ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ЗАКРЫТОГО ТИПА "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
N п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Диапазон значений | Весовой коэффициент | Периодичность изменения | Порядок расчета |
Руководитель общеобразовательного учреждения | ||||||
1. | Развитие материально-технической базы учреждения | % | 100 - 105 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода |
2 | Обеспечение условий в учреждении для выполнения: | |||||
2.1 | - требований пожарной безопасности | единиц | 1 - 0 | 3 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 3 балла |
2.2 | - требований охраны труда | единиц | 1 - 0 | 3 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 3 балла |
3 | Готовность учреждения к новому учебному году | акт | 0 - 1 | 3 | годовая | Учитывается своевременное подписание акта о приеме школы (не позднее 7 дней после начала учебного года) |
4. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья участников образовательного процесса в учреждении | случаев | 1 - 0 | 7 | годовая | Учитываются случаи травматизма участников образовательного процесса, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, пришкольной территории. |
5 | Исполнительская дисциплина | |||||
5.1 | Организация дней открытых дверей и иных мероприятий для родителей и общественности | мероприятие | 0 - N | 5 | годовая | 5 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - проведенных мероприятий. |
5.2 | Обеспечение исполнения бюджета с соблюдением требований законодательства | % | 98 - 100 | 7 | годовая | N = A / B * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование |
5.3 | Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторско-кредиторской задолженности) | единиц | 1 - 0 | 6 | годовая | наличие просроченной задолженности - 0 баллов; |
6. | Социальный критерий | |||||
6.1 | Продление срока реабилитации | % | 100 - 95 | 4 | годовая | N = A / B * 100%, где А - доля учащихся, продливших срок пребывания в школе в текущем отчетном периоде, В - доля учащихся, продливших срок пребывания в школе в прошлом отчетном периоде |
6.2. | Подготовка социального пакета (паспорт, медицинский страховой полис, пенсионное страховое свидетельство) | % | 0 - 10 | 4 | годовая | N = A / B * 100%, где А - кол - во оформленных документов, В - общая численность обучающихся в учреждении |
7. | Кадровые ресурсы учреждения | |||||
7.1. | Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации | % | 0 - 10 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - число педагогических работников учреждения, впервые аттестовавшихся на заявленные квалификационные категории в отчетный период; В - общая численность педагогов, аттестовавшихся в отчетный период |
7.2. | Доля педагогических работников учреждения, имеющих первую и высшую квалификационную категорию | % | 30 - 60 | 6 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество педагогических работников учреждения первой и высшей квалификационной категории, В - количество педагогических работников по учреждению |
7.3. | Укомплектованность педагогическими кадрами | % | 95 - 100 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество педагогов, В - количество педагогических ставок |
7.4. | Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня | единица | 0 - N | 7 | годовая | 7 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - проведенных мероприятий. |
7.5. | Разработка и публикация методических рекомендаций, разработка и внедрение авторских программ. Публикации СМИ. Участие в телевизионных программах | единиц | 0 - N | 4 | годовая | 4 * F / N, где N - количество запланированных публикаций; F - количество фактически опубликованных материалов |
8. | Качество учебного процесса | |||||
8.1. | Успеваемость обучающихся по учреждению | % | 90 - 100 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - число учащихся по учреждению, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся в учреждении |
8.2. | Количество учащихся переведенных в следующий класс | % | 80 - 100 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - число учащихся, переведенных в следующий класс, В - общая численность обучающихся в учреждении |
8.3. | Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по итогам экзаменов в учреждении | % | 60 - 100 | 7 | годовая | N = A / B * 100%, где А - число учащихся, подтвердивших свои знания по итогам экзаменов в отчетный период, В - общая численность участников экзаменов в учреждении |
8.4. | Наличие обучающихся - призеров конкурсов, мероприятий различных уровней. | чел. | 0 - N | годовая | Наличие призовых мест по итогам конкурсов | |
6 | - федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | - республиканского уровня - 4 балла, (баллы учитываются по каждому из уровней) | |||||
ИТОГО 100 | ||||||
Заместитель директора по учебной работе | ||||||
1 | Успеваемость учащихся по школе | % | 90 - 100 | 10 | полугодовая | N = A / B * 100%, где А - число учащихся по школе, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся. |
2 | Организация контроля и диагностики образовательной деятельности в школе | единиц | 0 - N | 10 | квартальная | 10 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий по контролю и диагностике образовательной деятельности; F - количество проведенных мероприятий данной направленности. |
3 | Организация и проведение внеклассных мероприятий, способствующих повышению уровня владения общеучебными навыками | мероприятия | 0 - N | 10 | четвертная | 10 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий |
4 | Доля работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию | % | 30 - 60 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество работников учреждения высшей и первой квалификационной категории, В - общее количество работников учреждения |
5 | Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации | % | 0 - 10 | 5 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество педагогических работников учреждения, впервые аттестованных на заявленные квалификационные категории в отчетный период, В - общее количество педагогов учреждения |
7 | Доля обучающихся, подтвердивших свои знания по итогам государственной (итоговой) аттестации в учреждении | % | 60 - 100 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, где А - число учащихся, подтвердивших свои знания по итогам экзаменов в отчетный период, В - общая численность участников экзаменов в учреждении |
8 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебном процессе | случай | 1 - 0 | 8 | полугодовая | Учитываются случаи детского травматизма, при отсутствии случаев травматизма - 8 баллов, при наличии случаев травматизма - 0 баллов |
10 | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта | мероприятия | 0 - N | 7 | квартальная | 7 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий |
Итого 70 | ||||||
Заместитель директора по режиму | ||||||
1 | Участие в общественной жизни школы и педагогических советах | единиц | 0 - N | 5 | квартальная | 5 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - количество проведенных мероприятий. |
2. | Мероприятия по предотвращению хищений | случай | 1 - 0 | 10 | квартальная | По отчетной информации учреждения. |
3. | Соблюдение трудовой дисциплины | единица | 0 - 1 | 10 | квартальная | Наличие замечаний. |
4. | Отсутствие случаев самовольного ухода воспитанников | случай | 1 - 0 | 8 | квартальная | Количество случаев. |
6. | Проведение с родственниками воспитанников профилактических бесед | единица | 0 - N | 6 | квартальная | 6 * F / N, где N - количество запланированных бесед, F - количество проведенных бесед |
7. | Организация и проведение розыскных мероприятий | % | 90 - 100 | 8 | полугодие | N = A / B * 100%, где А - кол - во воспитанников, найденных сотрудниками режима, В - кол-во воспитанников, совершивших самовольный уход. |
8. | Проведение систематического досмотра воспитанников, помещений | единица | 0 - N | 10 | квартальная | 10 * F / N, где N - количество запланированных досмотров, F - количество досмотров согласно журналу учета досмотров |
9. | Организация сопровождения воспитанников за территорию школы | единица | 0 - N | 8 | квартальная | 8 * F / N, где N - количество запланированных выездов, F - количество выездов согласно журналу выездов |
10. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся | случай | 1 - 0 | 5 | полугодовая | Учитываются случаи детского травматизма во время учебно-воспитательного процесса при наличии случаев - 0 баллов, при отсутствии - 5 баллов |
Итого 70 | ||||||
Заместитель директора по учебно-производственному обучению | ||||||
1 | Качество знания учащихся по трудовому обучению | % | 70 - 100 | 10 | полугодовая | N = A / B * 100%, где А - число учащихся по школе, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся. |
2 | Организация контроля и диагностики учебно-производственного обучения в школе | единица | 0 - N | 10 | квартальная | 10 * F / N, где N - количество запланированных посещений занятий, F - фактическое количество посещений занятий |
3 | Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня | единица | 0 - N | 8 | годовая | 8 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие кол - во участия в мероприятиях, учитывается наличие положений, приказов об итогах, публикаций, дипломов, свидетельств участников |
4 | Наличие призовых мест по итогам участия учреждения, педагогических работников, воспитанников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня | место | 0 - N | годовая | Наличие призовых мест по итогам конкурсов | |
6 | - федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | - республиканского уровня - 4 балла, (баллы учитываются по каждому из уровней). | |||||
5 | Организация и проведение внеклассных мероприятий | мероприятия | 0 - N | 9 | квартальная | 9 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - проведенных мероприятий. |
6 | Доля работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию | % | 30 - 60 | 6 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество работников учреждения высшей и первой квалификационной категории, В - общее количество работников учреждения |
9 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников в учебно-производственном процессе | случай | 1 - 0 | 10 | полугодовая | Учитываются случаи детского травматизма, происшедшие во время учебно-производственного процесса: при наличии случаев - 0 баллов, при отсутствии - 10 баллов. |
10 | Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации | % | 0 - 10 | 7 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество педагогических работников учреждения, впервые аттестованных на заявленные квалификационные категории в отчетный период, В - общее количество педагогов учреждения |
Итого 70 | ||||||
Заместитель директора по воспитательной работе | ||||||
1 | Организация контроля и диагностики воспитательной деятельности в учреждении | мероприятие | 0 - 5 | 10 | квартальная | 10 * F / N, где N - количество запланированных внеклассных мероприятий, F - фактическое количество проведенных внеклассных мероприятий. |
2 | Организация дополнительного образования детей на базе учреждения | % | 70 - 80 | 10 | полугодовая | N = A / B * 100%, А - число учащихся, занятых в системе дополнительного образования учреждения, В - общая численность обучающихся в учреждении. |
3 | Участие работников сферы воспитания в конкурсах, соревнованиях, семинарах и др. мероприятиях воспитательной направленности | мероприятие | 0 - N | 7 | годовая | 5 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие. |
4 | Участие детей в конкурсах, соревнованиях и др. мероприятиях воспитательной направленности | мероприятие | 0 - N | 7 | полугодовая | 5 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие |
5 | Наличие призовых мест по итогам участия педагогических работников, учащихся в конкурсах, мероприятиях воспитательной направленности | место | 0 - N | годовая | Наличие призовых мест по итогам конкурсов | |
6 | - федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | - республиканского уровня - 4 балла, (баллы учитываются по каждому из уровней). | |||||
7 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в воспитательном процессе | случай | 1 - 0 | 5 | полугодовая | Учитываются случаи детского травматизма, происшедшие во время воспитательного процесса, при отсутствии случаев - 5 баллов |
8 | Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации | % | 0 - 10 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, где А - количество педагогических работников учреждения, впервые аттестовавшихся на заявленные квалификационные категории в отчетный период, В - общее количество педагогов учреждения |
9 | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта. | единица | 0 - N | 5 | годовая | 5 * F / N, где N - количество мероприятий по распространению передового опыта; F - количество проведенных мероприятий по распространению передового опыта. |
10 | Наличие и выполнение плана воспитательной работы учреждения | % | 50 - 100 | 5 | квартальная | Диапазон значений определяется в соответствии с диагностическим инструментарием, принятым в учреждении |
Итого 70 | ||||||
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | ||||||
1 | Сохранение и улучшение материально-технической базы образовательного учреждения | % | 100 - 110 | 10 | годовая | N = A / B * 100, где А - балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за отчетный период (за счет бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и международных организаций, в том числе добровольные пожертвования), В - балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за предшествующий год |
| ||||||
2 | Обеспечение условий в учреждении для выполнения: | |||||
2.1. | требований пожарной безопасности | единиц | 1 - 0 | 10 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, |
2.2. | требований охраны труда | единиц | 1 - 0 | 10 | годовая | При наличии актов и предписаний - 0 баллов, |
2.3. | использования энергосберегающего режима | % | 100 - 97 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении |
3 | Готовность учреждения к новому учебному году | акт | 0 - 1 | 10 | годовая | Наличие акта о приеме школы, подписанного до начала учебного года (1 сентября) - 10 баллов, при подписании акта позднее 1 сентября - 0 баллов |
4 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса | единиц | 1 - 0 | 10 | полугодие | Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев в учреждении - 10 баллов, наличие указанных случаев - ноль баллов. |
5 | Обеспечение стабильной деятельности учреждения | % | 0 - 1 | 5 | полугодовая | Отсутствие аварийных ситуаций - 5 баллов, при наличии аварии - 0 баллов |
Итого - 65 | ||||||
Главный бухгалтер | ||||||
1 | Обеспечение исполнения бюджета с соблюдением требований законодательства | % | 98 - 100 | 10 | годовая | N = (А / В) * 100%, где А - кассовый расход, В - финансирование. |
2 | Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф. 0503130а), (ф. 0503127) и (ф. 0503121) - 10 баллов. |
3 | Обеспечение условий эффективного использования бюджетных средств | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | При наличии предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств - 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств - 10 баллов. |
4 | Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) | единиц | 10 - 0 | 10 | годовая | Наличие просроченной задолженности - 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности - 10 баллов. |
6 | Своевременность предоставления запрашиваемой информации и отчетности | единиц | 0 - 5 | 5 | годовая | При наличии замечаний к срокам исполнения - 0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения - 5 баллов. |
7 | Развитие материально-технической базы учреждения | % | 100 - 105 | 10 | годовая | N = (В / А) * 100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода |
Итого - 65 баллов | ||||||
Педагог-психолог | ||||||
1 | Наличие общей концепции и программы работы | единица | 0 - 1 | 10 | годовая | Учитывается наличие программы |
2 | Положительная динамика психо-эмоционального состояния воспитанников по результатам проведения индивидуальных психокоррекционных занятий | % | 50 - 100 | 10 | полугодовая | N = (В / А) * 100%, где А - количество учащихся с которыми проводилась коррекционная и развивающая работа, В - количество учащихся, имеющих положительную динамику |
3 | Охват учащихся специальными углубленными видами мониторинга | % | 50 - 100 | 10 | полугодовая | N = (В / А) * 100%, А - количество учащихся охваченных мониторингом, В - общее количество учащихся. |
4. | Обобщение и распространение опыта работы, наличие авторских программ психологического сопровождения | единица | 0 - N | 10 | годовая | При наличии авторских программ - 10 баллов, при отсутствии - 0 баллов |
5. | Участие в проведении общешкольных мероприятий | мероприятие | 0 - N | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - количество мероприятий, в которых принято участие |
6. | Отсутствие замечаний поведению документации психолого-педагогического сопровождения воспитанников | балл | 0 - 1 | 5 | квартальная | Отсутствие замечаний - 5 баллов. |
Итого 55 | ||||||
Социальный педагог | ||||||
1 | Наличие общей концепции и программы работы | единица | 0 - 1 | 5 | годовая | Наличие программы - 5 баллов |
2 | Обобщение и распространение опыта работы, наличие авторских программ социального сопровождения, наличие печатных работ | единица | 0 - N | 10 | годовая | При наличии авторских программ, печатных работ - 10 баллов, при отсутствии - 0 баллов. |
3. | Своевременное и качественное оформление документации по социально - педагогическому сопровождению воспитанников | балл | 0 - 1 | 10 | полугодовая | На основании аналитических справок по результатам мониторинга своевременное обновление документации - 10 баллов нарушение сроков - 0 баллов |
4 | Оказание консультативной помощи воспитанникам, педагогическим работникам, родителям или лицам, их заменяющим | по отдельному алгоритму расчета | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - кол - во запланированных консультаций, F - фактическое количество проведенных консультаций. |
5. | Участие в проведении общешкольных мероприятий | единиц | 0 - N | 5 | полугодовая | 5 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие. |
6. | Патронаж выпускников | единиц | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - кол - во выпускников, F - количество выпускников над которыми ведется патронаж. |
Итого 50 | ||||||
Учитель | ||||||
1 | Успеваемость обучающихся | % | 90 - 100 | 8 | четвертная | N = (В / А) * 100%, где А - число учащихся, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся |
2 | Сравнительный анализ качества знаний обучающихся: | 10 | N = (В / А) * 100%, * К, где А - (число учащихся, справившихся на "4" и "5" с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя), В - общая численность обучающихся по предмету; К - коэффициент группы сложности предметов. | |||
Для учителей русского языка и литературы, татарского языка и литературы, математики, родного языка, иностранного языка, математики, физики, химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1-я группа сложности); | ||||||
для учителей истории, обществознания, права, биологии географии, экономики, астрономии, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности); | ||||||
для учителей физического воспитания, технологии, музыки, изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности) | ||||||
2.1 | По русскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, математике, родному языку, иностранному языку, математике, физике химии (1-я группа сложности) | % | 15 - 100 | четвертная | Итоги контрольных срезов, итоговые оценки за четверть | |
2.2 | История, обществознание, право, биология, география, начальных классов (2-я группа сложности) | % | 60 - 100 | четвертная | Итоги контрольных срезов, итоговые оценки за четверть | |
2.3 | Физическое воспитание, технология, ОБЖ (3-я группа сложности) | % | 90 - 100 | четвертная | Итоги контрольных срезов, итоговые оценки за четверть | |
5 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе | случай | 1 - 0 | 10 | полугодовая | Учитываются случаи детского травматизма, происшедшие во время учебно-воспитательного процесса. При отсутствии случаев - 10 баллов, при наличии - 0 баллов |
6 | Участия в профессиональных, методических конкурсах | призовое место | 0 - N | 7 | четвертная | 7 * F / N, где N - количество, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие и по итогам участия присуждено призовое место. |
7 | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта | единица | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий; F - в которых принято участие. |
8 | Организация внеклассной работы по предмету | мероприятия | 0 - N | 9 | четвертная | 9 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий; F - количество проведенных мероприятий |
9 | Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения; общественная работа | мероприятия | 0 - N | 6 | годовая | 6 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий; F - в которых принято участие. Учитывается участие в конкурсах, открытых мероприятиях, повышающих имидж школы, благоустройстве учебных помещений и / или пришкольной территории; работа в составе различных общественных комиссий, советов |
Итого 60 | ||||||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | ||||||
1 | Успеваемость обучающихся | % | 90 - 100 | 10 | четвертная | N = (В / А) * 100%, где А - число учащихся, обучающихся без двоек, В - общая численность обучающихся |
2 | Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и по ОБЖ, гражданской обороне и других мероприятиях военно-спортивной и патриотической направленности | призовое место | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие, F - количество мероприятий данного уровня, по итогам которого присуждены призовые |
3 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся | случай | 1 - 0 | 10 | полугодовая | Учитываются случаи детского травматизма во время учебно-воспитательного процесса, при наличии случаев - 0 баллов, при отсутствии - 10 баллов |
4 | Исполнительная дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации | единиц | 3 - 0 | 10 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии - 10 баллов |
5 | Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения; общественная работа | мероприятие | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий; F - в которых принято участие. |
6 | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта. | мероприятие | 0 - N | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие. |
Итого 60 | ||||||
Учитель-логопед | ||||||
1 | Повышение качества образовательных результатов по профилю дефектологической, учебной деятельности | % | 99 - 102 | 10 | квартальная | N = (В / А) * 100%, где А - число обучающихся, воспитанников, показавших хорошие результаты в отчетном периоде; В - число учащихся, показавших хорошие результаты предыдущем периоде |
2 | Внедрение инновационных форм работы, работа по авторским программам | наличие программ | 0 - 1 | 10 | полугодовая | Наличие инновационных и авторских программ - 10 баллов |
3 | Организация внеклассной работы по предмету | мероприятия | 0 - N | 10 | четвертная | 10 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий; F - проведенные мероприятия. |
4 | Участие педагога в распространении передового опыта работы | % | 20 - 75 | 10 | полугодовая | N = (В / А) * 100%, А - количество открытых мероприятий по профилю дефектологии за отчетный период, В - общее количество открытых мероприятий, прошедших в учреждении за отчетный период |
5 | Работа учителя с учениками за рамками тарификационных часов | мероприятия | 0 - 10 | 10 | месячная | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам. |
6 | Участие в мероприятиях, повышающих общественный имидж учреждения; общественная работа | мероприятие | 0 - N | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий; F - в которых принято участие. |
Итого 60 | ||||||
Мастер производственного обучения | ||||||
1 | Эффективность работы по обеспечению развития помещений мастерских и кабинетов, сохранность оборудования и имущества | единиц | 0 - 1 | 10 | годовая | Наличие нерабочего оборудования - 0 баллов. |
2 | Участия в профессиональных, методических конкурсах | единиц | 0 - N | годовая | Участие в конкурсах | |
6 | - федерального уровня - 6 баллов; | |||||
4 | - республиканского уровня - 4 балла. | |||||
3 | Соблюдение норм трудовой дисциплины | случай | 1 - 0 | 7 | полугодовая | Учитываются случаи нарушения норм трудовой дисциплины во время учебно-производственного процесса. |
4 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе | случай | 1 - 0 | 8 | полугодовая | Учитываются случаи детского травматизма, происшедшие во время учебно-производственного процесса. При наличии случаев - 0 баллов, при отсутствии - 8 баллов |
5 | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта | единица | 0 - 9 | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие. |
6 | Работа с учениками за рамками тарификационных часов | мероприятия | 0 - 10 | 10 | месячная | Учитываются зафиксированные мероприятия по оказанию консультативной помощи ученикам. |
Итого 55 | ||||||
Старший воспитатель | ||||||
1 | Положительная динамика качества и успеваемости знаний учащихся | % | 0 - 10 | 10 | полугодовая | (А / В) * 100%, где А - число учащихся, повысивших оценки по одному или по нескольким предметам, В - общая численность обучающихся |
2 | Методическая активность педагога, распространение передового педагогического опыта | единиц | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие и по итогам участия есть призовые места |
3 | Участие учреждения в смотрах - конкурсах различных уровней | единиц | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие |
4 | Поддержание и обновление предметно - развивающей среды | единиц | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество наглядных пособий, которые запланировано обновить, создать, F - которые обновлены, созданы |
5 | Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы) | единиц | 0 - N | 10 | квартальная | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - которые проведены в школе |
6 | Соблюдение СанЭпид режима | единиц | 3 - 0 | 10 | квартальная | Наличие нарушений согласно записи в журналах - 0 баллов, отсутствие нарушений - 10 баллов |
Итого 60 | ||||||
Воспитатель | ||||||
1 | Положительная динамика качества и успеваемости знаний учащихся | % | 0 - 10 | 10 | полугодовая | (А / В) * 100%, где А - число учащихся, повысивших оценки по одному или по нескольким предметам, В - общая численность обучающихся |
2 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся | случай | 1 - 0 | 8 | полугодовая | При наличии случаев травматизма детей в группе - 0 баллов, при отсутствии случаев - 8 баллов |
3 | Методическая активность педагога, распространение передового педагогического опыта | единиц | 0 - N | 8 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие. |
4 | Поддержание и обновление предметно-развивающей среды | балл | 0 - N | 8 | квартальная | 10 * F / N, где N - количество наглядных пособий, которые запланировано обновить, создать F - которые обновлены, созданы |
5 | Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы) | единиц | 0 - N | 7 | квартальная | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - которые проведены в школе |
6 | Соблюдение СанЭпид режима | единиц | 3 - 0 | 7 | квартальная | Наличие нарушений согласно записи в журналах - 0 баллов, отсутствие нарушений - 7 баллов |
7 | Отсутствие фактов травматизма учащихся | акт | N - 0 | 7 | квартальная | При наличии зафиксированного факт травматизма - 0 баллов, отсутствие нарушений - 7 баллов |
Итого 55 | ||||||
Педагог-организатор | ||||||
1 | Результативность деятельности | % | 90 - 100 | 10 | квартальная | N = A / B * 100%, А - количество проведенных мероприятий, В - количество запланированных мероприятий. |
2 | Охват обучающихся проводимыми мероприятиями | % | 80 - 100 | 10 | квартальная | N = A / B * 100%, А - количество обучающихся, участвующих в проводимых мероприятиях, |
3 | Проведение мероприятий разного уровня | единиц | 0 - N | 8 | годовая | 8 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - проведенные мероприятия |
4 | Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах | мероприятие | 0 - N | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие. |
5 | Наличие воспитанников - призеров конкурсов, соревнований, конференций по учреждению | место | 0 - N | 7 | годовая | 7 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие и по итогам участия есть призовые места |
6 | Поддержание и обновление предметно - развивающей среды | балл | 0 - N | 5 | квартальная | 5 * F / N, где N - количество наглядных пособий, которые запланировано обновить, создать, F - которые обновлены, созданы |
Итого 50 | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
1 | Количество детей - призеров смотров - конкурсов, фестивалей на различных уровнях | место | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие и по итогам участия есть призовые места |
2 | Работа с одаренными детьми | человек | 0 - N | 9 | годовая | 9 * F / N, F - количество детей, с которыми организована индивидуальная работа в области музыкального творчества, N - количество выявленных одаренных детей в области музыкального творчества |
3 | Методическая активность педагога, распространение передового педагогического опыта, инновационной и опытно-экспериментальной работе | единица | 0 - N | 8 | годовая | 8 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие |
4 | Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах | мероприятие | 0 - N | 8 | годовая | 8 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие. |
5 | Участие в культурно - массовых мероприятиях учреждения | мероприятие | 0 - N | 10 | квартал | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие |
Итого 45 | ||||||
Инструктор по физкультуре | ||||||
1 | Наличие концепции или программы по физическому воспитанию | единица | 0 - 1 | 8 | годовая | При наличие программы - 8 баллов |
2 | Участие в культурно - массовых мероприятиях учреждения | мероприятие | 0 - N | 7 | квартал | 5 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие |
4 | Отсутствие детского травматизма | наличие или отсутствие | 1 - 0 | 10 | полугодовая | При наличии случаев травматизма детей в группе - 0 баллов, при отсутствии случаев - 10 баллов |
5 | Методическая активность педагога, распространение передового педагогического опыта, инновационной и опытно-экспериментальной работе | мероприятие | 0 - N | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие |
6 | Количество детей-призеров смотров-конкурсов, фестивалей физкультурно-спортивной направленности на различных уровнях | единиц | 0 - N | 10 | полугодовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие и по итогам участия есть призовые места |
ИТОГО | 45 | |||||
Библиотекарь | ||||||
1 | Обращаемость фондов литературы (кроме учебников) | ед. | 0,8 - 1,4 | 6 | раз в год | Среднее число книговыдач, приходящихся на единицу фонда |
2 | Поддержание и обновление предметно-развивающей среды | балл | 100 - 110 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, А - общее количество библиотечного фонда в текущем отчетном периоде, В - общее количество библиотечного фонда в текущем отчетном периоде, В - общее количество книговыдач |
3 | Посещаемость библиотеки | единица | 15 - 18 | 7 | раз в год | Среднее количество посещений на 1 читателя в год. |
4 | Количество организованных и проведенных мероприятий | единица | 0 - N | 6 | квартальная | 6 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - в которых принято участие |
5 | Участие в конкурсах | мероприятие | 0 - N | 5 | годовая | 5 * F / N, где N - количество запланированных мероприятий, F - в которых принято участие |
6 | Ведение электронных каталогов всего фонда, в программе ЭФУЛ | % | 90 - 100 | 6 | раз в год | Оценивается объем и качество проведенных мероприятий по систематизации, учету и хранению фондов в соответствии с установленными требованиями |
Итого 40 | ||||||
Педагог дополнительного образования | ||||||
1 | Участие педагога в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня | мероприятия | 0 - N | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие |
2 | Разработка и публикация методических рекомендаций, разработка и внедрение авторских программ | единиц | 0 - N | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие;F - в которых принято участие (наличие публикаций, копии статей, наличие материалов) |
3 | Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях | мероприятия | 0 - N | 10 | годовая | 10 * F / N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие; F - в которых принято участие |
4 | Наличие воспитанников-призеров конкурсов, соревнований | человек | 0 - N | годовая | Призеры конкурсов, соревнований | |
6 | - на федеральном уровне - 6 баллов, | |||||
4 | - на республиканском уровне - 4 балла, | |||||
2 | - на муниципальном уровне - 2 балла, (балла устанавливаются по каждому из уровней) | |||||
5 | Поддержание и обновление предметно-развивающей среды | балл | 0 - 3 | 8 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество пособий предметно - развивающей среды в отчетном периоде, В - количество пособий предметно - развивающей среды в прошлом отчетном периоде |
Итого 50 | ||||||
Старший дежурный по режиму | ||||||
1 | Проведение систематического досмотра воспитанников, помещений | единица | 0 - N | 8 | квартальная | где N - количество проведенных досмотров; |
2. | Мероприятия по предотвращению хищений | балл | 1 - 0 | 8 | квартальная | По отчетной информации учреждения. |
3. | Мероприятия, направленные на контроль за проведением мероприятий и распорядка дня | балл | 1 - 0 | 8 | квартальная | При наличие замечаний - 0 баллов. |
4. | Отсутствие случаев самовольного ухода воспитанников | балл | 1 - 0 | 8 | квартальная | Количество случаев. |
5. | Проведение розыскных мероприятий | % | 80 - 100 | 8 | полугодие | N = (А / В) х 100%, где А - кол - во воспитанников, найденных сотрудниками режима, В - кол-во воспитанников, совершивших самовольный уход. |
Итого 40 | ||||||
Дежурный по режиму | ||||||
1 | Проведение систематического досмотра воспитанников, помещений | единица | 0 - N | 10 | квартальная | 10 * F / N, где N - количество запланированных досмотров, F - количество досмотров согласно журналу учета досмотров. |
2. | Отсутствие фактов хищения материальных ценностей в школе | балл | 1 - 0 | 6 | ежемесячно | По отчетной информации учреждения. |
3. | Соблюдение трудовой дисциплины | единица | 0 - 1 | 6 | квартальная | Наличие замечаний - 0 баллов, отсутствие - 6 баллов. |
4. | Отсутствие случаев самовольного ухода воспитанников | балл | 1 - 0 | 6 | квартально | Количество случаев. |
6. | Проведение розыскных мероприятий | % | 90 - 100 | 7 | полугодие | N = A / B * 100%, где А - кол - во воспитанников, найденных сотрудниками режима, В - кол-во воспитанников, совершивших самовольный уход. |
Итого 35 | ||||||
Врач-специалист | ||||||
1 | Профилактика инфекционных заболеваний | Случай | 0 - 1 | 10 | квартальная | Отсутствие случаев вспышек инфекционных заболеваний, связанных с нарушением санитарно - гигиенических требований (дизентерия, педикулез и др.) - 10 баллов, наличие случаев - 0 баллов. |
2 | Своевременный охват воспитанников прививками | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки |
3 | Соблюдение трудовой дисциплины | единица | 0 - 1 | 10 | квартальная | Наличие замечаний - 0 баллов, отсутствие - 6 баллов. |
4 | Санитарно - эпидемиологическое состояние в учреждении | единиц | 0 - 1 | 10 | квартальная | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 10 баллов |
5 | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 30 - 10 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - среднесписочный состав детей |
6 | Проведение диспансеризации воспитанников | % | 100 - 95 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество воспитанников прошедших диспансеризацию, В - количество детей, подлежащих диспансеризации |
Итого 60 | ||||||
Медицинская сестра | ||||||
1 | Своевременный охват воспитанников прививками | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки |
2 | Соблюдение трудовой дисциплины | единица | 0 - 1 | 8 | квартал | Наличие замечаний - 0 баллов, отсутствие - 8 баллов. |
3 | Санитарно-эпидемиологическое состояние в учреждении | единиц | 0 - 1 | 8 | квартальная | При наличии замечаний проверяющих организаций - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 8 баллов |
4 | Участие в проведении диспансеризации воспитанников | % | 100 - 95 | 9 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество воспитанников прошедших диспансеризацию, В - количество детей, подлежащих диспансеризации |
5 | Контроль за обеспечением учащихся (воспитанников) сбалансированным питанием | единица | 0 - 1 | 8 | квартальная | Отсутствие отрицательных показателей по соотношению белков, жиров, углеводов, калорийности. (Соответствие с нормами) при наличии актов с показателями несоответствующими норме - 0 баллов, при наличии актов с показателями соответствующими норме - 8 баллов |
Итого 40 | ||||||
Медицинский дезинфикатор | ||||||
1. | Соблюдение правил безопасной работы с вредными веществами | единиц | 1 - 0 | 10 | годовая | При наличии замечаний - 0 баллов, при отсутствии замечаний - 10 баллов |
2. | Соблюдение СанЭпид режима | единиц | 1 - 0 | 10 | годовая | Наличие нарушений согласно записи в журналах - 0 баллов, отсутствие нарушений 10 баллов |
3. | Профилактика инфекционных заболеваний | случай | 1 - 0 | 10 | квартальная | Отсутствие случаев вспышек инфекционных заболеваний, связанных с нарушением санитарно - гигиенических требований (дизентерия, педикулез и др.) - 10 баллов, наличие случаев - 0 баллов. |
4. | Выполнение условий хранения норм расходов дез. средств | единица | 1 - 0 | 5 | квартальная | Отсутствие замечаний 5 баллов |
Итого 35 | ||||||
Заведующий структурным подразделением (Заведующий здравпунктом) | ||||||
1 | Профилактика инфекционных заболеваний | случай | 0 - 1 | 10 | квартальная | Отсутствие случаев вспышек инфекционных заболеваний, связанных с нарушением санитарно-гигиенических требований (дизентерия, педикулез и др.) - 10 баллов, наличие случаев - 0 баллов. |
2 | Санитарно-эпидемиологическое состояние в учреждение | единица | 0 - 1 | 10 | годовая | При наличие замечаний по актам проверок - 0 баллов, при отсутствии замечаний 10 баллов |
3 | Проведение и организация производственного контроля | единица | 0 - 1 | 10 | квартал | Наличие акта об отсутствии отрицательных показателей - 10 баллов, не проведение или несоответствие показателей производственного контроля нормам - 0 баллов |
4 | Проведение диспансеризации воспитанников | % | 100 - 95 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество воспитанников прошедших диспансеризацию, В - количество детей, подлежащих диспансеризации |
5 | Своевременный охват воспитанников прививками | % | 90 - 100 | 10 | годовая | N = A / B * 100%, А - количество привитых детей, В - количество воспитанников, которым в отчетном периоде показаны прививки |
6 | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 30 - 10 | 10 | квартальная | N = (А / В) * 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех детей |
7 | Соблюдение трудовой дисциплины | единица | 1 - 0 | 5 | квартал | Наличие замечаний - 0 баллов, отсутствие - 5 баллов. |
Итого: 65 |