Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Приложение 12
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 июня 2013 года N 2441/13

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ N 36

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

Руководитель

1. Эффективность управленческой деятельности

1.1.

Эффективность комплектования контингента обучающихся в учреждении

%

85 - 100

7

годовая

N = (В / А) * 100%, где А - численность обучающихся в образовательном учреждении по состоянию на начало текущего учебного года,
В - численность обучающихся в учреждении по состоянию на начало предыдущего учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

1.2

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:

- требований охраны труда

единиц

0 - 1

2

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 2 балла

- отсутствие несчастных случаев с обучающимися и работниками по вине школы

единиц

0 - 1

2

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 2 балла

- эффективности использования бюджетных средств

единиц

0 - 1

6

годовая

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 6 баллов

1.3.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших общее среднее (полное) образование

%

95 - 100

9

годовая

N = (А / В) * 100%, где N - показатель охвата общим средним (полным) образованием, А - число учащихся, получивших документ об образовании государственного образца, В - общая численность обучающихся в 11 (12) классах ОУ

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

1.6

Наличие своевременно оформленной (переоформленной) лицензии на осуществление образовательной деятельности

0 - 1

1

годовая

Наличие - 1 балл.
Отсутствие - 0 баллов

1.7

Наличие действующего свидетельства о государственной аккредитации

0 - 1

1

годовая

Наличие - 1 балл.
Отсутствие - 0 баллов

2. Социальный критерий

2.2.

Показатель посещаемости учебных занятий в учреждении

%

70 - 100

10

квартальные

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, посещавших учебные занятия в отчетный период, В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.4.

Трудоустройство выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся

%

50 - 80

6

годовая

N = (А / В) * 100%, А - количество трудоустроившихся выпускников, В - общее количество выпускников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3. Кадровые ресурсы учреждения

3.1.

Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации

%

0 - 10

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, впервые аттестованных на заявленные квалификационные категории в отчетный период; В - общая численность педагогов, в отчетном году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.2.

Квалификационный уровень педагогических работников

%

30 - 60

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационные категории, В - общая численность педагогических работников по учреждению

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Аттестационные листы

3.3.

Укомплектованность педагогическими кадрами

%

95 - 100

3

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогов, В - количество педагогических ставок

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3.4.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении

случаев

0 - 2

3

квартальная

При наличии случаев травматизма, несчастных случаев - 0 баллов, при отсутствии - 2 балла
Исходные документы: журнал регистрации и учета несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса и акты (ф. Н-2, Н-1)

4. Развитие педагогического творчества:

4.1.

Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня

согласно отдельному алгоритму расчета

0 - 3

6

годовая

При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 6 баллов,
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов.
(при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

4.2.

Наличие призовых мест по итогам участия педагогических работников учреждения в методических конкурсах различного уровня

количество призеров

0 - 5

6

годовая

Наличие призеров в смотрах, конкурсах федерального уровня - 6 баллов,
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов.
(Балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

5. Качество учебного процесса

5.1.

Успеваемость обучающихся по учреждению

%

85 - 95

7

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся по учреждению, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.2.

Качество знаний обучающихся по учреждению

%

10 - 30

8

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, обучающихся на "4" и "5", В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.3.

Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по итогам ГВЭ в учреждении

%

50 - 100

9

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, подтвердивших свои знания по итогам ГВЭ в отчетный период, В - общая численность участников ГВЭ в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.4.

Наличие других форм обучения (экстернат, индивидуальное обучение)

случай

0 - 5

4

годовая

Экстернат - 2.
Индивидуальное обучение - 2.
Экстернат и индивидуальное обучение - 4

Итого - 100

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

1

Успеваемость обучающихся по учреждению

%

85 - 100

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся по учреждению, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Качество знаний обучающихся по учреждению

%

10 - 30

7

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, обучающихся на "4" и "5", В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Организация контроля и диагностики образовательной деятельности в школе

единиц

0 - N

4

квартальная

5 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий по контролю и диагностике образовательной деятельности по школе, F - количество проведенных мероприятий данной направленности.
Учитываются посещения занятий с целью контроля и диагностики образовательной деятельности в учреждении.
Учитывается наличие графика посещений занятий, справок по итогам посещений, аналитических материалов по состоянию образовательной деятельности в учреждении на основе отчетных данных

4.

Контроль за своевременным заполнением электронного журнала

%

50 - 100

5

еженедельная

N = (А / В) * 100%, где А - количество уроков по образовательному учреждению за неделю, В - количество уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.

Организация и проведение внеклассных мероприятий, способствующих повышению уровня владения учебными навыками

мероприятий

0 - N

5

квартальная

5 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий

6.

Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по итогам ГВЭ в учреждении

%

50 - 100

8

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, подтвердивших свои знания по итогам ГВЭ в отчетный период, В - общая численность участников ГВЭ в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

8.

Показатель посещаемости учебных занятий в учреждении

%

70 - 90

6

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, посещавших учебные занятия в отчетный период, В - общая численность обучающихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

9.

Доля работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию

%

30 - 60

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество работников учреждения высшей и первой квалификационной категории, В - общее количество работников учреждения

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Сравнивается процент получивших или подтвердивших квалификационную категорию

10

Участие педагогических работников учреждения в профессиональных и методических конкурсах различного уровня

количество призеров

0 - 1

6

квартальная

При успешном участии педагогических работников в конкурсах федерального уровня начисляется 6 баллов,
республиканского уровня - 4 балла;
муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов.
(При участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

11.

Доля учащихся, охваченных внеклассной воспитательной работой

%

30 - 50

4

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, охваченных внеклассной работой в отчетный период;
В - общая численность учащихся в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

12.

Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения

%

0 - 10

2

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, аттестованных на заявленные квалификационные категории в отчетный период; В - общая численность педагогов

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

13.

Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения; общественная работа

мероприятия

0 - 1

3

квартальная

3 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий, Учитывается участие в открытых мероприятиях, повышающих имидж школы; работа в составе различных общественных комиссий, советов, профсоюзного комитета учреждения, в т.ч. муниципального уровня

14

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

мероприятия

0 - 1

3

квартальная

3 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий.
Подготовка и реализация на базе учреждения различных форм распространения передового педагогического опыта.
План работы, приказы, программы методических мероприятий

15.

Создание банка методических разработок и рекомендаций для заочников, в том числе для организации дистанционного обучения

количество

0 - 1

4

квартальная

Одна разработка - 2 балла, но не более 4 баллов

17.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся в учебном процессе

случай

3 - 0

3

квартальная

наличие случая травматизма обучающихся во время учебного процесса - 0 баллов, отсутствие - 3 балла

Итого - 70

Методист

1.

Комплектование групп заочного обучения

%

85 - 100

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - численность обучающихся - заочных групп в образовательном учреждении по состоянию на начало текущего учебного года, В - численность обучающихся - заочников в учреждении по состоянию на начало предыдущего учебного года

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Успеваемость обучающихся в группах заочного обучения, своевременная сдача плановых зачетов

%

85 - 95

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся - заочников по учреждению, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся - заочников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Качество знаний обучающихся в группах заочного обучения

%

10 - 30

4

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, обучающихся - заочников на "4" и "5", В - общая численность обучающихся - заочников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по итогам ГВЭ в учреждении

%

50 - 100

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, подтвердивших свои знания по итогам ГВЭ в отчетный период, В - общая численность участников ГВЭ в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.

Средние показатели посещаемости учебных занятий в учреждении

%

70 - 90

3

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся - заочников, посещавших учебные занятия в отчетный период, В - общая численность обучающихся - заочников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6.

Положительная динамика посещаемости учащихся

%

85 - 95

5

месячная

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, посещавших учебные занятия в отчетный период, В - численность учащихся, посещавших занятия в предыдущий отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

7.

Организация и проведение внеклассных мероприятий с заочниками, способствующих повышению уровня владения учебными навыками

мероприятий

0 - N

5

квартальная

5 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий

8.

Участие педагогических работников в профессиональных и методических конкурсах различного уровня

количество призеров

0 - 4

6

квартальная

При успешном участии пед. работников в смотрах, конкурсах
- федерального уровня начисляется - 6 баллов,
- республиканского уровня - 4 балла;
- муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов.
(При участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

9.

Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения; общественная работа

мероприятия

0 - 1

3

квартальная

3 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий.
Учитывается участие в открытых мероприятиях, повышающих имидж школы; работа в составе различных общественных комиссий, советов, профсоюзного комитета учреждения и на муниципальном уровне

10.

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

мероприятия

0 - 1

3

квартальная

3 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий.
За подготовку и реализацию на базе учреждения различных форм распространения передового педагогического опыта.
План работы, приказы, программы методических мероприятий

11.

Качество и эффективность методических семинаров для учителей, работающих в заочных группах

количество

0 - 1

4

квартальная

Один семинар - 1 балл, но не более 4 баллов

12.

Создание банка методических разработок и рекомендаций для заочников, в том числе для организации дистанционного обучения

количество

0 - N

4

квартальная

Одна разработка - 2 балла, но не более 4 баллов

13.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся в учебном процессе

случай

3 - 0

2

квартальная

Наличие случая травматизма обучающихся, происшедшие во время учебного процесса 0 баллов, отсутствие - 2 балла

Итого - 55

Учитель

1

Успеваемость обучающихся

%

85 - 95

7

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Качество знаний обучающихся

%

40 - 90

9

годовая

N = (А / В) * 100%, * К, где А - (число учащихся, справившихся на "4" и "5" с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя), В - общая численность обучающихся по предмету; К - коэффициент группы сложности предметов.

Для учителей русского языка и литературы, татарского языка и литературы, математики, родного языка, иностранного языка, математики, физики химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 - я группа сложности);
для учителей истории, обществознания, права, биологии географии, экономики, астрономии, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2 - я группа сложности);

для учителей физического воспитания, технологии, музыки. изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3 - я группа сложности)

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования

3.

Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам административных контрольных работ (срезов знаний)

%

75 - 90

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, получивших оценки "4" и "5" по итогам административных контрольных в отчетный период, В - численность учащихся, получивших оценки "4" и "5" по итогам учебного полугодия

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4.

Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по итогам ГВЭ в учреждении

%

50 - 100

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся, подтвердивших свои знания по итогам ГВЭ в отчетный период, В - общая численность участников ГВЭ в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Посещаемость учащихся

%

70 - 90

5

квартальная

N = (А / В) * 100%, где А - число учащихся в классе,
В - число учащихся в классе, посещавших учебные занятия без пропусков по неуважительным причинам

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6

Применение в работе инновационных, авторских программ

наличие программы

0 - 3

3

годовая

Учитывается наличие и практическое применение инновационных, авторских программ - 3 балла, отсутствие - 0 баллов.
Подтверждающие документы: приказы, отчеты о применении программы

7

Работа учителя с обучающимися за рамками тарифицированных часов

количество часов в неделю

0 - 2

2

месячная

Наличие временных затрат учителя (часы) на проведение занятий вне тарификационных часов - 2 балла, отсутствие часов - 0 баллов.
Исходные документы: отчет учителя, журнал факультативных занятий, расписание индивидуальных занятий с учащимися

8

Организация внеклассной работы по предмету

мероприятия

0 - 1

4

квартальная

имеются мероприятия, подготовленные учителем по предмету - 4 балла, отсутствуют - 0 баллов.
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя о проделанной работе

9

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

случай

0 - 1

2

месячная

При наличии несчастных случаев в связи с неисправностью оборудования или нарушения техники безопасности - 0 баллов, отсутствие несчастных случаев - 2 балла.
Исходные документы: журнал регистрации и учета несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса и акты (ф. Н-2)

10

Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения, общественная работа

мероприятия

0 - 1

2

месячная

Участие в открытых мероприятиях, повышающих имидж школы, благоустройстве учебных помещений и/или пришкольной территории; работа в составе различных общественных комиссий, советов, профсоюзного комитета учреждения - 2 балла,
неучастие - 0 баллов.
Подтверждающие документы: программы открытых мероприятии, приказы

11

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах

мероприятие

0 - 1

6

год

Участие в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах
- федерального уровня начисляется - 6 баллов,
- республиканского уровня - 4 балла;
- муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов.
(При участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню).
Подтверждающие документы по итогам конкурсов - Почетные грамоты, дипломы, приказы

12

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

мероприятие

0 - 4

4

квартальная

4 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий.
План работы, приказы, программы методических мероприятий. Подтверждающие документы: программы мероприятий, публикации, наличие авторских материалов на образовательных Интернет-сайтах.
Учитывается проведение открытых уроков, презентаций передового опыта, творческих отчетов и др. мероприятий по распространению имеющегося передового опыта, включая издание научно-методических статей, размещение методических материалов на образовательных Интернет-сайтах в отчетный период

13.

Заполнение тем уроков в электронном журнале

%

50 - 100

5

еженедельная

N = (А / В) * 100%, где А - количество тем уроков по образовательному учреждению за неделю, В - количество тем уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого - 60

Педагог-психолог

1

Охват учащихся учреждения различными направлениями психологического мониторинга

%

50 - 100

10

полугодовая

N = (А / В) * 100%, А - количество учащихся охваченных мониторингом, В - общее количество учащихся

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Качество проведения психодиагностической работы

%

50 - 100

10

квартальная

N = (А / В) * 100%, А - Количество проведенных диагностических обследований, В - количество запланированных обследований

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

годовая

При успешном участии в смотрах, конкурсах

6

федерального уровня начисляется - 6 баллов,

4

республиканского уровня - 4 балла;

2

муниципального уровня - 2 балла,
при неучастии - 0 баллов, (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по каждому уровню).
Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

5

Обобщение и распространение опыта работы по проблемам сохранения психического, соматического и социального благополучия учащихся и педагогических работников:

по отдельному алгоритму расчета

0 - 4

7

полугодовая

7 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий.
За подготовку и реализацию на базе учреждения различных форм распространения передового опыта.
План работы, приказы, программы

6

Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения; общественная работа

мероприятия

0 - 2

3

месячная

3 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий.
Учитывается участие в открытых мероприятиях, повышающих имидж учреждения, подготовка к новому учебному году; работа в составе различных общественных комиссий, советов, профсоюзного комитета учреждения

7

Оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям по работе с учащимися, др.

по отдельному алгоритму расчета

0 - 5

8

ежемесячно

8 * F / N, где N - количество запланированных консультаций, F - количество проведенных консультаций

8

Участие в проведении общешкольных мероприятий

мероприятие

0 - N

5

годовая

10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - количество мероприятий, в которых принято участие

Итого - 55

Библиотекарь

1

Обращаемость фондов литературы (кроме учебников)

ед.

0,8 - 1,4

6

раз в год

Среднее число книговыдач, приходящихся на единицу фонда
N = A / B * 100%, А - общее количество библиотечного фонда (кроме учебников), В - общее количество книговыдач

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отслеживается по журналу учета работы

2

Поддержание и обновление предметно-развивающей среды

балл

100 - 110

10

годовая

N = A / B * 100%, А - общее количество библиотечного фонда в текущем отчетном периоде, В - общее количество библиотечного фонда в текущем отчетном периоде В - общее количество книговыдач

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Посещаемость библиотеки

единица

15 - 18

7

раз в год

Среднее количество посещений на 1 читателя в год.
Посещаемость - отслеживается по журналу учета

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

4

Количество организованных и проведенных мероприятий

единица

0 - N

6

квартальная

6 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - в которых принято участие

5

Участие в конкурсах

мероприятие

0 - N

5

годовая

5 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - в которых принято участие

6

Ведение электронных каталогов всего фонда, в программе ЭФУЛ

%

90 - 100

6

раз в год

Оценивается объем и качество проведенных мероприятий по систематизации, учету и хранению фондов в соответствии с установленными требованиями
N = A / B * 100%, А - количество единиц в электронном каталоге, В - количество единиц учета всего

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 40