ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ"
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Диапазон значений | Весовой коэффициент | Периодичность изменения | Порядок расчета |
Руководитель | ||||||
1. | Развитие материально - технической базы учреждения | % | 100 - 105 | 10 | годовая | N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода |
2. | Полнота и качество консультативной работы с детьми | % | 80 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, продолживших обучение по программе коррекционной школы, В - количество детей, обследованных и направленных в коррекционные учреждения. Республиканская база данных. |
3. | Исполнение бюджета | % | 90 - 100 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100% А - кассовое исполнение бюджета за отчетный период; В - средства бюджета, предусмотренного в смете за отчетный период. |
4. | Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности) | единиц | 1 - 0 | 6 | годовая | Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности - 6 баллов |
5. | Участие специалистов ПМПК в конкурсах, конференциях, фестивалях профессионального сообщества различного уровня | мероприятие | 0 - 1 | 8 | годовая | За участие специалистов в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях, фестивалях федерального уровня - 8 баллов; республиканского уровня - 4 балла; |
6. | Квалификационный уровень специалистов | % | 30 - 60 | 5 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество специалистов имеющих первую и высшую квалификационную категорию, В - всего количество специалистов |
7. | Проведение выездной диагностической сессии | чел. | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество обследованных детей на выезде, В - общее количество обследованных детей. |
8. | Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций | единиц | 0 - 1 | 6 | годовая | Организация и проведение мероприятий федерального уровня - 6 баллов; |
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
(При наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по каждому уровню). | ||||||
9. | Оказание консультативной помощи специалистам отделов образованием, руководителям образовательных учреждений, родителям и т.п. | мероприятие | 0 - N | 8 | годовая | 8 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных консультаций. Анализ журналов учета проведения работы, наличие протокола консультации обследованных детей, наличие заключения по итогам работы |
11. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников психодиагностического процесса в учреждении | случаев | 0 - 2 | 5 | квартальная | При наличии травм, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии травм, несчастных случаев - 5 баллов |
12. | Участие в распространении передового опыта | % | 95 - 100 | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, А количество проведенных мероприятий за отчетный период, В - количество запланированных мероприятий |
Обеспечение условий в учреждении для выполнения: | ||||||
- требований пожарной безопасности | единиц | 1 - 0 | 2 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 2 балла | |
- требований охраны труда | единиц | 1 - 0 | 2 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 2 балла | |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении | случаев | 1 - 0 | 6 | годовая | Учитываются случаи травматизма участников образовательного процесса, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, пришкольной территории. | |
Итого 100 баллов | ||||||
Заместитель руководителя | ||||||
1. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в процессе обследования ребенка | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей, обследованных во время выездов в районы (города) в текущем году, В - общее количество обследованных детей в текущем году. |
2. | Повышение качества результатов диагностики по профилю деятельности | % | 90 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, А - количество детей и подростков, направленных в специальные учреждения, В - общее количество детей и подростков, обратившихся по вопросам коррекции; |
3. | Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня | мероприятие | 0 - 1 | 6 | годовая | Участие в профессиональных конкурсах федерального уровня - 6 баллов; |
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
(При наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по каждому уровню). | ||||||
4. | Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | % | 35 - 75 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с ограниченными возможностями здоровья; В - общее количество детей. |
5. | Обновление ассортимента методических разработок, внедрение инновационных форм работы | % | 0 - 20 | 4 | годовая | N = (А / В) * 100%, А - количество новых разработок, реализуемых в учреждении, В - общее количество разработок, реализуемых в учреждении |
6. | Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации | % | 0 - 10 | 3 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, впервые аттестовавшихся на заявленные квалификационные категории в отчетный период; В - общая численность педагогов |
7. | Проведение методической учебы, семинаров, конференций, др. мероприятий по проблемам развития | мероприятие | 0 - 1 | 6 | годовая | федерального уровня - 6 баллов; |
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, | |||||
8. | Разработка и публикация методических рекомендаций, выступлений, статей в СМИ | единиц | 0 - 6 | 6 | годовая | Присваивается 1 балл за каждую разработку, публикацию, выступление, методическую рекомендацию и при наличии печатных изданий либо размещенных на специализированных разделах сайта МОиН РТ, но не более 6 баллов |
9 | Отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг | количество | 0 - 2 | 3 | ежемесячно | Наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 3 балла |
10 | Отсутствие предписаний, актов надзорных органов | количество | 0 - 2 | 3 | ежемесячно | Наличие предписаний, актов - 0 баллов, отсутствие - 3 балла |
Итого - 70 баллов | ||||||
Педагог-психолог | ||||||
1. | Проведение выездной диагностической сессии | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество обследованных детей на выезде, В - все общее количество обследованных детей. |
2. | Качество проведения психодиагностической работы | % | 90 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество проведенных диагностических обследований; В - количество запланированных обследований. |
3 | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с детьми, др. | по отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 5 | годовая | 5 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных консультаций. |
4. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | мероприятие | 0 - 1 | годовая | Участие в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях, проектах | |
5 | федерального уровня - 5 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов (при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по каждому уровню). | |||||
5. | Пополнение и обновление специализированной литературы, психокоррекционного и диагностического материала | % | 0 - 25 | 5 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество пополненных и обновленных единиц; В - общее количество единиц. Учитывается наличие нового материала. |
6 | Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня | мероприятие | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
7 | Наличие обобщенного опыта, публикаций, печатных работ | единиц | 0 - 10 | 10 | Годовая | При наличии 1 работы - 5 баллов, при наличии более 1 работы (но не менее 3 работ) - 10 баллов |
Итого 60 баллов | ||||||
Учитель-дефектолог (учитель-логопед) | ||||||
1. | Проведение выездной диагностической сессии | % | 20 - 50 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество обследованных детей на выезде, В - общее количество обследованных детей |
2. | Качество проведения психодиагностической работы | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество проведенных диагностических обследований, В - количество запланированных обследований. |
4. | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с детьми, др. | по отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 8 | годовая | 8 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных консультаций. |
5. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | мероприятие | 0 - 1 | годовая | Учитывается участие в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях, | |
5 | проектах федерального уровня - 5 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
6. | Пополнение и обновление специализированной литературы, психокоррекционного и диагностического материала | % | 100 - 110 | 5 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество единиц специализированной литературы на конец отчетного периода; В - общее количество единиц специализированной литературы на начало отчетного периода. |
7. | Участие педагога в распространение передового опыта | % | 90 - 100 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, А количество проведенных мероприятий по дефектологии за отчетный период, В - количество мероприятий, запланированных мероприятий |
8 | Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня | мероприятие | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального и международного уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие |
мероприятие | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского и межрегионального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
мероприятие | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий муниципального уровня, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий, в которых принято участие | ||
Итого 60 баллов | ||||||
Социальный педагог | ||||||
1. | Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями | % | 100 - 105 | 7 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе РПМПК за отчетный период; В - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе РПМПК за предыдущий год. |
2. | Ведение и обновление социальной картотеки детей и семей, получивших услуги ПМПК | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество детей и подростков, на которых ведутся социальные паспорта; В - общее количество детей и подростков, посещающих РПМПК. |
3. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, обобщение и распространение опыта работы: презентация практического опыта, мастер-класс | мероприятие | 0 - 1 | годовая | Учитывается участие в профессиональных конкурсах | |
6 | федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла; | |||||
2 | уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов. | |||||
4. | Пополнение и обновление специализированной литературы, психокоррекционного и диагностического материала | % | 0 - 25 | 5 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество пополненных и обновленных единиц; В - общее количество единиц. Учитывается наличие нового материала. |
5. | Ведение и обновление базы данных детей с ограниченными возможностями здоровья, ведение качества мониторинга | % | 0 - 20 | 6 | годовая | N = (А / В) * 100%, В - количество детей, состоявших в базе в прошлом году, А - количество детей, внесенных в базу в текущем году |
6. | Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям (лицам их заменяющих) по работе с детьми, др. | по отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 7 | квартальная | 7 * F / N, где F - количество проведенных консультаций, N - количество запланированных консультаций. Анализ журналов учета проведения индивидуальной и групповой работы, наличие диагностических карт (листа регистрации, протокола консультации) учащихся, наличие заключения по итогам работы план работы |
7 | Работа в информационной системе "База данных инвалидов РТ" | замечание | 0 - 5 | 5 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии - 5 баллов |
Итого 50 баллов |