Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Приложение 16
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 июня 2013 года N 2441/13

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

Проректор по научной и инновационной деятельности

2.1.

Организация руководства научно-исследовательской, инновационной и научно-методической деятельности подразделений учреждения

балл

0 - 5

годовая

Учитывается наличие этапов реализации научно-исследовательской, инновационной и научно-методической деятельности:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.2.

Формирование сводной аналитической документации по выполнению научно-исследовательских и научно-методических работ

балл

0 - 5

годовая

Завершение научно-исследовательской, научно-методической работы, инновационной и научно-методической деятельности:

2

подготовка отчетной документации - 2 балла,

3

практический этап (рецензирование) - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.3.

Доля сотрудников в подразделениях учреждения, подчиненных проректору по научной и инновационной деятельности, имеющих ученую степень и научное звание

%

50 - 95

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - численность основного профессорско-преподавательского и научного персонала имеющих ученые степени и (или) ученые звания в подразделениях, подчиненных проректору,
В - общая численность основного профессорско-преподавательского и научного персонала в подразделениях, подчиненных проректору


I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.4.

Укомплектованность сотрудниками подразделений учреждения, подчиненных проректору

%

95 - 100

9

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - количество педагогических ставок всего

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности

2.5.

Участие подразделений учреждения в программах, направленных на развитие образования:
- республиканского уровня
- федерального уровня
- международного уровня

балл

0 - N

2

годовая

Республиканского уровня - 2 балла

4

федерального уровня - 4 балла

6

международного уровня - 6 баллов
(балл присваивается по каждому уровню в отдельности)

2.6.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта, результатов научно-исследовательской, инновационной деятельности (в рамках компетенций проректора) через участие в круглых столах, семинарах, вебинарах, конференциях и т.д.

балл

0 - 10

2

годовая

Муниципальный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов;

4

республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов;
федеральный,

6

международный уровень - 6 баллов,
отсутствие - 0 баллов
(балл присваивается по каждому уровню в отдельности)

2.7

Руководство деятельностью подотчетных структурных подразделений направленной на обеспечение научно-методического сопровождения проектов и программ Стратегии развития образования Республики Татарстан, мероприятий ФЦПРО

балл

0 - 10

2

годовая

Муниципальный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов;

4

республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов;
федеральный,

6

международный уровень - 6 баллов, отсутствие - 0 баллов
(балл присваивается по каждому уровню в отдельности)

2.8.

Доля средств от иной, приносящей доход научной деятельности общем объеме средств, поступивших в учреждение

%

20 - 40

8

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем средств от приносящей доход деятельности,
В - общий объем средств, поступивших в учреждение

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.9.

Количество изданных монографий, научных пособий, статей

%

100 - 110

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество изданных монографий, учебных пособий, статей в текущем отчетном периоде, В - фактическое количество изданных монографий, учебных пособий, статей в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.10.

Выполнение плана по организации и проведению научных мероприятий

%

80 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество проведенных научных мероприятий в текущем отчетном периоде, В - количество научных мероприятий по плану.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.12.

Выполнение плана повышения квалификации профессорско-преподавательского состава

%

20 - 25

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество
сотрудников, повысивших свою квалификацию в отчетном году, В - общее количество преподавательского состава.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.13.

Руководство деятельностью структурных подразделений, участвующих в новых проектах: ОРКСЭ

%

0 - 5

2

годовая

Муниципальный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов;

4

республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов;
федеральный,

6

международный уровень - 6
баллов, отсутствие - 0 баллов
(балл присваивается по каждому уровню в отдельности)

Итого 125 баллов

Проректор по финансово-экономической деятельности

3.1.

Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение

%

20 - 40

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем средств от приносящей доход деятельности,
В - общий объем средств, поступивших в учреждение

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.2.

Повышение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского и научного персонала учреждения

%

100 - 110

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - размер среднемесячной начисленной заработной платы основного профессорско-преподавательского и научного персонала в текущем отчетном периоде,
В - размер среднемесячной начисленной заработной платы основного профессорско-преподавательского и научного персонала в прошедшем отчетном периоде


I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.3.

Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением на развитие имущественного комплекса

%

100 - 110

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем средств направленный на развитие имущественного комплекса в текущем году,
В - объем средств направленный на развитие имущественного комплекса в прошедшем году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.4.

Финансово-экономическое обеспечение учреждения, своевременное финансирование реализуемых мероприятий

%

95 - 100

10

полугодовая

(А / В) * 100%, где А - объем денежных средств, поступивших в целях финансового обеспечения конкретного мероприятия, В - общий объем денежных средств, поступивших на счет ЛАО

3.5.

Обобщение и распространение передового опыта финансово-экономической деятельности учреждения (в рамках компетенций проректора) через участие в круглых столах, семинарах, вебинарах, конференциях и т.д.

единиц

0 - 9

3

годовая

Муниципальный уровень - 3 балла, отсутствие - 0 баллов;

5

республиканский уровень - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов;
федеральный,

7

международный уровень -
7 баллов,
отсутствие - 0 баллов
(балл присваивается по каждому уровню в отдельности)

3.6.

Исполнение бюджета с соблюдением требований законодательства

%

95 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.7.

Обеспечение условий целевого использования бюджетных средств

факт

0 - 1

10

годовая

При наличии предписаний контролирующих органов о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания контролирующих органов

3.8.

Обеспечение стабильной деятельности финансовой службы в учреждении

%

95 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок работников финансовой службы,
В - количество ставок финансовой службы всего

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.9.

Своевременность прохождения финансовых трансфертов учреждения как координирующего центра

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний Министерства финансов Республики Татарстан о нецелевом использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания Министерства финансов Республики Татарстан

3.10

Темп роста кредиторской задолженности учреждения к аналогичному периоду предшествующего года

%

100 - 90

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем кредиторской задолженности в текущем отчетом периоде, В - объем кредиторской задолженности в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.11.

Темп роста дебиторской задолженности учреждения к аналогичному периоду предшествующего года, процентов

%

100 - 90

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем дебиторской задолженности в текущем отчетом периоде, В - объем дебиторской задолженности в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.12.

Мероприятия по энергосберегающему режиму

%

100 - 97

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 125 баллов

Проректор по административной деятельности

4.1.

Организация экспертизы заявок, конкурсных мероприятий и формирование рейтинга участников в рамках грантов:
- "Наш лучший учитель"
- "Наш лучший директор"
- "Учитель - исследователь"
- и прочих конкурсов по заданию МОиН РТ

единиц

0 - N

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

4

практический этап - 4 балла,

7

конечный этап внедрения и обобщения - 7 баллов

4.2.

Организация и осуществление образовательного процесса (повышение квалификации экспертов аттестационной комиссии МОиН РТ

единиц

0 - N

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

4

практический этап - 4 балла,

6

конечный этап внедрения и обобщения - 6 баллов

4.3.

Эффективное учебно-методическое сопровождение и консультирование педагогических работников, привлекаемых к работе в экспертных группах по аттестации работников образования всех уровней

%

85 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество слушателей, удовлетворенных качеством обучения на курсах, проводимых куратором
В - общее количество обученных слушателей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.4.

Организация повышения квалификации экспертов по направлениям (надзорно-контрольные мероприятия, аттестационные процедуры, лицензирование)

%

90 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество обученных экспертов, В - общее количество лиц, прошедших повышение квалификации за отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.5.

Организация повышения квалификации тьюторов по направлению (по внедрению стандартов нового поколения, по подготовке к ЕГЭ)

%

90 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество тьюторов, получивших документ установленного образца о повышении квалификации
В - общее количество лиц, получивших документы за отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.6.

Организация повышения квалификации работников образования по специфическим видам деятельности (работа с электронными документами, подготовка организаторов ЕГЭ)

%

90 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество лиц, обученных на курсах повышения квалификации по работе с электронными документами.
В - общее количество лиц, прошедших повышение квалификации по направлению: работа с электронным документооборотом


I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.7.

Отсутствие замечаний по актам проверки комиссий образовательного учреждения и контролирующих органов; отсутствие материального ущерба причиненного образовательному учреждению в результате деятельности курируемых подразделений; отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий

единиц

0 - N

10

годовая

При наличие замечаний - 0 баллов, при отсутствие замечаний - 10 баллов

4.8.

Полнота сформированного кадрового состава структурных подразделений учреждения, обеспечивающих исполнение функций проректора по направлению деятельности

%

90 - 100

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - количество педагогических ставок всего

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности

4.10

Формирование базы данных педагогических работников, повышающих квалификацию по программе обучения членов экспертных групп по аттестации работников образования всех уровней

%

90 - 100

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество зарегистрированных педагогических работников на электронном портале в разделе электронная заявка при проведении конкурсов "Наш новый учитель" и "Наш лучший учитель", В - общее количество педагогических работников, имеющих профессиональные и документальные возможности быть участниками конкурсов "Наш новый учитель" и "Наш лучший учитель"

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности

4.11.

Разработка и внедрение дополнительных модулей системы "Электронный документооборот педагогической аттестации"

балл

0 - 10

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

4.12

Создание научно-методических материалов по работе с информационной базой данных электронного документооборота

балл

0 - 10

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

4.13

Формирование отчетных материалов по курируемым направлениям деятельности

балл

0 - 3

годовая

Завершение научно-исследовательской, научно-методической работы, инновационной и научно-методической деятельности:

2

подготовка отчетной документации - 2 балла,
практический этап

3

(рецензирование) - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

Итого 125 баллов

Заведующий лабораторией (отделом)

1. Участие в формировании и обеспечении выполнения государственного задания по направлениям деятельности лаборатории (отдела)

1.1.

Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием по направлениям деятельности лаборатории (отдела) в контексте ФЦПРО, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

%

98 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - показатели качества, оказываемых услуг, по которым достигнуты количественные показатели, В - плановые значениям оказываемых государственных услуг: научно-исследовательские и научно-методические разработки

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия

2. Эффективность управления научно-исследовательской и научно-методической работой лаборатории (отдела)

2.2.

Эффективная организация руководства научно-исследовательской и научно-методической деятельности лаборатории (отдела) по реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.3.

Повышение квалификации кадров в лаборатории (отделе)

%

20 - 25

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где В - количество сотрудников запланированных на обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары), А - количество сотрудников прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары)

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия

2.4.

Эффективное участие в научно-методическом сопровождении учебного процесса в рамках Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

балл

0 - 5

годовая

Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: лекции, семинары, конференции, практические занятия, консультации:

2

- раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов;

3

- раз в квартал - 3 балла;

5

- раз в полугодие - 2 балла

2.5.

Доля сотрудников в лаборатории (отделе), имеющих научное звание и ученую степень

%

50 - 90

8

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество сотрудников, имеющих научное звание и ученую степень, В - общее количество сотрудников лаборатории (отдела)

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.6.

Укомплектованность сотрудниками лаборатории (отдела)

%

90 - 100

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - штатное количество ставок

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3. Развитие научно-педагогического творчества сотрудников и обеспечение практического применения результатов научно-исследовательской и научно-методической деятельности лаборатории (отдела)

3.1.

Участие сотрудников в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

6

6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие
(балл присваивается по каждому уровню)

3.2.

Наличие научных (теоретических и научно - методических) публикаций различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

наличие публикаций

0 - N

годовая

Наличие научных (теоретических и научно-методических) публикаций:

1

Институционального уровня - 1 балл, отсутствие публикаций - 0 баллов,

2

Республиканского уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

3

Федерального уровня - 3 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов
(балл присваивается по каждому уровню)

3.3.

Обобщение и распространение результатов научно-исследовательской и научно-методической деятельности сотрудников на конференциях, семинарах, в СМИ

единиц

0 - N

1

годовая

Институциональный уровень - 1 балл, отсутствие - 0 баллов;

2

республиканский уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов;

3

федеральный, международный уровень - 3 балла, отсутствие - 0 баллов
(балл присваивается по каждому уровню)

3.4.

Участие в решении вопросов повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников

%

0 - N

3

годовая

3 * F / N * 100%, где N - количество сотрудников запланированных на обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары), F - количество сотрудников прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары)

Итого 75 баллов

Ведущий научный сотрудник

1.

Организация и научное руководство разработкой концепций, программ, научно-исследовательских, научно-методических проектов в рамках реализации направлений ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.

Участие сотрудника в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие,

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие,

6

6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

3.

Наличие научных (теоретических и научно - методических) публикаций различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

наличие публикаций

0 - N

годовая

Наличие научных (теоретических и научно-методических) публикаций:

2

Институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов

4

Республиканского уровня - 4 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов

6

Федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов

4.

Участие в научно-методическом сопровождении учебного процесса: повышения квалификации слушателей по основным образовательным программам - повышение квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров

балл

0 - 2

годовая

Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: лекции, семинары, конференции, практические занятия, консультации:

2

- раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов;

3

- раз в квартал - 3 балла;

5

- раз в полугодие - 2 балла

5.

Применение на практике результатов научной деятельности структурного подразделения

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

6

конечный этап внедрения и обобщения - 6 баллов

6.

Формирование разделов аналитической и отчетной документации по результатам выполнения поручений и заданий МО и Н РТ

баллы

0 - 3

годовая

По степени завершенности этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап (рецензирование) - 3 балла,

5

конечный этап обобщения материалов - 5 баллов

7.

Подготовка для представления на Ученом совете Института научных отчетов, проектов, материалов

баллы

0 - 3

годовая

Наличие научных отчетов, проектов, материалов:

2

институционального уровня - 2 балла;

3

республиканского уровня - 3 балла;

5

федерального уровня - 5 баллов

Итого 75 баллов

Старший научный сотрудник

1.

Осуществление научно - теоретических и практических разработок в области образования в рамках реализации направлений ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.

Участие сотрудника в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

5

5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

8

8 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие

3.

Наличие научных (теоретических и научно-методических) публикаций по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

наличие публикаций

0 - N

2

годовая

Наличие научных (теоретических и научно - методических) публикаций:
институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

4

республиканского уровня - 4 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

6

федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов

4.

Участие в научно - методическом сопровождении учебного процесса:
Повышение квалификации слушателей по основным образовательным программам - повышение квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров

балл

0 - N

годовая

Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: лекции, семинары, конференции, практические занятия, консультации:

2

- раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов;

3

- раз в квартал - 3 балла;

5

- раз в полугодие - 2 балла

5.

Внедрение результатов научно-исследовательских работ прикладного характера на экспериментальных площадках

балл

0 - N

2

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

3

подготовительный этап - 2 балла,

5

практический этап - 3 балла,
конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

6.

Разработка индивидуальных планов и программ научно-исследовательской и научно-методической работы

баллы

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество показателей по проектам республиканского уровня, в которых запланировано участие, в том числе в рамках выполнения государственного задания;
F - мероприятия, в которых принято индивидуальное участие,

4

4 * F / N, где N - количество показателей по проектам федерального уровня, в которых запланировано участие, в том числе в рамках выполнения государственного задания; F - в которых принято участие,

6

6 * F / N, где N - количество показателей по проектам международного уровня, в которых запланировано участие, в том числе в рамках выполнения государственного задания;
F - в которых принято участие

Итого 70 баллов

Младший научный сотрудник

1.

Проведение научных исследований и разработок по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в качестве ответственного исполнителя или совместно с научным руководителем, осуществление экспериментов и наблюдений

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.

Участие сотрудника в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - N

3

годовая

3 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие,

5

5 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие,

8

8 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

3.

Наличие научных (теоретических и научно - методических) публикаций различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

наличие публикаций

0 - N

3

годовая

Наличие научных (теоретических и научно-методических) публикаций:
институционального уровня - 3 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

5

республиканского уровня - 5 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов,

8

федерального уровня - 8 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов

4.

Участие в научно-методическом сопровождении учебного процесса: повышение квалификации слушателей по основным образовательным программам - повышение квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров

балл

0 - 2

годовая

Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: лекции, семинары, конференции, практические занятия, консультации:

2

- раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов;

3

- раз в квартал - 3 балла;

5

- раз в полугодие - 2 балла

5

Создание информационной базы данных по видам научно-исследовательских и научно-методических работ в целях обеспечения деятельности структурных подразделений

баллы

0 - 3

3

полугодовая

Этапы реализации:
подготовительный этап - 3 балла,
непосредственный сбор

4

информации - 4 балла,
обобщение информации и

6

подготовка итоговой справки - 6 баллов

Итого 65 баллов

Заведующий кафедрой

1. Участие в формировании и обеспечении выполнения учреждения государственного задания по направлениям деятельности кафедры

1.1.

Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием по направлениям деятельности кафедры в контексте ФЦПРО, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

%

98 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2. Эффективность управления учебной, научно-исследовательской и научно-методической работой

2.2.

Эффективное руководство учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности кафедры по реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.3.

Участие в подборе и расстановке кадров на кафедре

%

20 - 25

10

годовая

10 * F / N * 100%, где N - количество преподавателей кафедры, запланированных на обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары), F - количество преподавателей кафедры, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы, семинары)

2.4.

Организация учебно-методического сопровождения образовательного процесса (подготовка учебников и других учебно-методических материалов кафедры) в рамках реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

балл

0 - 2

годовая

Учитывается количество и качество подготовленных учебно-методических материалов кафедры:

2

- раз в месяц в течение учебного года - 5 баллов;

3

- раз в квартал - 3 балла;

5

- раз в полугодие - 2 балла

2.6.

Укомплектованность профессорско-преподавательского состава кафедры

%

95 - 100

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - количество педагогических ставок всего

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3. Развитие научно-педагогического творчества преподавателей и обеспечение практического применения результатов научно-исследовательской и научно-методической деятельности кафедры

3.1.

Участие преподавателей в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

6

6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие

3.2.

Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.) различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

случай

0 - N

годовая

Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.):

2

институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

3

республиканского уровня - 3 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

6

федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов

3.3.

Обобщение и распространение результатов учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности преподавателей на конференциях, семинарах, в СМИ

единиц

0 - N

2

годовая

Институциональный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов;

4

республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов;

6

федеральный, международный уровень - 6 балла, отсутствие - 0 баллов

Итого 85 баллов

Профессор

1.

Организация планирования и контроля учебной, научно-исследовательской, учебно-методической работы по курируемым дисциплинам

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.

Участие профессора в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

6

6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие

3.

Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.) различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

случай

0 - N

годовая

Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.):

2

институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

3

республиканского уровня - 3 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

5

федерального уровня - 5 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов

4.

Обобщение и распространение результатов учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности преподавателей на конференциях, семинарах, в СМИ

единиц

0 - N

2

годовая

Институциональный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов;

4

республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов;

6

федеральный, международный уровень - 6 баллов, отсутствие - 0 баллов

5.

Руководство подготовкой научно-педагогических кадров (аспирантов и соискателей) на кафедре

единиц

0 - N

годовая

Учитывается наличие аспирантов и соискателей.
В зависимости от этапа готовности к защите:

3

начальный этап - 3 балла;
этап предварительной

4

защиты - 4 балла;

7

этап успешной защиты - 7 баллов

6.

Присутствие на любых видах учебных занятий по выбору, а также на экзаменах и зачетах по курируемым дисциплинам

единиц

0 - 3

2

годовая

2 * F / N, где N - количество занятий, в которых запланировано участие в квартале;
F - в которых принято участие,

4

4 * F / N, где N - количество занятий, в которых запланировано участие в месяц.
F - в которых принято участие,

6

6 * F / N, где N количество занятий, в которых запланировано участие в неделю;
F - в которых принято участие

8

Подготовка сводной аналитической документации по разработке научной темы Института и кафедр

балл

0 - 3

годовая

Завершение научно-исследовательской, научно-методической работы, инновационной и научно-методической деятельности:

2

подготовка отчетной документации - 2 балла,

3

практический этап

5

(рецензирование) - 3 балла,
конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

Итого 80 баллов

Доцент

1.

Организация планирования и контроля учебной, научно-исследовательской, учебно-методической работы по курируемым дисциплинам

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.

Участие в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

6

6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие

3.

Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.) различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

случай

0 - N

годовая

Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.):

2

институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов

4

республиканского уровня - 4 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

6

федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов

4.

Распространение результатов учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности на конференциях, семинарах, в СМИ

единиц

0 - N

3

годовая

Институциональный уровень - 3 балла, отсутствие - 0 баллов;

5

республиканский уровень - 5 баллов, отсутствие - 0 баллов;

8

федеральный, международный уровень - 8 баллов, отсутствие - 0 баллов

5.

Обеспечение выполнения учебных планов, разработка и выполнения учебных программ

%

90 - 100

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество используемых на практике учебных программ, разработанных с участием представителя кафедры, В - фактическое количество образовательных программ, указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в сфере ДПО


I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Участвует в развитии материально-технической базы кафедры, разрабатывает учебники и учебно-методические пособия и описания лабораторных работ и практических занятий по преподаваемым дисциплинам

%

100 - 105

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - фактическое количество изданных учебных и методических пособий в текущем отчетном периоде, В - фактическое количество изданных учебных и методических пособий, статей в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8.

Разрабатывает учебно-тематический план, осуществляет функции куратора по курсам повышения квалификации работников образования

%

95 - 100

5

годовая

При наличии замечаний со стороны руководителя - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

Итого 75 баллов

Старший преподаватель

1.

Проведение учебной, научно-исследовательской, учебно-методической работы

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

3

подготовительный этап - 3 балла,

4

практический этап - 4 балла,

7

конечный этап внедрения и обобщения - 7 баллов

2.

Участие в конкурсах, грантах, конференциях, семинарах республиканского, федерального и международного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие,

6

6 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие, F - в которых принято участие

3.

Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.) различного уровня по результатам реализации мероприятий ФЦПРО и Стратегии развития образования в Республике Татарстан ("Килэчэк")

случай

0 - N

годовая

Наличие теоретических, учебно- и научно-методических материалов (статей, проектов, программ, пособий, рекомендаций и т.п.):

2

институционального уровня - 2 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

4

республиканского уровня - 4 балла, отсутствие публикаций - 0 баллов,

6

федерального уровня - 6 баллов, отсутствие публикаций - 0 баллов

4.

Распространение результатов учебной, научно-исследовательской и научно-методической деятельности на конференциях, семинарах, в СМИ

единиц

0 - N

2

годовая

Институциональный уровень - 2 балла, отсутствие - 0 баллов;

4

республиканский уровень - 4 балла, отсутствие - 0 баллов;

6

федеральный, международный уровень - 6 баллов, отсутствие - 0 баллов

5.

Осуществление контроля качества проводимых представителями системы образования и преподавателями Института учебных занятий

единиц

0 - N

10

годовая

При наличии замечаний со стороны представителей образовательного сообщества - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 10

6.

Формирование учебно-методические материалы по повышению квалификации, осуществляет функции куратора по курсам повышения квалификации работников образования

%

95 - 100

10

годовая

При наличии замечаний со стороны руководителя - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 10

Итого баллов

70

Главный бухгалтер

1

Выполнение учреждением контрольных цифр приема слушателей на повышение квалификации и за счет средств бюджета (финансирования учредителем государственного задания)

%

95 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - фактическая численность слушателей обученных по программам,
В - общая численность слушателей в соответствии с контрольными цифрами приема

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов.
Предписания Министерство финансов Республики Татарстан

3

Обеспечение условий целевого использования бюджетных средств

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания Министерство финансов Республики Татарстан

4

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)

единиц

10 - 0

10

годовая

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов,
отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169а)

5

Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение

%

20 - 40

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем средств от приносящей доход деятельности,
В - общий объем средств, поступивших в учреждение

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Своевременность предоставления запрашиваемой информации и отчетности

единиц

0 - 5

10

годовая

При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 10 баллов.
Информация Централизованной бухгалтерии Министерства образования и науки Республики Татарстан

7

Обеспечение стабильной деятельности бухгалтерского персонала в учреждении

%

0 - 20

10

годовая

(А / В) * 100%, где А - численность уволенных работников из числа бухгалтерского персонала за отчетный период, В - общая численность бухгалтерского персонала учреждения.
Информация кадровой службы учреждения

8

Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, республиканский и местный бюджеты, страховых взносов в гос. внебюджетные фонды

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии уведомлений подразделений ФНС России о несвоевременном и неполном исчислении налогов и сборов - 0 баллов, отсутствие требований о нарушениях при исчислении налогов и сборов - 10 баллов

9

Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

10

Мероприятия по энергосберегающему режиму

%

100 - 97

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

11

Организация учета исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Института

%

95 - 100

10

годовая

(А / В) * 100%, где А - фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, В - общий объем финансирования

12

Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

5

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

13

Контроль за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств

единиц

5 - 0

5

годовая

Отсутствие выявленных остатков основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств то в ходе осуществления инвентаризации - 5, наличие неучтенных остатков основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств - 0

Итого

125

Ученый секретарь

1

Подготовка предложений по сводным перспективным и годовым планам научных исследований и разработок, включенных в гос. задание, а также осуществление координации тематических планов научно-исследовательских работ, выполняемых структурными подразделениями Института, а также другими учреждениями, организациями и предприятиями при совместном их проведении.

балл

0 - 3

2

годовая

Учитывается наличие этапов реализации:

3

подготовительный этап - 2 балла,

5

практический этап - 3 балла,
конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2

Организация контроля за своевременным и качественным выполнением установленных тематических планов и подготовку сводных отчетов о деятельности Института

количество занятий в неделю

0 - 5

10

квартальная

Учитываются посещения занятий с целью контроля и диагностики образовательной деятельности в учреждении

3

Подготовка проектов планов работы ученого совета, контроль за их выполнением и осуществление принятых советом решений

%

0 - 85

10

годовая

Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов.
N = (А / В) * 100%, где А - количество проведенных мероприятий, В - количество мероприятий по плану

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей научных работников и аттестации научных работников, разработка критериев и методов оценки их деятельности

%

0 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - кол - во вакантных должностей, В - количество должностей в организации

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Подготовка предложений по подготовке и повышению квалификации научных кадров, стажировке научных сотрудников (на добровольной основе)

%

0 - 40

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, прошедших переподготовку, либо повышение квалификации; В - общая численность педагогов

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Публикации по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе

единиц

0 - 1

2

годовая

При наличии в отчетный период публикаций по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе
федерального уровня - 5 баллов;

3

межрегионального уровня - 3 балла;

5

республиканского уровня - 2 балла;
Представление печатных изданий и рецензий

7

Обеспечение рецензирования научных трудов

%

0 - 10

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество работ, прошедших рецензирование; В - общее число научных трудов в отчетном году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

ИТОГО 70 баллов