0 - 1

6

годовая

При отсутствии данной категории обучающихся - 6 баллов. При наличии случаев - 0 баллов

2

Квалификационный уровень курируемых педагогических работников

%

65 - 100

7

годовая

N = A / B * 100%, где А - численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, В - общая численность педагогических работников по учреждению

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Аттестационные листы

3

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов

%

3

годовая

Средний балл текущего года к результату прошлого года по учреждению равен или выше среднего показателя предыдущего года - 3 балла;
Средний бал текущего года равен или ниже предыдущего - 0 баллов

5

Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по муниципалитету - 5 баллов;
Средний балл по учреждению равен или менее ср. показателя по муниципалитету - 0 баллов;

8

Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по РТ - 8 баллов;
Средний балл по учреждению равен или менее ср. показателя по РТ - 0 баллов

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 80 баллов и выше

%

10

годовая

При сдачи ЕГЭ на 80 баллов и выше:
- 80% выпускников - 2 балла;
- 85% выпускников - 4 балла;
- 90% выпускников - 6 баллов;
- 95% выпускников - 8 баллов;
- 100% выпускников - 10 баллов

4

Результативность участия в смотрах, конкурсах различного уровня

4.1.

- учреждения;

единиц

0 - 4

4

годовая

При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 4 балла,
республиканского уровня - 3 балла;
муниципального уровня - 1 балл, при неучастии - 0 баллов. (по курируемому направлению)
(при успешном участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств
Примечание: критерии 4.1 и 4.2 рассчитывается с учетом результатов участия педагогических работников в мероприятиях, соответствующих профилю управленческой деятельности заместителя директора (курируемым образовательным областям)

4.2.

- педагогических работников;

единиц

0 - 4

4

годовая

4.3.

- обучающихся (воспитанников) в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях

единиц

0 - 4

4

годовая

При наличии в учреждении обучающихся - победителей, призеров предметных олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, федерального уровня - 4 балла,
республиканского уровня - 3 балла;
муниципального уровня - 1 балл, при неучастии - 0 баллов.
(при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).

Наличие документально зафиксированных призовых мест, приказов, почетных грамот, дипломов, свидетельств.
Примечание: критерии 4.3 рассчитывается с учетом результатов участия педагогических работников в мероприятиях, соответствующих профилю управленческой деятельности заместителя директора (курируемым образовательным областям)

5

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта по курируемым образовательным областям

единиц

0 - 1

4

полугодовая

За подготовку (участие в подготовке) и проведение на базе учреждения методических мероприятий по распространению передового педагогического опыта (семинаров, конференций и др.) федерального уровня начисляется 4 балла,
республиканского уровня - 3 балла;
муниципального уровня - 1 балл,
при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - 0 баллов.
(балл присваивается по наивысшему уровню).
План работы, приказы, программы методических мероприятий

6

Контроль за своевременным заполнением электронного журнала

%

50 - 100

5

еженедельная

N = (А / В) * 100%, где А - количество уроков по образовательному учреждению за неделю, В - количество уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого - 70

Заместитель директора по воспитательной работе

1

Эффективность воспитательной деятельности по предотвращению преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии, к общей численности обучающихся

единиц

0 - 1

10

полугодовая

При отсутствии преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии за отчетный период - 10 баллов, при наличии преступлений и правонарушений - 0 баллов.
Информация, предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования

2

Охват детей дополнительным образованием на базе учреждения

%

99 - 100

9

годовая

(А / В) * 100%, где А - число обучающихся, занятых дополнительным образованием в учреждении, В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные учреждения

3

Обеспечение участия учреждения, в соответствующих мероприятиях по направлениям воспитательной, здоровьесберегающей деятельности

проценты

90 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество мероприятий республиканского уровня, в которых было обеспечено участие за отчетный период, В - общее количество мероприятий республиканского уровня, проведенных в муниципальном образовании в отчетный период в соответствии с нормативными документами Министерством образования и науки Республики Татарстан


I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Приказы, определяющие ответственность работников учреждения за подготовку мероприятия, дипломы, сертификаты, свидетельства участников, планы воспитательной работы, отчет работника

5

Результативность участия в смотрах, конкурсах, конференциях по направлениям воспитательной, здоровьесберегающей деятельности:

4.1.

- учреждения;

единиц

0 - 1

6

годовая

При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах, конференциях федерального уровня начисляется 6 балла,
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня - 2 балла, при неучастии - 0 баллов
(при успешном участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие документально подтвержденных призовых мест или почетных грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов приказов

4.2.

- педагогических работников;

единиц

0 - 1

6

годовая

При успешном участии педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях федерального уровня начисляется 6 балла,
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня - 2 балла, при неучастии - 0 баллов
(при успешном участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие документально подтвержденных призовых мест или почетных грамот, дипломов, свидетельств, приказов

4.3.

- обучающихся (воспитанников) в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях

единиц

0 - 1

6

годовая

При успешном участии обучающихся в конкурсах, смотрах, соревнованиях, др. мероприятиях федерального уровня начисляется 6 балла, республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня - 2 балл, при неучастии - 0 баллов.
(при успешном участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие документально подтвержденных призовых мест или почетных грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов, приказов

5

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта по направлениям воспитательной, здоровьесберегающей деятельности

единиц

0 - 1

6

полугодовая

За подготовку и реализацию на базе учреждения различных форм распространения передового педагогического опыта по направлениям воспитательной работы в рамках мероприятий федерального уровня начисляется 6 баллов,
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня - 2 балла, при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов
(балл присваивается по наивысшему уровню).
План работы, приказы, программы методических мероприятий

6

Уровень организации каникулярного отдыха учащихся

проценты

30 - 60

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, для которых организован каникулярный отдых, В - общая численность учащихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие приказа, положения о мероприятии, отчетные данные учреждения

7

Отсутствие случаев травматизма в период проведения каникулярных мероприятий

случай

0 - 1

3

годовая

Отсутствие случаев травматизма - 3 балла, наличие случая травматизма 0 баллов

Итого 70

Заместитель директора по АХР

1.

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:

- требований пожарной безопасности

единиц

1 - 0

5

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

- требований охраны труда, санитарных норм

единиц

1 - 0

5

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

- обеспечение стабильной деятельности учреждения

%

0 - 1

10

полугодовая

Отсутствие аварийных ситуаций - 10 баллов, при наличии аварии - 0 баллов

2

Готовность учреждения к новому учебному году

акт

0 - 1

10

годовая

Учитывается своевременное подписание акта о приеме школы (не позднее 7 дней после начала учебного года) - 10 баллов

3

Организация работ по благоустройству территории, уборке помещений

единиц

1 - 0

10

ежемесячная

При наличии актов и предписаний, замечаний - 0 баллов (зафиксированные замечания со стороны проверяющих органов, обоснованные жалобы со стороны учащихся и их родителей, тренеров - преподавателей), отсутствие актов и предписаний - 10 баллов

4

Развитие материально-технической базы учреждения

%

100 - 105

5

годовая

(А / В) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Использования энергосберегающего режима

%

100 - 97

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в рублях, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в рублях

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей (наличие фактов недостачи и излишков товарно-материальных ценностей)

единиц

1 - 0

5

квартальная

Наличие недостачи или излишков материальных ценностей - 0 баллов, отсутствие недостачи или излишков материальных ценностей - 5 баллов

7

Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса

единиц

0 - 1

5

полугодие

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев в учреждении - 5 баллов,
наличие указанных случаев - ноль баллов.
По отчетной информации учреждения учредителю

Итого - 65

Главный бухгалтер

1

Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства

%

98 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

2

Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

3

Обеспечение условий целевого использования бюджетных средств

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

4

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)

единиц

10 - 0

10

годовая

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов,
отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169а)

5

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

процентов

0 - 10

10

годовая

При наличии предпринимательской деятельности - 10 баллов, при отсутствии предпринимательской деятельности - 0 баллов.
Отчет (ф. 0503137, ф. 0503127)

6

Своевременность предоставления запрашиваемой информации и отчетности

единиц

0 - 5

5

годовая

При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 5 баллов.
Информация Централизованной бухгалтерии МОиН РТ

7

Обеспечение стабильной деятельности бухгалтерского персонала в учреждении

%

0 - 1

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - численность уволенных работников из числа бухгалтерского персонала за отчетный период, В - общая численность бухгалтерского персонала учреждения

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Информация кадровой службы учреждения

Итого - 65 баллов

Учитель

1

Успеваемость обучающихся по итогам государственной итоговой аттестации и/или независимого оценивания образовательных результатов

%

96 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, справившихся с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой без неудовлетворительных оценок, В - общая численность обучающихся.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образованием

2

Качество знаний обучающихся: по итогам итоговой аттестации и / или независимого оценивания образовательных результатов

%

60 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100% * K, где А - (число учащихся, справившихся на "4" и "5" с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя), В - общая численность обучающихся по предмету; К - коэффициент группы сложности предметов.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Для учителей русского языка и литературы, татарского языка и литературы, математики, родного языка, иностранного языка, математики, физики химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1-я группа сложности);

для учителей истории, обществознания, права, биологии географии, экономики, астрономии, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности);

для учителей физического воспитания, технологии, музыки. изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности).

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования

3

Динамика среднего балла по предмету по всем классам

%

99 - 105

8

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - средний балл учащихся по предмету в отчетном периоде, В - средний балл учащихся по предмету в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет учителя по итогам учебной четверти (полугодия), классные журналы

4

Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету

единиц

0 - 1

6

годовая

При подготовке в отчетный период учащихся - победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов
федерального уровня начисляется 6 баллов;
республиканского уровня - 4 балла
муниципального уровня - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие документально зафиксированных призовых мест, Почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма, приказы

5

Организация внеклассной работы по предмету

единиц

0 - 2

4

Полугодовая

4 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий; F - количество проведенных мероприятий.
План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя

7

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях

единиц

0 - 1

6

годовая

За участие учителя в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях федерального уровня начисляется - 6 баллов;
республиканского уровня - 4 баллов;
муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов
(при участии по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы

8

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

единиц

0 - 1

6

годовая

При наличии у учителя в отчетный период открытых уроков, мастер - классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий федерального уровня начисляется - 6 баллов;
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня - 2 балла,
при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов
(балл присваивается по наивысшему уровню).
План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий

9

Заполнение тем уроков в электронном журнале

%

50 - 100

5

еженедельная

N = (А / В) * 100%, где А - количество тем уроков за неделю, В - количество тем уроков заполненных в электронном журнале за неделю

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

10

Заполнение домашних заданий в электронном журнале

%

50 - 100

5

еженедельная

N = (А / В) * 100%, где А - количество домашних заданий за неделю, В - количество тем уроков, заполненных в электронном журнале за неделю.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого - 60

Преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности

1

Успеваемость обучающихся

%

97 - 100

8

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет педагога по итогам учебного полугодия, классные журналы

2

Качество знаний обучающихся

%

90 - 100

8

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, по предметам, обучающихся на "4" и "5", В - общая численность обучающихся по предметам

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет педагога по итогам учебного полугодия, классные журналы

3

Выполнение программных требований по организации пятидневных учебных сборов

%

0 - 4

5

квартальная

Наличие 4 - х и более сборов - 5 баллов, менее 4 сборов - 0 баллов.
Отчет данные, классные журналы

4

Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. по ОБЖ и гражданской обороне

балл

0 - 2

6

годовая

За участие в отчетный период в профессиональных конкурсах, конференциях
федерального уровня начисляется - 6 баллов;
республиканского уровня - 4 баллов;
муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов
(при участии по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы

5

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся в учебно-воспитательном процессе

единиц

0 - 1

6

полугодовая

Отсутствие случая детского травматизма во время учебно-воспитательного процесса 6 баллов, наличие случая - 0 баллов
Журнал регистрации и учета несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса и акты (ф. Н-2)

6

Организация и проведение мероприятий по военно-патриотической работе и гражданской обороне

единиц

4 и более

6

годовая

При проведении 4-х и более мероприятий - 6 баллов, при проведении мероприятий менее 4-х мероприятий - 0 баллов.
Отчеты педагога о проделанной работе, организационные приказы, планы мероприятий

7

Постановка на учет юношей допризывного возраста в военкомат

%

70 - 100

8

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, поставленных на учет, В - общая численность юношей допризывного возраста

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет педагога о численности юношей поставленных на учет; подтверждающие документы из военкомата: акт сверки данных воинского учета граждан, не пребывающих в запасе в военном комиссариате (ф. N 20), справки о постановке на учет

8

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах

единиц

0 - 2

6

годовая

За участие учителя в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях федерального уровня начисляется - 6 баллов; республиканского уровня - 4 баллов;
муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов
(при участии по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы

9

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

единиц

0 - 2

7

годовая

При проведении открытых уроков, мастер - классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта - 7 баллов, при отсутствии - 0 баллов.
Программы мероприятий, приказы

Итого - 60

Педагог-психолог

1

Охват учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, ПДН, "группы риска" различными видами психологической помощи (психодиагностика, психоконсультирование, психокоррекция)

%

80 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, ПДН, "группы риска", охваченных различными видами психологической помощи, В - общее количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, ПДН, "группы риска

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается журнал учета проведения индивидуальной и групповой работы

2

Внедрение современного ассортимента психолого-педагогических образовательных программ, методического инструментария

%

0 - 20

10

годовая (полугодовая)

N = (А / В) * 100%, А - количество единиц новых психолого-педагогических образовательных программ, методического инструментария, В - общее количество программ психолого-педагогических образовательных программ и методического инструментария, используемого педагогом-психологом

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается наличие новых психолого-педагогических программ и методического инструментария

3

Оценка деятельности педагога-психолога со стороны педагогического коллектива

%

50 - 100

8

ежеквартально

N = (А / В) * 100%,
А количество положительных голосов
В - количество заполнивших анкету

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитываются итоги проведения анонимного анкетирования

4

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах

наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов участника

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах федерального, международного уровня

мероприятие

0 - N

5

годовая (полугодовая)

5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального, международного уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах республиканского, межрегионального уровня

0 - N

3

годовая (полугодовая)

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проекта муниципального уровня

0 - N

2

годовая (полугодовая)

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня; в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

5

Обобщение и распространение опыта работы по решению актуальных проблем по сохранению психического, соматического и социального благополучия учащихся и педагогических работников:

наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов участника

на республиканском и межрегиональном уровне

мероприятие

0 - N

6

годовая (полугодовая)

6 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых педагог запланировал участие;
F - в которых принято участие

на уровне образовательного учреждения, муниципального образования

мероприятие

0 - N

4

годовая (полугодовая)

4 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых педагог запланировал участие;
F - в которых принято участие

6

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с учащимися, др.

по отдельному алгоритму расчета

0 - 5

7

ежемесячно

А = 0,25 * х, где х - количество проведенных консультаций, но не более 7 баллов.
Учитывается на основании анализа журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) учащихся, наличие заключения по итогам работы

Итого - 55

Педагог-организатор

1

Положительная оценка со стороны ученического коллектива

%

0 - 75

7

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество положительных голосов, В - количество опрошенных обучающихся

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Считается по итогам анкетирования учащихся

2

Проведение мероприятий республиканского уровня

единиц

0 - N

7

годовая (полугодовая, квартальная)

7 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий,
F - количество проведенных мероприятий.
Учитываются мероприятия, по которым есть положения, утвержденные приказом по учреждению и итоговый приказ по мероприятию

3

Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах и т.д.

Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов участника

Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах международного, федерального уровня

0 - N

3

годовая (полугодовая, квартальная)

3 * F / N, где N - количество мероприятий федерального, международного уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах республиканского, межрегионального уровня

0 - N

3

годовая (полугодовая, квартальная)

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах муниципального уровня

0 - N

2

годовая (полугодовая, квартальная)

2 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий муниципального уровня, F - в которых принято участие

4

Наличие воспитанников, педагогических работников - призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций по учреждению

Наличие воспитанников, педагогических работников - призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций по учреждению федерального, международного уровня

место

0 - N

4

годовая (полугодовая, квартальная)

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие педагогов, учащихся школы; F - количество мероприятий данного уровня, по итогам которого присуждены призовые места

Наличие воспитанников, педагогических работников - призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций по учреждению республиканского, межрегионального уровня

место

0 - N

3

годовая (полугодовая, квартальная)

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие педагогов, учащихся, F - количество мероприятий данного уровня, по итогам которого присуждены призовые места

Наличие воспитанников, педагогических работников - призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций по учреждению муниципального уровня

место

0 - N

3

годовая (полугодовая, квартальная)

3 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие педагога, F - количество мероприятий данного уровня, по итогам которого присуждены призовые места

5

Работа по развитию школьного самоуправления, детских общественных организаций

проекты

0 - N

10

квартальная

10 * F / N, где N - количество запланированных к реализации проектов по развитию школьного самоуправлению, детских общественных мероприятий, социально - значимой деятельности подростков; F - в которых принято участие.
Учитываются мероприятия, по которым есть положения, утвержденные приказом по учреждению и итоговый приказ по мероприятию, протоколы заседаний

6

Участие детей, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, ПДН в деятельности объединений дополнительного образования школы, муниципального района

%

50 - 100

8

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - количество учащихся группы риска, посещающие объединения дополнительного образования без учета ведомственной принадлежности, В - общее количество учащихся группы риска

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Считается на основании списка детей группы риска, их количество отслеживается по социальному паспорту образовательного учреждения.
Посещаемость детей - отслеживается по учебным журналам педагогов дополнительного образования, в которых занимаются дети группы риска

Итого - 50

Педагог дополнительного образования

1

Сохранность контингента

%

55 - 100

10

ежеквартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество учащихся пришедших в объединение по состоянию на 15.09 текущего года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Учитывается внутренняя поименная статистика по учебным группам отдела за подписью зав. отделами (заместителя директора по учебно-воспитательной работе) за месяц

2

Участие педагога в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, проектах

Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов участника

Участие педагога в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, проектах международного, федерального уровня

0 - N

4

годовая (полугодовая)

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

Участие педагога в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях республиканского, межрегионального уровня

0 - N

2

годовая (полугодовая)

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

Участие педагога в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, проектах муниципального уровня

0 - N

1

годовая (полугодовая)

1 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня; в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

3

Разработка и публикация методических рекомендаций, разработка и внедрение авторских программ

единиц

0 - N

6

годовая (полугодовая)

6 * F / N, где N - количество запланированных публикаций;
F - количество фактически опубликованных материалов.
Учитывается наличие публикаций, копии статей, наличие материалов, размещенных на специализированных разделах сайта школы, МОиН РТ и т.д.

4

Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях

Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов участника

Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях международного, федерального уровня

0 - N

5

годовая (полугодовая, квартальная)

5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие,
F - в которых принято участие

Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях республиканского уровня

0 - N

3

годовая (полугодовая, квартальная)

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях муниципального уровня

0 - N

2

годовая (полугодовая, квартальная)

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

5

Привлечение грантов на развитие объединения

%

0 - 1

5

годовая (полугодовая)

При наличии привлеченных грантов - 5 баллов, при отсутствии привлечения - 0 баллов.
Учитывается наличие приказов, документов, подтверждающих привлечение грантов

6

Наличие призовых мест по итогам участия учреждения, педагогических работников, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях по направлению деятельности педагога

Учитываются приказы об итогах, грамоты, дипломы и др.

международного, федерального уровня

место

0 - N

6

годовая (полугодовая, квартальная)

6 * F / N, где N - количество мероприятий федерального, международного уровня, в которых запланировано,
F - количество мероприятий данного уровня, по итогам которого присуждены призовые места

республиканского, межрегионального уровня

место

0 - N

4

годовая (полугодовая, квартальная)

4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие,
F - количество мероприятий данного уровня, по итогам которого присуждены призовые места

муниципального уровня

место

0 - N

2

годовая (полугодовая, квартальная)

2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня; в которых запланировано участие,
F - количество мероприятий данного уровня, по итогам которого присуждены призовые места

Итого - 50

Библиотекарь

1

Обращаемость фондов литературы (кроме учебников)

ед.

0,8 - 1,4

5

раз в год

N = В / А, где А - общее количество библиотечного фонда (кроме учебников), В - общее количество книговыдач

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отслеживается по журналу учета работы.
Среднее число книговыдач, приходящихся на единицу фонда

2

Посещаемость

ед.

15 - 18

5

раз в год

Среднее количество посещений на 1 читателя в год.
Посещаемость - отслеживается по журналу учета

3

Читаемость

ед.

17 - 22

5

раз в год

Кол-во книг, прочтенных 1 читателем в течение года, отслеживается по журналу учета работы

4

Ведение электронных каталогов всего фонда

%

90 - 100

5

раз в год

N = А / В, где А - количество единиц в электронном каталоге,
В - количество единиц учета всего

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Оценивается объем и качество проведенных мероприятий по систематизации, учету и хранению фондов в соответствии с установленными требованиями

5

Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, семинарах федерального уровня

0 - N

5

раз в год

5 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие.
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника
(N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие)

6

Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, семинарах межрегионального уровня

0 - N

3

раз в год

3 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие.
N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие.
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

7

Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, семинарах муниципального уровня

0 - N

2

раз в год

2 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие.
N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие.
Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника

8

Наличие и актуализация web-страницы библиотеки на сайте школы

Web-страницы

0 - 1

5

раз в квартал

Наличие и актуализация веб-страницы - 5, отсутствие - 0

9

Публикация и освещение деятельности библиотеки в СМИ

ед.

0 - N

3

раз в год

3 * F / N, где N - количество публикаций, F - количество запланированных публикаций

10

Межведомственные отношения с ЦБС (наличие договора и плана работы)

ед.

1

2

раз в год

Наличие соответствующих документов

Итого - 40

Медицинская сестра

1

Своевременный охват обучающихся прививками

%

90 - 100

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество привитых детей, В - количество обучающихся, которым в отчетном периоде показаны прививки

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Увеличение доли обучающихся, отнесенных к первой группе здоровья

%

100 - 105

7

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с первой группой здоровья отчетном периоде, В - количество детей с первой группой здоровья в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Предупреждение миопии и сколиоза

%

100 - 95

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Проведение диспансеризации обучающихся

%

100 - 95

6

годовая

N = (А / В) х 100%, А - количество обучающихся, прошедших диспансеризацию, В - количество детей, подлежащих диспансеризации

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Обеспечение обучающихся сбалансированным питанием

%

80 - 100

6

квартальная

N = (А / В) х 100%, А - количество продуктов, по которым не выполняется норматив по питанию; В - количество продуктов по утвержденному перечню

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Санитарно-эпидемиологическое состояние в учреждении

единиц

0 - 3

5

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

7

Соблюдение трудовой дисциплины

единиц

0 - 3

4

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 4 балла

ИТОГО - 40