Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Приложение 4
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 июня 2013 года N 2441/13

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

Руководитель

1. Создание условий для осуществления уставной деятельности

1.1.

Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием

%

98 - 100

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2. Эффективность управленческой деятельности

2.1.

Развитие материально - технической базы учреждения

%

100 - 105

6

годовая

N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Справка из бухгалтерии, отчетные данные

2.2.

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

0 - 30

6

годовая

N = A / B * 100%, где А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс.рублей

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчетные данные

2.3.

Реализация республиканских, федеральных и международных проектов

балл

0 - 5

годовая

Учитывается наличие образовательного эксперимента и этап реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

4

конечный этап внедрения и обобщения - 5 баллов

2.4.

Организация дополнительного образования сотрудников учреждения

%

20 - 25

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, прошедших обучение; В - численность педагогов запланированных на обучение

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности

2.5.

Динамика роста квалификации сотрудников учреждения по итогам аттестации

%

100 - 110

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, впервые аттестованных на заявленные квалификационные категории в отчетный период; В - общая численность педагогов, аттестованных в отчетном году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.6.

Доля сотрудников учреждения в учреждении, имеющих высшую и первую квалификационную категорию

%

30 - 60

6

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационные категории, В - общая численность педагогических работников по учреждению.

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Аттестационные листы

2.7.

Укомплектованность кадрами учреждения

%

95 - 100

7

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок, В - количество педагогических ставок всего

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3. Развитие педагогического творчества

3.1.

Участие в организации и проведении смотров, конкурсов, конференций, семинаров различного уровня

единиц

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий регионального уровня, в которых запланировано участие;

3

3 * F - в которых принято участие
F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

5

5 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

3.2.

Публикация аналитических материалов, информационно - диагностических сборников по результатам деятельности

балл

0 - 8

4

годовая

Наличие публикаций - за каждую публикацию 1 балл, но не более 4 баллов,
отсутствие - 0 баллов

4. Качество учебного процесса

4.2.

Повышение квалификации работников системы образования на основе современных ИК-технологий

человек

0 - N

5

годовая

10 * F / N, где N - количество работников системы образования, заявившихся на обучение; F - завершивших обучение

5. Социальный критерий

5.1.

Организация дополнительного образования педагогических работников на базе учреждения

%

70 - 80

7

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число сотрудников, задействованных в системе дополнительного образования, В - общая численность сотрудников учреждения

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5.2.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья сотрудников в учреждении

случаев

0 - 1

4

месячная

При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 4 балла

5.3.

Повышение заработной платы педагогических работников учреждения, в том числе за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей ходов деятельности

%

100 - 105

6

полугодовая

N = A / B * 100%, где А - средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период, В - средняя заработная плата педагогических работников за прошлый отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет ЗП-образование

5.4.

Соотношение средней заработной платы руководителя и работников учреждения

коэффициент

1 - 8

6

ежемесячно

Соотношение кратное 8 и выше - 0 баллов, от 1 до 8
N = A / B * 100%, где А - заработная плата руководителя
(за счет всех источников), В - средняя заработная плата работников учреждения за месяц (за счет всех источников)

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет ЗП-образование

5.5.

Объем средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на заработную плату работников учреждения

%

30 - 50

6

годовая

N = A / B * 100%, где А - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период, В - объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущий отчетный период

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности.
Отчет форма 034 в Веб-сводах

Итого 100 баллов

Заместитель руководителя

1. Создание условий для осуществления уставной деятельности

1.1.

Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием

%

98 - 100

8

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2. Эффективность управленческой деятельности

2.1.

Исполнительская дисциплина. Своевременное предоставление материалов, документов, отсутствие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

балл

0 - 5

5

годовая

Своевременное выполнение должностных обязанностей - 5 баллов,
наличие замечаний, выговоров - 0 баллов

2.2.

Уровень организации управления и контроля основной деятельности (наличие должностных инструкций, еженедельных, месячных, годовых планов работы отделов; отчет начальников отделов на совещаниях у директора)

балл

0 - 5

5

годовая

Своевременная подготовка - 5 баллов;
наличие замечаний - 0 баллов

2.3.

Организация инновационной опытно-экспериментальной деятельности в учреждении: республиканские, федеральные и международные проекты

балл

0 - 3

годовая

Учитывается наличие образовательного эксперимента и этап реализации:

2

подготовительный этап - 2 балла,

3

практический этап - 3 балла,

4

конечный этап внедрения и обобщения - 4 балла

2.4.

Положительная динамика роста ИКТ-компетентности методистов учреждения:

информационные технологии

%

90 - 100

3

2 раза в год

N = (А / В) * 100%, где А - количество методистов, использующих информационные технологии в отчетном периоде, В - количество методистов, использующих информационные технологии в предыдущем отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

интерактивные средства

%

80 - 100

3

2 раза в год

N = (А / В) * 100%, где А - количество методистов, использующих интерактивные средства в отчетном периоде,
В - количество методистов, использующих интерактивные средства в предыдущем отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

дистанционные формы

%

80 - 100

3

2 раза в год

N = (А / В) * 100%, где А - количество методистов, использующих дистанционные формы в отчетном периоде, В - количество методистов, использующих дистанционные формы в предыдущем отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.5.

Организация методического сопровождения повышения профессиональной компетентности методистов учреждения

балл

0 - 2

2 раза в год

Учитывается количество проведенных мероприятий на основе плана и приказов: семинары, конференции, тренинги, мастер - классы, практикумы

3

- раз в месяц в течение учебного года - 3 балла;

2

- раз в квартал - 2 балла;

1

- раз в полугодие - 1 балл

3. Развитие педагогического творчества

3.1.

Участие в организации и проведении смотров, конкурсов, конференций, семинаров различного уровня

единиц

0 - N

2

годовая

F / N, где N - количество мероприятий регионального уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

3

F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

4

F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

3.2.

Публикация аналитических материалов, информационно - диагностических сборников по результатам деятельности

единиц

0 - N

4

годовая

Наличие публикаций - за каждую 1 балл, но не более 4 баллов, отсутствие - 0 баллов

4. Качество учебного процесса

4.1.

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования

единиц

0 - N

5

годовая

5 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

4.2.

Повышение квалификации работников системы образования на основе современных ИК-технологий

человек

0 - N

6

годовая

6 * F / N, где N - количество работников системы образования, заявившихся на обучение; F - завершивших обучение

5. Социальный критерий

5.2.

Организация дополнительного образования педагогических работников на базе учреждения

%

70 - 80

4

годовая

N =(А / В) * 100%, где А - число сотрудников, занятых в системе дополнительного образования учреждения, В - общая численность сотрудников в учреждении

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 70 баллов

Главный бухгалтер

1.

Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства

%

98 - 100

10

годовая

N = (В / А) * 100%, А - кассовый расход, В - финансирование. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов Предписания МФ РТ

3.

Обеспечение условий эффективного использования бюджетных средств

единиц

10 - 0

10

годовая

При наличии предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств - 10 баллов.
Предписания МФ РТ

4.

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторско-кредиторской задолженности)

единиц

10 - 0

10

годовая

Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169а)

5.

Наличие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

%

100 - 110

10

годовая

N = (В / А) * 100%, где В - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет., платные услуги, гранты) в текущем финансовом году, А - объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в прошедшем финансовом году

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6.

Своевременность предоставление запрашиваемой информации и отчетности

единиц

0 - 5

10

годовая

При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 10 баллов
Информатизация Централизованной бухгалтерии МОиНРТ

7.

Обеспечение стабильной деятельности бухгалтерского персонала в учреждении

%

95 - 100

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество занятых ставок бухгалтерии учреждения, В - общая штатная численность бухгалтерии учреждения.
Информация кадровой службы учреждения

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого - 65 баллов

Начальник отдела

1. Создание условий для осуществления уставной деятельности

1.1.

Выполнение работ в соответствии с утвержденным государственным заданием

%

98 - 100

8

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В - количество услуг предусмотренных государственным заданием

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2. Эффективность управленческой деятельности

2.3.

Организация дополнительного образования методистов отдела

%

20 - 25

4

годовая

N = (А / В) * 100%, где В - количество методистов отдела, запланированных на обучение по программам дополнительного образования; А - общее количество методистов отдела, прошедших обучение по программам дополнительного образования

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.4

Организация инновационной опытно-экспериментальной деятельности отдела: республиканские, федеральные и международные проекты

балл

0 - 9

9

годовая

Учитывается наличие образовательного эксперимента и этап реализации:
подготовительный этап - 2 балла,
практический этап - 3 балла,
конечный этап внедрения и обобщения - 4 балла

2.5.

Положительная динамика роста ИКТ-компетентности методистов отдела

%

100 - 110

5

полугодовая

N = (А / В) * 100%, где А - количество методистов, использующих информационные технологии в отчетном периоде, В - количество методистов, использующих информационные технологии в предыдущем отчетном периоде

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Организация проведения методистами отдела мониторинга использования ИКТ в образовательных учреждениях РТ

%

80 - 100

5

ежемесячно

N = (А / В) * 100%, где А - количество обследованных образовательных учреждений, В - общее количество запланированных для мониторинга образовательных учреждений

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Организация экспертной оценки методических материалов, конкурсных работ, представленных ИМЦ и педагогами образовательных учреждений

единиц

0 - N

5

ежегодно

5 * F / N, где N - количество экспертиз, в которых было запланировано участие работника; F - количество проведенных работником экспертиз

3. Сопровождение методического роста

3.1.

Участие методистов отдела в конференциях, семинарах различного уровня

единицы

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий регионального уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

3

3 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

3.2.

Публикация аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности отдела

балл

0 - 4

4

годовая

За каждую публикацию - 1 балл (но не более 4 баллов).
При отсутствии - 0 баллов

4. Качество учебного процесса

4.1.

Организация повышение квалификации работников системы образования на основе современных ИК-технологий

человек

0 - N

6

годовая

6 * F / N, где N - количество работников системы образования, заявившихся на обучение в отчетный период; F - количество работников прошедших обучение в отчетный период

4.2.

Участие в семинарах, совещаниях по вопросам повышения качества образования

единиц

0 - N

5

годовая

5 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие; F - количество мероприятий в которых принял участие центр

5. Социальный критерий

5.1.

Участие в организации дополнительного образования педагогических работников на базе учреждения

%

80 - 100

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках дополнительного образования на базе учреждения, В - число педагогических работников, планируемых для повышения квалификации в рамках дополнительного образования на базе учреждения

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 65 баллов

Старший методист

1. Эффективность деятельности

1.1.

Проведение мониторинга работы образовательных учреждений в информационной системе "Электронное образование в РТ"

%

80 - 100

6

ежемесячно

N = (А / В) * 100%, где А - количество обследованных образовательных учреждений, В - общее количество образовательных учреждений

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

1.2.

Координация сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в информационной системе "Электронное образование в Республике Татарстан", "Открытый класс", "Образовательная галактика Интел" и проч.

%

15 - 30

4

ежегодно

N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогических работников, участвующих в образовательных сетевых сообществах и размещающих в них свои материалы, В - общее количество педагогических работников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Проведение мониторинга использования информационных технологий и интерактивных средств обучения в рамках требований ФГОС в школах, получивших мобильные компьютерные классы

%

50 - 100

4

ежегодно

N = (А / В) * 100%, где А - количество обследованных образовательных учреждений, получивших мобильные компьютерные классы, В - общее количество образовательных учреждений, получивших мобильные компьютерные классы

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

1.3

Участие в инновационной опытно-экспериментальной деятельности отдела: республиканские, федеральные и международные проекты

балл

0 - 4

9

годовая

Учитывается участие в образовательном эксперименте и этап реализации:
подготовительный этап - 2 балла,
практический этап - 3 балла,
конечный этап внедрения и обобщения - 4 балла

2. Результативность информационно-методического сопровождения

2.1.

Проведение установочных, обучающих семинаров, тренингов для методистов, педагогических работников и руководителей ИМЦ, ОУ республики

единиц

0 - N

7

годовая

7 * F / N, где N - количество запланированных семинаров, F - количество проведенных семинаров

2.2.

Участие в конференциях, семинарах различного уровня

единицы

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий регионального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

3

3 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

2.3.

Подготовка к публикации аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности

балл

0 - 5

6

ежегодно

За каждую публикацию - 1 балл (но не более 6 баллов).
При отсутствии - 0 баллов

2.4.

Участие в экспертной оценке методических материалов, конкурсных работ, представленных ИМЦ и педагогами образовательных учреждений

единиц

0 - N

6

ежегодно

6 * F / N, где N - количество экспертиз, в которых было запланировано участие работника; F - количество проведенных работником экспертиз

3. Качество учебного процесса

3.2.

Участие в семинарах, совещаниях по вопросам повышения качества образования

единиц

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие; F - количество мероприятий в которых принял участие центр

4. Социальный критерий

4.1.

Участие в организации дополнительного образования педагогических работников на базе учреждения

%

80 - 100

5

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках дополнительного образования на базе учреждения, В - число педагогических работников, планируемых для повышения квалификации в рамках дополнительного образования на базе учреждения

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 60 баллов

Методист

1. Эффективность деятельности

1.1.

Проведение мониторинга работы образовательных учреждений в информационной системе "Электронное образование в РТ"

%

80 - 100

6

ежемесячно

N = (А / В) * 100%, где А - количество обследованных образовательных учреждений, В - общее количество образовательных учреждений

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

1.2.

Координация сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в информационной системе "Электронное образование в Республике Татарстан", "Открытый класс", "Образовательная галактика Интел" и проч.

%

15 - 30

4

ежегодно

N = (А / В) * 100%, где А - количество педагогических работников, участвующих в образовательных сетевых сообществах и размещающих в них свои материалы, В - общее количество педагогических работников

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Проведение мониторинга использования информационных технологий и интерактивных средств обучения в рамках требований ФГОС в школах, получивших мобильные компьютерные классы

%

50 - 100

4

ежегодно

N = (А / В) * 100%, где А - количество обследованных образовательных учреждений, получивших мобильные компьютерные классы, В - общее количество образовательных учреждений, получивших мобильные компьютерные классы

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

1.3

Участие в инновационной опытно-экспериментальной деятельности отдела: республиканские, федеральные и международные проекты

балл

0 - 1

9

годовая

Учитывается участие в образовательном эксперименте и этап реализации:
подготовительный этап - 2 балла,
практический этап - 3 балла,
конечный этап внедрения и обобщения - 4 балла

2. Результативность информационно-методического сопровождения

2.1.

Проведение установочных, обучающих семинаров, тренингов для методистов, педагогических работников и руководителей ИМЦ, ОУ республики

Единиц

0 - N

6

Годовая

6 * F / N, где N - количество запланированных семинаров, F - количество проведенных семинаров

2.2.

Участие в конференциях, семинарах различного уровня

единицы

0 - N

2

годовая

2 * F / N, где N - количество мероприятий регионального уровня, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие

3

3 * F / N, где N - количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

4

4 * F / N, где N - количество мероприятий международного уровня, в которых запланировано участие;
F - в которых принято участие

2.3.

Подготовка к публикации аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности

балл

0 - 5

5

ежегодно

За каждую публикацию - 1 балл (но не более 5 баллов).
При отсутствии - 0 баллов

2.4.

Участие в экспертной оценке методических материалов, конкурсных работ, представленных ИМЦ и педагогами образовательных учреждений

единиц

0 - N

4

ежегодно

4 * F / N, где N - - количество экспертиз, в которых было запланировано участие работника; F - количество проведенных работником экспертиз

3. Качество учебного процесса

3.2.

Участие в семинарах, совещаниях по вопросам повышения качества образования

единиц

0 - N

4

годовая

4 * F / N, где N - количество мероприятий республиканского, межрегионального уровня, в которых запланировано участие; F - количество мероприятий в которых принял участие центр

4. Социальный критерий

4.1.

Участие в организации дополнительного образования педагогических работников на базе учреждения

%

80 - 100

4

годовая

N = (А / В) * 100%, где А - число педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках дополнительного образования на базе учреждения, В - число педагогических работников, планируемых для повышения квалификации в рамках дополнительного образования на базе учреждения

I - отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;
max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Итого 55 баллов