ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Диапазон значений | Весовой коэффициент | Периодичность изменения | Порядок расчета |
Проректор по научной и инновационной деятельности | ||||||
2.1. | Организация руководства научно-исследовательской, инновационной и научно-методической деятельности подразделений учреждения | балл | 0 - 5 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации научно-исследовательской, инновационной и научно-методической деятельности: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2.2. | Формирование сводной аналитической документации по выполнению научно-исследовательских и научно-методических работ | балл | 0 - 5 | годовая | Завершение научно-исследовательской, научно-методической работы, инновационной и научно-методической деятельности: | |
2 | подготовка отчетной документации - 2 балла, | |||||
3 | практический этап (рецензирование) - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2.3. | Доля сотрудников в подразделениях учреждения, подчиненных проректору по научной и инновационной деятельности, имеющих ученую степень и научное звание | % | 50 - 95 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - численность основного профессорско-преподавательского и научного персонала имеющих ученые степени и (или) ученые звания в подразделениях, подчиненных проректору, |
| ||||||
2.4. | Укомплектованность сотрудниками подразделений учреждения, подчиненных проректору | % | 95 - 100 | 9 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - количество педагогических ставок всего |
2.5. | Участие подразделений учреждения в программах, направленных на развитие образования: | балл | 0 - N | 2 | годовая | Республиканского уровня - 2 балла |
4 | федерального уровня - 4 балла | |||||
6 | международного уровня - 6 баллов | |||||
2.6. | Обобщение и распространение передового педагогического опыта, результатов научно-исследовательской, инновационной деятельности (в рамках компетенций проректора) через участие в круглых столах, семинарах, вебинарах, конференциях и т.д. | балл | 0 - 10 | 2 | годовая | Муниципальный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов; |
4 | республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов; | |||||
6 | международный уровень - 6 баллов, | |||||
2.7 | Руководство деятельностью подотчетных структурных подразделений направленной на обеспечение научно-методического сопровождения проектов и программ Стратегии развития образования Республики Татарстан, мероприятий ФЦПРО | балл | 0 - 10 | 2 | годовая | Муниципальный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов; |
4 | республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов; | |||||
6 | международный уровень - 6 баллов, отсутствие - 0 баллов | |||||
2.8. | Доля средств от иной, приносящей доход научной деятельности общем объеме средств, поступивших в учреждение | % | 20 - 40 | 8 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем средств от приносящей доход деятельности, |
2.9. | Количество изданных монографий, научных пособий, статей | % | 100 - 110 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество изданных монографий, учебных пособий, статей в текущем отчетном периоде, В - фактическое количество изданных монографий, учебных пособий, статей в прошлом отчетном периоде |
2.10. | Выполнение плана по организации и проведению научных мероприятий | % | 80 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество проведенных научных мероприятий в текущем отчетном периоде, В - количество научных мероприятий по плану. |
2.12. | Выполнение плана повышения квалификации профессорско-преподавательского состава | % | 20 - 25 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество |
2.13. | Руководство деятельностью структурных подразделений, участвующих в новых проектах: ОРКСЭ | % | 0 - 5 | 2 | годовая | Муниципальный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов; |
4 | республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов; | |||||
6 | международный уровень - 6 | |||||
Итого 125 баллов | ||||||
Проректор по финансово-экономической деятельности | ||||||
3.1. | Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение | % | 20 - 40 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем средств от приносящей доход деятельности, |
3.2. | Повышение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского и научного персонала учреждения | % | 100 - 110 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - размер среднемесячной начисленной заработной платы основного профессорско-преподавательского и научного персонала в текущем отчетном периоде, |
| ||||||
3.3. | Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением на развитие имущественного комплекса | % | 100 - 110 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем средств направленный на развитие имущественного комплекса в текущем году, |
3.4. | Финансово-экономическое обеспечение учреждения, своевременное финансирование реализуемых мероприятий | % | 95 - 100 | 10 | полугодовая | (А / В) * 100%, где А - объем денежных средств, поступивших в целях финансового обеспечения конкретного мероприятия, В - общий объем денежных средств, поступивших на счет ЛАО |
3.5. | Обобщение и распространение передового опыта финансово-экономической деятельности учреждения (в рамках компетенций проректора) через участие в круглых столах, семинарах, вебинарах, конференциях и т.д. | единиц | 0 - 9 | 3 | годовая | Муниципальный уровень - 3 балла, отсутствие - 0 баллов; |
5 | республиканский уровень - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов; | |||||
7 | международный уровень - | |||||
3.6. | Исполнение бюджета с соблюдением требований законодательства | % | 95 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование. |
3.7. | Обеспечение условий целевого использования бюджетных средств | факт | 0 - 1 | 10 | годовая | При наличии предписаний контролирующих органов о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств - 10 баллов. |
3.8. | Обеспечение стабильной деятельности финансовой службы в учреждении | % | 95 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок работников финансовой службы, |
3.9. | Своевременность прохождения финансовых трансфертов учреждения как координирующего центра | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | При наличии предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний Министерства финансов Республики Татарстан о нецелевом использовании бюджетных средств - 10 баллов. |
3.10 | Темп роста кредиторской задолженности учреждения к аналогичному периоду предшествующего года | % | 100 - 90 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем кредиторской задолженности в текущем отчетом периоде, В - объем кредиторской задолженности в прошлом отчетном периоде |
3.11. | Темп роста дебиторской задолженности учреждения к аналогичному периоду предшествующего года, процентов | % | 100 - 90 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем дебиторской задолженности в текущем отчетом периоде, В - объем дебиторской задолженности в прошлом отчетном периоде |
3.12. | Мероприятия по энергосберегающему режиму | % | 100 - 97 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении |
Итого 125 баллов | ||||||
Проректор по административной деятельности | ||||||
4.1. | Организация экспертизы заявок, конкурсных мероприятий и формирование рейтинга участников в рамках грантов: | единиц | 0 - N | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
4 | практический этап - 4 балла, | |||||
7 | конечный этап внедрения и обобщения - 7 баллов | |||||
4.2. | Организация и осуществление образовательного процесса (повышение квалификации экспертов аттестационной комиссии МОиН РТ | единиц | 0 - N | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
4 | практический этап - 4 балла, | |||||
6 | конечный этап внедрения и обобщения - 6 баллов | |||||
4.3. | Эффективное учебно-методическое сопровождение и консультирование педагогических работников, привлекаемых к работе в экспертных группах по аттестации работников образования всех уровней | % | 85 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество слушателей, удовлетворенных качеством обучения на курсах, проводимых куратором |
4.4. | Организация повышения квалификации экспертов по направлениям (надзорно-контрольные мероприятия, аттестационные процедуры, лицензирование) | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество обученных экспертов, В - общее количество лиц, прошедших повышение квалификации за отчетный период |
4.5. | Организация повышения квалификации тьюторов по направлению (по внедрению стандартов нового поколения, по подготовке к ЕГЭ) | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество тьюторов, получивших документ установленного образца о повышении квалификации |
4.6. | Организация повышения квалификации работников образования по специфическим видам деятельности (работа с электронными документами, подготовка организаторов ЕГЭ) | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество лиц, обученных на курсах повышения квалификации по работе с электронными документами. |
| ||||||
4.7. | Отсутствие замечаний по актам проверки комиссий образовательного учреждения и контролирующих органов; отсутствие материального ущерба причиненного образовательному учреждению в результате деятельности курируемых подразделений; отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий | единиц | 0 - N | 10 | годовая | При наличие замечаний - 0 баллов, при отсутствие замечаний - 10 баллов |
4.8. | Полнота сформированного кадрового состава структурных подразделений учреждения, обеспечивающих исполнение функций проректора по направлению деятельности | % | 90 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - количество педагогических ставок всего |
4.10 | Формирование базы данных педагогических работников, повышающих квалификацию по программе обучения членов экспертных групп по аттестации работников образования всех уровней | % | 90 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество зарегистрированных педагогических работников на электронном портале в разделе электронная заявка при проведении конкурсов "Наш новый учитель" и "Наш лучший учитель", В - общее количество педагогических работников, имеющих профессиональные и документальные возможности быть участниками конкурсов "Наш новый учитель" и "Наш лучший учитель" |
4.11. | Разработка и внедрение дополнительных модулей системы "Электронный документооборот педагогической аттестации" | балл | 0 - 10 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
4.12 | Создание научно-методических материалов по работе с информационной базой данных электронного документооборота | балл | 0 - 10 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
4.13 | Формирование отчетных материалов по курируемым направлениям деятельности | балл | 0 - 3 | годовая | Завершение научно-исследовательской, научно-методической работы, инновационной и научно-методической деятельности: | |
2 | подготовка отчетной документации - 2 балла, | |||||
3 | (рецензирование) - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
Итого 125 баллов | ||||||
Заведующий лабораторией (отделом) | ||||||
1. Участие в формировании и обеспечении выполнения государственного задания по направлениям деятельности лаборатории (отдела) | ||||||
1.1. | Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием по направлениям деятельности лаборатории (отдела) в контексте ФЦПРО, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | % | 98 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - показатели качества, оказываемых услуг, по которым достигнуты количественные показатели, В - плановые значениям оказываемых государственных услуг: научно-исследовательские и научно-методические разработки |
2. Эффективность управления научно-исследовательской и научно-методической работой лаборатории (отдела) | ||||||
2.2. | Эффективная организация руководства научно-исследовательской и научно-методической деятельности лаборатории (отдела) по реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2.3. | Повышение квалификации кадров в лаборатории (отделе) | % | 20 - 25 | 5 | годовая | N = (А / В) * 100%, где В - количество сотрудников запланированных на обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары), А - количество сотрудников прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары) |
2.4. | Эффективное участие в научно-методическом сопровождении учебного процесса в рамках Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | балл | 0 - 5 | годовая | Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: лекции, семинары, конференции, практические занятия, консультации: | |
2 | - раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов; | |||||
3 | - раз в квартал - 3 балла; | |||||
5 | - раз в полугодие - 2 балла | |||||
2.5. | Доля сотрудников в лаборатории (отделе), имеющих научное звание и ученую степень | % | 50 - 90 | 8 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество сотрудников, имеющих научное звание и ученую степень, В - общее количество сотрудников лаборатории (отдела) |
2.6. | Укомплектованность сотрудниками лаборатории (отдела) | % | 90 - 100 | 5 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - штатное количество ставок |
3. Развитие научно-педагогического творчества сотрудников и обеспечение практического применения результатов научно-исследовательской и научно-методической деятельности лаборатории (отдела) | ||||||
3.1. | Участие сотрудников в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие; |
4 | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие; | |||||
6 | 6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие; | |||||
3.2. | Наличие научных (теоретических и научно - методических) публикаций различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | наличие публикаций | 0 - N | годовая | Наличие научных (теоретических и научно-методических) публикаций: | |
1 | Институционального уровня - 1 балл, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
2 | Республиканского уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
3 | Федерального уровня - 3 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
3.3. | Обобщение и распространение результатов научно-исследовательской и научно-методической деятельности сотрудников на конференциях, семинарах, в СМИ | единиц | 0 - N | 1 | годовая | Институциональный уровень - 1 балл, отсутствие - 0 баллов; |
2 | республиканский уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов; | |||||
3 | федеральный, международный уровень - 3 балла, отсутствие - 0 баллов | |||||
3.4. | Участие в решении вопросов повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников | % | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N * 100%, где N - количество сотрудников запланированных на обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары), F - количество сотрудников прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары) |
Итого 75 баллов | ||||||
Ведущий научный сотрудник | ||||||
1. | Организация и научное руководство разработкой концепций, программ, научно-исследовательских, научно-методических проектов в рамках реализации направлений ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2. | Участие сотрудника в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие, |
4 | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие; | |||||
6 | 6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие | |||||
3. | Наличие научных (теоретических и научно - методических) публикаций различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | наличие публикаций | 0 - N | годовая | Наличие научных (теоретических и научно-методических) публикаций: | |
2 | Институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
4 | Республиканского уровня - 4 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
6 | Федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
4. | Участие в научно-методическом сопровождении учебного процесса: повышения квалификации слушателей по основным образовательным программам - повышение квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров | балл | 0 - 2 | годовая | Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: лекции, семинары, конференции, практические занятия, консультации: | |
2 | - раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов; | |||||
3 | - раз в квартал - 3 балла; | |||||
5 | - раз в полугодие - 2 балла | |||||
5. | Применение на практике результатов научной деятельности структурного подразделения | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
6 | конечный этап внедрения и обобщения - 6 баллов | |||||
6. | Формирование разделов аналитической и отчетной документации по результатам выполнения поручений и заданий МО и Н РТ | баллы | 0 - 3 | годовая | По степени завершенности этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап (рецензирование) - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап обобщения материалов - 5 баллов | |||||
7. | Подготовка для представления на Ученом совете Института научных отчетов, проектов, материалов | баллы | 0 - 3 | годовая | Наличие научных отчетов, проектов, материалов: | |
2 | институционального уровня - 2 балла; | |||||
3 | республиканского уровня - 3 балла; | |||||
5 | федерального уровня - 5 баллов | |||||
Итого 75 баллов | ||||||
Старший научный сотрудник | ||||||
1. | Осуществление научно - теоретических и практических разработок в области образования в рамках реализации направлений ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2. | Участие сотрудника в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, |
5 | 5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, | |||||
8 | 8 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие | |||||
3. | Наличие научных (теоретических и научно-методических) публикаций по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | наличие публикаций | 0 - N | 2 | годовая | Наличие научных (теоретических и научно - методических) публикаций: |
4 | республиканского уровня - 4 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
6 | федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
4. | Участие в научно - методическом сопровождении учебного процесса: | балл | 0 - N | годовая | Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: лекции, семинары, конференции, практические занятия, консультации: | |
2 | - раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов; | |||||
3 | - раз в квартал - 3 балла; | |||||
5 | - раз в полугодие - 2 балла | |||||
5. | Внедрение результатов научно-исследовательских работ прикладного характера на экспериментальных площадках | балл | 0 - N | 2 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: |
3 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
5 | практический этап - 3 балла, | |||||
6. | Разработка индивидуальных планов и программ научно-исследовательской и научно-методической работы | баллы | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество показателей по проектам республиканского уровня, в которых запланировано участие, в том числе в рамках выполнения государственного задания; |
4 | 4 * F / N, где N - количество показателей по проектам федерального уровня, в которых запланировано участие, в том числе в рамках выполнения государственного задания; F - в которых принято участие, | |||||
6 | 6 * F / N, где N - количество показателей по проектам международного уровня, в которых запланировано участие, в том числе в рамках выполнения государственного задания; | |||||
Итого 70 баллов | ||||||
Младший научный сотрудник | ||||||
1. | Проведение научных исследований и разработок по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в качестве ответственного исполнителя или совместно с научным руководителем, осуществление экспериментов и наблюдений | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2. | Участие сотрудника в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 3 | годовая | 3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие; |
5 | 5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие; | |||||
8 | 8 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие; | |||||
3. | Наличие научных (теоретических и научно - методических) публикаций различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | наличие публикаций | 0 - N | 3 | годовая | Наличие научных (теоретических и научно-методических) публикаций: |
5 | республиканского уровня - 5 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
8 | федерального уровня - 8 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
4. | Участие в научно-методическом сопровождении учебного процесса: повышение квалификации слушателей по основным образовательным программам - повышение квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров | балл | 0 - 2 | годовая | Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: лекции, семинары, конференции, практические занятия, консультации: | |
2 | - раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов; | |||||
3 | - раз в квартал - 3 балла; | |||||
5 | - раз в полугодие - 2 балла | |||||
5 | Создание информационной базы данных по видам научно-исследовательских и научно-методических работ в целях обеспечения деятельности структурных подразделений | баллы | 0 - 3 | 3 | полугодовая | Этапы реализации: |
4 | информации - 4 балла, | |||||
6 | подготовка итоговой справки - 6 баллов | |||||
Итого 65 баллов | ||||||
Заведующий кафедрой | ||||||
1. Участие в формировании и обеспечении выполнения учреждения государственного задания по направлениям деятельности кафедры | ||||||
1.1. | Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием по направлениям деятельности кафедры в контексте ФЦПРО, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | % | 98 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием |
2. Эффективность управления учебной, научно-исследовательской и научно-методической работой | ||||||
2.2. | Эффективное руководство учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности кафедры по реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2.3. | Участие в подборе и расстановке кадров на кафедре | % | 20 - 25 | 10 | годовая | 10 * F / N * 100%, где N - количество преподавателей кафедры, запланированных на обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары), F - количество преподавателей кафедры, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары) |
2.4. | Организация учебно-методического сопровождения образовательного процесса (подготовка учебников и других учебно-методических материалов кафедры) в рамках реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | балл | 0 - 2 | годовая | Учитывается количество и качество подготовленных учебно-методических материалов кафедры: | |
2 | - раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов; | |||||
3 | - раз в квартал - 3 балла; | |||||
5 | - раз в полугодие - 2 балла | |||||
2.6. | Укомплектованность профессорско-преподавательского состава кафедры | % | 95 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - количество педагогических ставок всего |
3. Развитие научно-педагогического творчества преподавателей и обеспечение практического применения результатов научно-исследовательской и научно-методической деятельности кафедры | ||||||
3.1. | Участие преподавателей в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, |
4 | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, | |||||
6 | 6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие | |||||
3.2. | Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.) различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | случай | 0 - N | годовая | Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.): | |
2 | институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
3 | республиканского уровня - 3 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
6 | федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
3.3. | Обобщение и распространение результатов учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности преподавателей на конференциях, семинарах, в СМИ | единиц | 0 - N | 2 | годовая | Институциональный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов; |
4 | республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов; | |||||
6 | федеральный, международный уровень - 6 балла, отсутствие - 0 баллов | |||||
Итого 85 баллов | ||||||
Профессор | ||||||
1. | Организация планирования и контроля учебной, научно-исследовательской, учебно-методической работы по курируемым дисциплинам | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2. | Участие профессора в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, |
4 | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, | |||||
6 | 6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие | |||||
3. | Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.) различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | случай | 0 - N | годовая | Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.): | |
2 | институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
3 | республиканского уровня - 3 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
5 | федерального уровня - 5 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
4. | Обобщение и распространение результатов учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности преподавателей на конференциях, семинарах, в СМИ | единиц | 0 - N | 2 | годовая | Институциональный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов; |
4 | республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов; | |||||
6 | федеральный, международный уровень - 6 баллов, отсутствие - 0 баллов | |||||
5. | Руководство подготовкой научно-педагогических кадров (аспирантов и соискателей) на кафедре | единиц | 0 - N | годовая | Учитывается наличие аспирантов и соискателей. | |
3 | начальный этап - 3 балла; | |||||
4 | защиты - 4 балла; | |||||
7 | этап успешной защиты - 7 баллов | |||||
6. | Присутствие на любых видах учебных занятий по выбору, а также на экзаменах и зачетах по курируемым дисциплинам | единиц | 0 - 3 | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество занятий, в которых запланировано участие в квартале; |
4 | 4 * F / N, где N - количество занятий, в которых запланировано участие в месяц. | |||||
6 | 6 * F / N, где N количество занятий, в которых запланировано участие в неделю; | |||||
8 | Подготовка сводной аналитической документации по разработке научной темы Института и кафедр | балл | 0 - 3 | годовая | Завершение научно-исследовательской, научно-методической работы, инновационной и научно-методической деятельности: | |
2 | подготовка отчетной документации - 2 балла, | |||||
3 | практический этап | |||||
5 | (рецензирование) - 3 балла, | |||||
Итого 80 баллов | ||||||
Доцент | ||||||
1. | Организация планирования и контроля учебной, научно-исследовательской, учебно-методической работы по курируемым дисциплинам | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
2. | Участие в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, |
4 | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, | |||||
6 | 6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие | |||||
3. | Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.) различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | случай | 0 - N | годовая | Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.): | |
2 | институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
6 | федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
4. | Распространение результатов учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности на конференциях, семинарах, в СМИ | единиц | 0 - N | 3 | годовая | Институциональный уровень - 3 балла, отсутствие - 0 баллов; |
5 | республиканский уровень - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов; | |||||
8 | федеральный, международный уровень - 8 баллов, отсутствие - 0 баллов | |||||
5. | Обеспечение выполнения учебных планов, разработка и выполнения учебных программ | % | 90 - 100 | 10 | полугодовая | N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество используемых на практике учебных программ, разработанных с участием представителя кафедры, В - фактическое количество образовательных программ, указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в сфере ДПО |
| ||||||
7. | Участвует в развитии материально-технической базы кафедры, разрабатывает учебники и учебно-методические пособия и описания лабораторных работ и практических занятий по преподаваемым дисциплинам | % | 100 - 105 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество изданных учебных и методических пособий в текущем отчетном периоде, В - фактическое количество изданных учебных и методических пособий, статей в прошлом отчетном периоде |
8. | Разрабатывает учебно-тематический план, осуществляет функции куратора по курсам повышения квалификации работников образования | % | 95 - 100 | 5 | годовая | При наличии замечаний со стороны руководителя - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов |
Итого 75 баллов | ||||||
Старший преподаватель | ||||||
1. | Проведение учебной, научно-исследовательской, учебно-методической работы | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
3 | подготовительный этап - 3 балла, | |||||
4 | практический этап - 4 балла, | |||||
7 | конечный этап внедрения и обобщения - 7 баллов | |||||
2. | Участие в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня | согласно отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 2 | годовая | 2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, |
4 | 4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие, | |||||
6 | 6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие | |||||
3. | Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.) различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк") | случай | 0 - N | годовая | Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.): | |
2 | институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
4 | республиканского уровня - 4 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов, | |||||
6 | федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов | |||||
4. | Распространение результатов учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности на конференциях, семинарах, в СМИ | единиц | 0 - N | 2 | годовая | Институциональный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов; |
4 | республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов; | |||||
6 | федеральный, международный уровень - 6 баллов, отсутствие - 0 баллов | |||||
5. | Осуществление контроля качества проводимых представителями системы образования и преподавателями Института учебных занятий | единиц | 0 - N | 10 | годовая | При наличии замечаний со стороны представителей образовательного сообщества - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 10 |
6. | Формирование учебно-методические материалы по повышению квалификации, осуществляет функции куратора по курсам повышения квалификации работников образования | % | 95 - 100 | 10 | годовая | При наличии замечаний со стороны руководителя - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 10 |
Итого баллов | 70 | |||||
Главный бухгалтер | ||||||
1 | Выполнение учреждением контрольных цифр приема слушателей на повышение квалификации и за счет средств бюджета (финансирования учредителем государственного задания) | % | 95 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - фактическая численность слушателей обученных по программам, |
2 | Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов. |
3 | Обеспечение условий целевого использования бюджетных средств | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | При наличии предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 10 баллов. |
4 | Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, |
5 | Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение | % | 20 - 40 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем средств от приносящей доход деятельности, |
6 | Своевременность предоставления запрашиваемой информации и отчетности | единиц | 0 - 5 | 10 | годовая | При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 10 баллов. |
7 | Обеспечение стабильной деятельности бухгалтерского персонала в учреждении | % | 0 - 20 | 10 | годовая | (А / В) * 100%, где А - численность уволенных работников из числа бухгалтерского персонала за отчетный период, В - общая численность бухгалтерского персонала учреждения. |
8 | Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, республиканский и местный бюджеты, страховых взносов в гос. внебюджетные фонды | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | При наличии уведомлений подразделений ФНС России о несвоевременном и неполном исчислении налогов и сборов - 0 баллов, отсутствие требований о нарушениях при исчислении налогов и сборов - 10 баллов |
9 | Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
10 | Мероприятия по энергосберегающему режиму | % | 100 - 97 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении |
11 | Организация учета исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Института | % | 95 - 100 | 10 | годовая | (А / В) * 100%, где А - фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, В - общий объем финансирования |
12 | Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства | балл | 0 - 3 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: | |
2 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
3 | практический этап - 3 балла, | |||||
5 | конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов | |||||
13 | Контроль за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств | единиц | 5 - 0 | 5 | годовая | Отсутствие выявленных остатков основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств то в ходе осуществления инвентаризации - 5, наличие неучтенных остатков основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств - 0 |
Итого | 125 | |||||
Ученый секретарь | ||||||
1 | Подготовка предложений по сводным перспективным и годовым планам научных исследований и разработок, включенных в гос. задание, а также осуществление координации тематических планов научно-исследовательских работ, выполняемых структурными подразделениями Института, а также другими учреждениями, организациями и предприятиями при совместном их проведении. | балл | 0 - 3 | 2 | годовая | Учитывается наличие этапов реализации: |
3 | подготовительный этап - 2 балла, | |||||
5 | практический этап - 3 балла, | |||||
2 | Организация контроля за своевременным и качественным выполнением установленных тематических планов и подготовку сводных отчетов о деятельности Института | количество занятий в неделю | 0 - 5 | 10 | квартальная | Учитываются посещения занятий с целью контроля и диагностики образовательной деятельности в учреждении |
3 | Подготовка проектов планов работы ученого совета, контроль за их выполнением и осуществление принятых советом решений | % | 0 - 85 | 10 | годовая | Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов. |
4 | Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей научных работников и аттестации научных работников, разработка критериев и методов оценки их деятельности | % | 0 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - кол - во вакантных должностей, В - количество должностей в организации |
5 | Подготовка предложений по подготовке и повышению квалификации научных кадров, стажировке научных сотрудников (на добровольной основе) | % | 0 - 40 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, прошедших переподготовку, либо повышение квалификации; В - общая численность педагогов |
6 | Публикации по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе | единиц | 0 - 1 | 2 | годовая | При наличии в отчетный период публикаций по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе |
3 | межрегионального уровня - 3 балла; | |||||
5 | республиканского уровня - 2 балла; | |||||
7 | Обеспечение рецензирования научных трудов | % | 0 - 10 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - количество работ, прошедших рецензирование; В - общее число научных трудов в отчетном году |
ИТОГО 70 баллов |