Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Приложение 10
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 июня 2013 года N 2441/13

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

Руководитель государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.

Развитие материально-технической базы учреждения

%

100 - 105

7

годовая

N = (А / В) * 100%, - А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Справка из бухгалтерии, отчетные данные

2.

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

0 - 10

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где В - объем привлеченных внебюджетных средств по итогам года; А - годовой объем бюджетных ассигнований

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Организация обеспечения воспитанников сбалансированным питанием

%

80 - 100

7

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество продуктов, по которым выполняется норматив по питанию, В - количество продуктов по утвержденному перечню

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня

мероприятие

0 - N

годовая

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню)

5.

Отношение количества воспитанников, совершивших или участвующих в совершении преступлений, к общей численности обучающихся

%

100 - 90

4

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, совершивших или участвующих в преступлениях; В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6.

Организация дополнительного образования воспитанников в муниципальных учреждениях дополнительного образования и на базе учреждения

%

80 - 100

7

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, занятых в системе дополнительного образования в муниципальных учреждениях / на базе учреждения, В - общая численность воспитанников в учреждении,

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья воспитанников в учреждении

случаев

0 - 2

4

квартальная

При наличии травм, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии травм, несчастных случаев - 4 баллов

8.

Квалификационный уровень педагогических работников

%

40 - 90

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогов, имеющих квалификационные категории, В - общее число педагогов в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

9.

Доля педагогических работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию

%

10 - 25

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогических работников высшей квалификационной категории, В - количество педагогических работников по учреждению

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

10.4

Трудоустройство выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и / или трудоустроившихся

%

90 - 100

7

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество трудоустроившихся выпускников в первый год после выпуска, В - общее количество выпускников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

11.

Наличие призовых мест по итогам участия работников и воспитанников учреждения в мероприятиях различного уровня

количество призеров

0 - N

годовая

Наличие призовых мест у работников и воспитанников

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню)

15

Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства

%

98 - 100

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

16

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)

единиц

1 - 0

5

годовая

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности - 5 баллов

17

Передача детей на иные формы воспитания (в т.ч. приемные семьи)

%

20 - 50

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, переданных на воспитание в замещающие семьи, В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

18

Соблюдение требований: санитарно-гигиенических, пожарной безопасности, по охране труда

предписания (акты)

1 - 0

5

годовая

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

19

Кадровое обеспечение

%

90 - 100

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - фактическое число работников, В - численность по штатному расписанию

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого: 100

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

1.

Успеваемость воспитанников

%

90 - 100

5

1 раз в четверть

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников по учреждению, обучающихся без двоек, В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Организация контроля и диагностики воспитательной работы в детском доме

единиц

0 - N

4

квартальная

4 * А / В, где В - количество запланированных мероприятий по контролю и диагностике воспитательной работы; А - количество проведенных мероприятий данной направленности.
Учитываются посещения занятий с целью контроля и диагностики воспитательной работы в учреждении.
Наличие графика посещений занятий, справок по итогам посещений, аналитических материалов по состоянию воспитательной работы в учреждении на основе отчетных данных

3.

Участие педагогических работников учреждения в профессиональных и методических конкурсах различного уровня

мероприятие

0 - N

годовая

За участие педагогических работников в отчетный период в профессиональных

6

конкурсах, федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню)

4.

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

%

10 - 25

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией, В - общее количество педагогических работников по учреждению

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.

Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации

%

15 - 25

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитателей, прошедших повышение квалификации по вопросам воспитания в любой форме, В - общее количество воспитателей в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6.

Организация дополнительного образования и занятости воспитанников в учреждении и других учреждениях дополнительного образования

%

80 - 100

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, занятых в системе дополнительного образования, В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Снижение количества пропусков уроков воспитанниками

%

100 - 80

7

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины в текущем отчетном периоде, В - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8.

Снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних

%

100 - 90

4

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - количество воспитанников, стоящих на учете в ПДН, КДН, В - количество воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

9.

Участие детей в конкурсах, соревнованиях воспитательной направленности

мероприятие

0 - N

годовая

За участие детей в отчетный период в конкурсах,

6

соревнованиях федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню)

10.

Внедрение инновационных форм работы

%

0 - 20

4

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество новых программ, реализуемых в учреждении, В - общее количество программ, реализуемых в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

11.

Доля детей, переданных на формы семейного устройства

%

0 - 30

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, переданных на воспитание в замещающие семьи, В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 70 баллов

Заместитель руководителя по АХР

1.

Уровень подготовки учреждения к новому учебному году

Акт

0 - 5

10

годовая

Акт готовности учреждения к новому учебному году подписан до начала учебного года - 5 баллов; отсутствие акта - 0 баллов

2.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований

предписания (акты)

1 - 0

5

квартальная

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

требований пожарной безопасности

предписания (акты)

1 - 0

5

годовая

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

требований по охране труда

предписания (акты)

1 - 0

5

годовая

При наличии актов, предписаний, независимо от их количества - 0 баллов; отсутствие актов и предписаний - 5 баллов

3.

Развитие материально-технической базы учреждения

%

100 - 105

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса

единиц

0 - 1

10

полугодие

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев в учреждении - 10 баллов, наличие указанных случаев - ноль баллов.
По отчетной информации учреждения учредителю

6.

Организация работ по благоустройству территории, уборке помещений (зафиксированные замечания со стороны проверяющих органов, обоснованные жалобы)

единиц

1 - 0

8

ежеквартально

При наличии актов и предписаний, замечаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 8 баллов

7.

Обеспечение стабильной деятельности учреждения

%

0 - 1

7

полугодовая

Отсутствие аварийных ситуаций - 7 баллов, при наличии аварии - 0 баллов

8.

Мероприятия по энергосберегающему режиму

%

100 - 97

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого: 70 баллов

Главный бухгалтер

1

Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства

%

98 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, А - кассовый расход, В - финансирование. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503730а), (ф. 0503727) и (ф. 0503721) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503730а), (ф. 0503727) и (ф. 0503721) - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

3

Обеспечение условий целевого использования бюджетных средств

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о нецелевом использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

4

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности)

единиц

10 - 0

10

годовая

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов,
отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769а)

5

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

процентов

100 - 110

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет, платные услуги, гранты) в текущем финансовом году, А - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в прошедшем финансовом году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Своевременность предоставления запрашиваемой информации и отчетности

единиц

0 - 5

10

годовая

При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 10 баллов.
Информация Централизованной бухгалтерии МОиН РТ

7

Обеспечение стабильной деятельности бухгалтерского персонала в учреждении

%

95 - 100

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок бухгалтерии учреждения, В - общая штатная численность бухгалтерии учреждения
Информация кадровой службы учреждения

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого - 65 баллов

Воспитатель

1.

Положительная динамика успеваемости и качества знаний воспитанников

%

0 - 10

6

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число воспитанников в группе, повысивших оценки по одному или нескольким предметам; В - общая численность воспитанников в группе

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Снижение количества пропусков уроков (мероприятий) воспитанниками

%

100 - 80

7

месячная

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины в текущем отчетном периоде, В - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Участие в профессиональных, методических и других конкурсах

мероприятие

0 - N

годовая

За педагога в отчетный период профессионального мастерства

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню)

4.

Внедрение инновационных форм работы, работа по авторским программам

наличие программы

0 - 1

3

полугодовая

За наличие инновационных или авторских программ - 3 баллов, при отсутствии - 0 баллов

6

Участие детей в конкурсах, соревнованиях, грантах и др. мероприятиях воспитательной направленности

мероприятие

0 - N

годовая

За участие детей в отчетный период в конкурсах,

6

соревнованиях федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов.
(При наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню)

7

Отношение количества воспитанников, совершивших или участвующих в совершении преступлений, к общей численности обучающихся

%

100 - 90

7

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество воспитанников, совершивших или участвующих в преступлениях; В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Организация дополнительного образования и занятости воспитанников в учреждении и других учреждениях дополнительного образования

%

70 - 80

6

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, занятых в системе дополнительного образования, В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Работа с детьми-инвалидами и детьми, требующими особого ухода

наличие

0 - 1

2

квартальная

За осуществление ухода за ребенком - инвалидом, требующим особого ухода - 2 балла, при отсутствии - 0 баллов

Доля детей, переданных на формы семейного устройства

%

0 - 30

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, переданных на воспитание в замещающие семьи, В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого: 55 баллов

Социальный педагог

1.

Снижение количества пропусков уроков (мероприятий) воспитанниками

%

100 - 80

8

месячная

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины в текущем отчетном периоде, В - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины в прошлом отчетном периоде.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями

единиц

0 - N

6

полугодовая

3 * А / В, где - А количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе учреждения за отчетный период. В - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе учреждения за предыдущий год

3.

Профилактика девиантного поведения воспитанников, входящих в "группу риска"

%

100 - 90

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - количество воспитанников, стоящих на учете в ПДН, КДН, В - количество воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Трудоустройство выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и / или трудоустроившихся

%

90 - 100

8

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество трудоустроившихся выпускников, В - общее количество выпускников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.

Обобщение и распространение опыта работы, наличие авторских программ социального сопровождения, наличие печатных работ

единиц

0 - N

6

годовая

6 * А / В, А - количество мероприятий, в которых принято участие, В - количество запланированных мероприятий

6.

Доля детей, переданных на формы семейного устройства

%

0 - 30

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, переданных на воспитание в замещающие семьи, В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Участие в профессиональных, методических и других конкурсах

мероприятие

0 - N

годовая

Участие педагога в отчетный период в конкурсах профессионального мастерства

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню)

Итого 50 баллов

Социальный педагог службы постинтернатного сопровождения

1.

Снижение количества пропусков уроков (мероприятий) выпускниками

%

100 - 80

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины в текущем отчетном периоде, В - число воспитанников, пропустивших уроки без уважительной причины в прошлом отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Расширение взаимодействия с государственными учреждениями и общественными организациями

единиц

0 - N

5

полугодовая

3 * А / В, где - А количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе учреждения за отчетный период. В - количество государственных учреждений и общественных организаций, привлеченных к работе учреждения за предыдущий год

3.

Выпускники, продолжающие обучение/трудоустроенные

%

90 - 100

10

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество трудоустроившихся выпускников, В - общее количество выпускников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Обобщение и распространение опыта работы, наличие авторских программ социального сопровождения, наличие печатных работ

единиц

0 - N

8

годовая

8 * А / В, А - наличие программ социального сопровождения в отчетном периоде, В - наличие программ социального сопровождения в прошедшем периоде

5

Постинтернатное сопровождение выпускников

единицы

0 - N

10

полугодие

10 * А / В, В - количество выпускников, А количество выпускников, над которыми ведется патронаж

6

Доля детей, переданных на формы семейного устройства

%

0 - 30

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, переданных на воспитание в замещающие семьи, В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7

Количество подготовленных граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

единицы

0 - N

5

полугодие

1 балл за подготовленную семью (гражданина), принявшую на воспитание ребенка

Итого: 50

Педагог-психолог

1.

Охват воспитанников учреждения различными направлениями мониторинга

%

50 - 100

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - количество воспитанников охваченных мониторингом, В - общее количество воспитанников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Итоги проведения диагностики на исследование развития уровня познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, сформированности профессионального самоопределения, школьной мотивации, адаптации к школе, поведенческих особенностей и др.

2.

Качество проведения психодиагностической работы

%

0 - N

8

квартальная

8 * А / В, где - А - количество проведенных диагностических обследований, В - количество запланированных обследований

3.

Доля детей, охваченных психокоррекционной работой

%

98 - 100

8

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - число детей, охваченных психокоррекционной работой; В - число воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах

мероприятие

0 - N

годовая

Участие педагога в отчетный период в конкурсах профессионального мастерства

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню)

5.

Обобщение и распространение опыта работы по проблемам сохранения психического, соматического и социального благополучия воспитанников и педагогических работников

мероприятие

0 - 1

6

полугодовая

За мероприятия республиканского уровня начисляется 6 баллов,

4

муниципального уровня - 4 балла,

2

на уровне учреждения - 2 балла, при отсутствии мероприятий - 0 баллов.
(При наличии мероприятий по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню)

6.

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, сотрудникам по работе с воспитанниками, др.

%

100 - 102

4

ежемесячно

N = (А / В) * 100%, где А - количество проведенных консультаций в отчетном периоде, В - количество проведенных консультаций в предыдущем отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Доля детей, переданных на формы семейного устройства

%

0 - 30

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, переданных на воспитание в замещающие семьи, В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8.

Количество подготовленных граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

единицы

0 - N

3

полугодие

1 балл за подготовленную семью (гражданина), принявшую на воспитание ребенка

9.

Наличие авторской программы

единицы

0 - 1

4

годовая

Наличие - 4, отсутствие 0

10.

Организация индивидуальной работы с воспитанниками группы риска (воспитанники с девиантным поведением, дети, состоящие на учете ОДН, КДН)

%

80 - 100

5

квартальная

5 * F / N, где - F - количество воспитанников, группы риска охваченных различными видами психологической помощи, N - общее количество детей группы риска

Итого 55 баллов

Педагог психолог службы постинтернатного сопровождения

1.

Качество проведения психодиагностической работы

%

0 - N

4

квартальная

4 * А / В, где - А - количество проведенных диагностических обследований, В - количество запланированных обследований

2.

Доля выпускников, охваченных психокоррекционной работой

%

98 - 100

4

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - число детей, охваченных психокоррекционной работой; В - число воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах

мероприятие

0 - N

годовая

Участие педагога в отчетный период в конкурсах профессионального мастерства

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла,
при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню)

4.

Обобщение и распространение опыта работы по проблемам сохранения психического, соматического и социального благополучия воспитанников и педагогических работников

мероприятие

0 - 1

6

полугодовая

За мероприятия республиканского уровня начисляется 6 баллов,

4

муниципального уровня - 4 балла,

2

на уровне учреждения - 2 балла, при отсутствии мероприятий - 0 баллов
(при наличии мероприятий по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню)

5.

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, сотрудникам по работе с воспитанниками, др.

мероприятие

0 - 4

4

ежемесячно

0,5 баллов за каждую проведенную консультацию

7.

Патронаж выпускников

единицы

0 - N

4

полугодие

5 * А / В, В - количество выпускников, А количество выпускников, над которыми ведется патронаж

8.

Доля детей, переданных на формы семейного устройства

%

0 - 30

4

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество воспитанников, переданных на воспитание в замещающие семьи, В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

9.

Количество подготовленных граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

единицы

0 - N

3

полугодие

1 балл за подготовленную семью (гражданина), принявшую на воспитание ребенка

10.

Наличие авторской программы

единицы

0 - 1

4

годовая

Наличие - 4, отсутствие 0

11.

Организация индивидуальной работы с воспитанниками группы риска (воспитанники с девиантным поведением, дети, состоящие на учете ОДН, КДН)

%

80 - 100

4

квартальная

5 * F / N, где - F - количество воспитанников, группы риска охваченных различными видами психологической помощи, N - общее количество детей группы риска

Итого 55 баллов

Педагог-организатор

1

Результативность деятельности по вовлечению воспитанников в общественную жизнь учреждения

%

70 - 100

10

месячная

N = (А / В) * 100%, А - количество проведенных мероприятий, В - количество запланированных мероприятий

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Участие воспитанников в мероприятиях согласно годовому плану воспитательной работы

2

Совершенствование методики проведения мероприятий

%

30 - 50

9

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - количество мероприятий, проводимых по новым методикам, В - общее количество, мероприятий.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Охват воспитанников проводимыми мероприятиями

%

50 - 100

9

месячная

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, участвующих в проведенных мероприятиях, В - общее количество детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Участие педагога - организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах и т.п.

мероприятие

0 - N

годовая

Участие педагога в отчетный период в конкурсах профессионального мастерства

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню)

5

Организация мероприятий в каникулярное время отдыха воспитанников (доля воспитанников учреждения, вовлеченных в мероприятия)

%

0 - 50

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число воспитанников, вовлеченных в мероприятия в каникулярное время; В - общая численность воспитанников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 50 баллов

Педагог дополнительного образования

1.

Сохранность контингента воспитанников

%

80 - 100

10

квартально

N = (А / В) * 100%, А - количество занимающихся на отчетный период, В - количество воспитанников по состоянию на 15.09 текущего учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Доля воспитанников из "группы риска", являющихся контингентом педагога дополнительного образования в учреждении

%

50 - 100

10

ежемесячно

N = (А / В) * 100%, А - число воспитанников "из группы риска", занимающихся в данном объединении дополнительного образования детей; В - число воспитанников, являющихся контингентом данного педагога дополнительного образования

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах

мероприятие

0 - N

годовая

Участие педагога в отчетный период в конкурсах профессионального мастерства

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню)

4.

Участие обучающихся, воспитанников в мероприятиях по профилю дополнительного образования

мероприятие

0 - N

годовая

Участие педагога в отчетный период в конкурсах профессионального мастерства

6

федерального уровня - 6 баллов;

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

уровня учреждения - 2 балла, при отсутствии успешных результатов - 0 баллов
(при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по каждому уровню)

5. 6

Разработка и публикации методических разработок, разработка и внедрение авторских программ

единиц

0 - N

6

годовая

6 * А / В, В - запланированное количество публикаций, разработок, А - наличие публикаций, материалов, статей реализация авторских программ

Итого 50 баллов

Младший воспитатель

1

Ответственное отношение к сохранности имущества в закрепленной группе

балл

0 - 1

8

ежемесячное

Отсутствие случаев хищения и порчи - 8 баллов, при наличии случаев хищения и порчи - 0 баллов

2

Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников воспитательного процесса в ночное время

балл

0 - 1

8

ежемесячное

Отсутствие нарушения дисциплины, сопряженных с нанесением вреда здоровью - 8 баллов, наличие нарушений - 0 баллов

3.

Отсутствие случаев самовольных уходов воспитанников

случай

7

полугодовая

Отсутствие случаев самовольного ухода воспитанников - 7 баллов, при наличии случаев самовольного ухода - 0 баллов

4.

Участие в благоустройстве учреждения и территории

баллы

1 - 0

7

годовая

Участие в ремонте помещения и благоустройстве территории - 7 баллов, отсутствие - 0 баллов.

5.

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 95

5

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 35 баллов

Медицинская сестра

1

Своевременный охват воспитанников прививками

%

90 - 100

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Увеличение доли воспитанников, отнесенных к первой группе здоровья

%

100 - 105

7

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с первой группой здоровья отчетном периоде, В - количество детей с первой группой здоровья в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Предупреждение миопии и сколиоза

%

100 - 95

4

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с диагнозом миопии и сколиоза в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Профилактика инфекционных заболеваний

случай

1 - 0

5

квартальная

Отсутствие случаев вспышек инфекционных заболеваний, связанных с нарушением санитарно-гигиенических требований (дизентерия, педикулез и др.) - 5 баллов, наличие случаев - 0 баллов.
Отчетные данные

5

Обеспечение воспитанников сбалансированным питанием

%

80 - 100

6

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество продуктов, по которым выполняется норматив по питанию; В - количество продуктов по утвержденному перечню

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Санитарно-эпидемиологическое состояние в учреждении

единиц

0 - 1

6

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 6 баллов

7

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

100 - 95

6

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 40

Инструктор по труду

1

Количество детей - призеров смотров-конкурсов на различных уровнях

место

0 - N

8

полугодовая

8 * А / В, где В - количество мероприятий, в которых запланировано участие;
А - в которых принято участие и по итогам участия есть призовые места

2

Наличие концепции или программы по трудовому воспитанию

единица

0 - 1

5

годовая

При наличие программы - 5 баллов

3

Работа с одаренными детьми

%

30 - 50

8

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей, с которыми организована индивидуальная работа, В - общее количество детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Методическая активность педагога, распространение передового педагогического опыта, инновационной и опытно-экспериментальной работе

единица

0 - N

8

годовая

8 * А / В, где В - количество мероприятий, в которых запланировано участие; А - в которых принято участие

5

Отсутствие детского травматизма

наличие или отсутствие

1 - 0

8

полугодовая

При наличии случаев травматизма детей в группе - 0 баллов, при отсутствии случаев - 8 баллов

6

Участие в культурно-массовых мероприятиях учреждения

мероприятие

0 - N

8

квартал

8 * А / В, где В - количество мероприятий, в которых запланировано участие; А - в которых принято участие

Итого

45

Врач-специалист

1

Удельный вес своевременно установленных диагнозов

%

85 - 100

9

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - количество своевременно установленных диагнозов, В - количество случаев, при которых необходимо своевременное установление диагноза

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Своевременный охват воспитанников прививками

%

90 - 100

9

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Увеличение доли воспитанников, отнесенных к первой и второй группам здоровья

%

100 - 105

9

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с первой группой здоровья отчетном периоде, В - количество детей с первой группой здоровья в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Предупреждение миопии и сколиоза

%

100 - 95

9

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7

Обеспечение учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием

%

80 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - количество продуктов, по которым выполняется норматив по питанию;
В - количество продуктов по утвержденному перечню

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

85 - 100

9

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

9

Профилактика инфекционных заболеваний

случай

1 - 0

5

квартальная

Отсутствие случаев вспышек инфекционных заболеваний, связанных с нарушением санитарно - гигиенических требований (дизентерия, педикулез и др.) - 5 баллов, наличие случаев - 0 баллов.
Отчетные данные

Итого 60 баллов

Медицинская сестра (для круглосуточного дежурства)

1

Своевременный охват воспитанников прививками

%

90 - 100

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Увеличение доли воспитанников, отнесенных к первой, второй группе здоровья

%

100 - 105

7

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с первой группой здоровья отчетном периоде, В - количество детей с первой группой здоровья в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности критерия эффективности деятельности

3

Предупреждение миопии и сколиоза

%

100 - 95

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество детей с диагнозом в отчетном периоде, В - количество детей с диагнозом в предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Санитарно-эпидемиологическое состояние в учреждении

единиц

0 - 1

5

квартальная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 5 баллов

6

Проведение санитарно - просветительской работы

мероприятий

0 - 1

5

ежемесячная

При отсутствии - 0 баллов, организация и проведение санитарно - просветительской работы - 5 баллов

7

Профилактика инфекционных заболеваний

случай

1 - 0

5

квартальная

Отсутствие случаев вспышек инфекционных заболеваний, связанных с нарушением санитарно - гигиенических требований (дизентерия, педикулез и др.) - 5 баллов, наличие случаев - 0 баллов.
Отчетные данные

Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья)

%

85 - 100

6

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого

40

Младшая медицинская сестра по уходу за больными детьми, помощник воспитателя

1

Качество ежедневной уборки

балл

0 - 1

3

ежемесячная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 3 балла

2

Санитарно - эпидемиологическое состояние в медицинском блоке

единиц

0 - 1

2

ежемесячная

При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 2 балла

Итого 5 баллов

Библиотекарь

Обращаемость фондов литературы (кроме учебников)

ед.

0,8 - 1,4

10

годовая

Среднее число книговыдач, приходящихся на единицу фонда
N = (А / В) * 100%, А - общее количество библиотечного фонда (кроме учебников), В - общее количество книговыдач

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отслеживается по журналу учета работы

Поддержание и пополнение фондов библиотеки предметно-развивающей среды

%

100 - 110

10

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - фонд библиотеки за отчетный период В - фонд библиотеки за прошлый отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Количество организованных и проведенных мероприятий

единица

0 - N

10

квартальная

10 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - в которых принято участие

Участие в конкурсах

мероприятие

0 - N

5

годовая

5 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - в которых принято участие

Своевременное обеспечение учебной литературой, дидактическими, методическими пособиями

балл

1 - 0

5

полугодовая

Своевременное обеспечение - 5 баллов, несвоевременное обеспечение или отсутствие литературы - 0 баллов

Итого 40 баллов

Учитель-логопед

1

Повышение качества образовательных результатов по профилю дефектологической, учебной деятельности

%

99 - 102

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - число обучающихся, воспитанников, показавших хорошие результаты в отчетном периоде; В - число учащихся, показавших хорошие результаты предыдущем периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Внедрение инновационных форм работы, работа по авторским программам

Наличие программ

0 - 1

10

полугодовая

Наличие инновационных и авторских программ - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов

3

Организация внеклассной работы по предмету

мероприятия

0 - N

10

четвертная

10 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий; F - проведенные мероприятия.
Учитывается зафиксированные мероприятия, подготовленные учителем - логопедом

4

Участие педагога в распространении передового опыта работы

%

100 - 105

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - количество открытых мероприятий по профилю дефектологии за отчетный период, В - общее количество открытых мероприятий, прошедших в учреждении за отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Работа учителя с учениками за рамками тарификационных часов

мероприятия

0 - 10

10

месячная

Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам.
Имеются дополнительные мероприятия - 1 балл, отсутствуют мероприятия - 0 баллов

6

Дополнительное обследование детей, направленных на городскую и республиканскую психолого-медико-педагогическую консультацию

человек

0 - N

10

полугодие

10 * F / N, F - количество детей, направленных на психолого-медико-педагогическую консультацию, N - общее количество воспитанников.

Итого 60 баллов

Музыкальный руководитель

1

Количество детей - призеров смотров-конкурсов, фестивалей на различных уровнях

место

0 - N

10

полугодовая

10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие и по итогам участия есть призовые места

2

Работа с одаренными детьми

человек

0 - N

10

годовая

10 * F / N, F - количество детей, с которыми организована индивидуальная работа в области музыкального творчества, N - количество выявленных одаренных детей в области музыкального творчества

3

Методическая активность педагога, распространение передового педагогического опыта, инновационной и опытно-экспериментальной работе

единица

0 - N

10

годовая

10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

5

Участие в культурно-массовых мероприятиях учреждения

мероприятие

0 - N

10

квартал

10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

6

Организация педагогом студийно-кружковой работы

человек

0 - N

5

квартал

5 * F / N, F - количество детей, с которыми организована студийно-кружковая работа в области музыкального творчества, N - общее количество воспитанников

Итого 45 баллов

Инструктор по физической культуре

1

Наличие концепции или программы по физическому воспитанию

единица

0 - 1

8

годовая

При наличии программы - 8 баллов, при отсутствии - 0 баллов

2

Участие в культурно - массовых мероприятиях учреждения

мероприятие

0 - N

7

квартал

7 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

3

Отсутствие детского травматизма

наличие или отсутствие

1 - 0

10

полугодовая

При наличии случаев травматизма детей в группе - 0 баллов, при отсутствии случаев - 10 баллов

4

Методическая активность педагога, распространение передового педагогического опыта, инновационной и опытно-экспериментальной работе

мероприятие

0 - N

10

годовая

10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

5

Количество детей-призеров смотров-конкурсов, фестивалей физкультурно-спортивной направленности на различных уровнях

единиц

0 - N

10

полугодовая

10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие и по итогам участия есть призовые места

Итого 45 баллов