Финансовое обеспечение мероприятий региональной "дорожной карты" субъекта Российской Федерации, млн рублей
Наименование мероприятий | 2013 <*> | 2014 год | 2015 год | 2016 <***> год | 2017 год | 2018 год | ||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Потребность (консол. бюджет + доп. потреб.) | Потребность (консол. бюджета доп. потреб.) | Потребность (консол. бюджета доп. потреб.) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Дошкольное образование | ||||||||||||
Разработка или внесение изменений в региональные программы развития дошкольного образования. Разработка плана мероприятий по развитию сети дошкольных учреждений в Республике Татарстан в 2013 году. Подготовка заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подготовка к подписанию проекта соглашения Республики Татарстан с Минобрнауки России на предоставление субсидий на софинансирование реализации региональной программы (проекта) развития дошкольного образования | ||||||||||||
Мониторинг деятельности муниципальных органов управления образованием по развитию дошкольного образования. Представление в соответствии с регламентом в Минобрнауки РФ информации о реализации в РТ программы (проекта) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подготовка и направление в Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ предложений по разработке современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных организаций для повторного применения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Изучение потребности муниципальных образований РТ в создании дополнительных дошкольных мест. Разработка проекта плана строительства новых детских садов, реконструкции зданий под размещение детских садов, ремонта функционирующих ДОУ для создания дополнительных групп на 2014 - 2015 годы <*> | 1272,06 | - | 962,22 | 3082,60 | - | 2001,30 | - | - | 6277,40 | 3965,52 | 1904,04 | 951,31 |
Подготовка предложений по обновлению регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения оптимизации требований к дошкольным организациям | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Мониторинг деятельности муниципальных органов управления образованием по развитию вариативных форм дошкольного образования, в том числе на условиях государственно-частного партнерства. Организационное сопровождение реализации проектов размещения детских садов на 1-х этажах жилых домов (проведение совместных совещаний с Государственным жилищным фондом при Президенте РТ, муниципалитетами, инвесторами, подготовка информационного письма в муниципальные органы управления образованием) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подготовка проекта приказа МОиН РТ о введении и реализации ФГОС дошкольного образования. Подготовка проекта постановления КМ РТ о несении изменений в нормативы финансирования дошкольных образовательных учреждений для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Актуализация (разработка) образовательных программ, реализуемых в ДОУ, в соответствии со стандартами дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и утверждение программ повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования (ноябрь 2013 г.) | 0,07 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реализация программ повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования (апрель 2014 г.) | - | - | - | 3,3 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и утверждение программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольного образования (ноябрь 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 0,12 | - | - | - | - | - |
Реализация программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольного образования (апрель 2016 г.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,2 | - | - |
Разработка и утверждение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций (ноябрь 2017 г.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,25 | - | - |
Реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций (апрель 2018 г.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию. Подготовка методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольных образовательных, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта"). Разработка и апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций. | ||||||||||||
Разработать примерную форму трудового договора (эффективного контракта), заключаемого с работниками государственных (муниципальных) учреждений образования Республики Татарстан, и дополнительных соглашений к ранее заключенным трудовым договорам | ||||||||||||
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 3523,27 | 80,36 | - | 1055,10 | 84,38 | 717,40 | 1998,1 | 88,60 | 658,25 | 3911,20 | 5217,25 | 6680,04 |
Подготовка предложений по внесению изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений РТ, утвержденное ПКабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, по доведению среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования до средней заработной платы в сфере общего образования Республики Татарстан | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора. Подготовка информационного письма для руководителей управлений образованием муниципальных районов по заключению трудовых договоров (эффективных контрактов) с работниками учреждений образования Республики Татарстан. Отчет о ходе выполнения данного мероприятия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). Проведение семинаров с работниками кадровых служб управлений образованием муниципальных районов Республики Татарстан по вопросу введения новой формы трудового договора (эффективного контракта) | ||||||||||||
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ВСЕГО | 4795,40 | 80,36 | 962,22 | 4141,00 | 84,38 | 2718,70 | 1998,22 | 88,60 | 6935,65 | 7878,17 | 7121,29 | 7631,35 |
Общее образование | ||||||||||||
Разработка и утверждение модернизированных программ повышения квалификации педагогов начального общего образования (октябрь 2013 г.) | 0,07 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов начального общего образования (апрель 2014 г.) | - | - | - | 0,651 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений - по обеспечению ФГОС начального общего образования комплектами оборудования для начальных классов | 101,4 | - | - | - | - | - | 146,2 | - | - | 175,4 | 210,5 | 252,6 |
Методическое обеспечение, методическое сопровождение (семинары, конференции) ФГОС начального общего образования. Создание модели сети начальных, основных, средних школ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Формирование заказа, закупка и поставка учебников для учащихся начальных классов | 196,0 | - | - | 186,45 | - | - | 71,6 | - | - | 54,5 | 44,0 | 34,0 |
Разработка и утверждение модернизированных программ повышения квалификации педагогов основного общего образования (октябрь 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 0,12 | - | - | - | - | - |
Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов основного общего образования (февраль - июль 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 1,953 | - | - | - | - | - |
Методическое обеспечение, методическое сопровождение (семинары, конференции) ФГОС основного общего образования. Создание модели сети начальных, основных, средних школ. Разработка и утверждение сетевого графика введения ФГОС. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса по подготовке и ведению стандартов. Мониторинг качества общего образования среди учащихся 5 классов школ по внедрению ФГОС основного общего образования | ||||||||||||
Формирование заказа, закупка и поставка учебников для учащихся основной школы | 57,5 | - | - | 95,5 | - | - | 180,0 | - | - | 196,0 | 206,0 | 216,0 |
Формирование заказа, закупка и поставка учебников для учащихся средней школы | 20,0 | - | - | 21,1 | - | - | 22,0 | - | - | 23,0 | 23,0 | 23,0 |
Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений по обеспечению ФГОС комплектами учебно-лабораторного и спортивного оборудования | 111,2 | - | - | - | - | - | 163,9 | - | - | 196,7 | 236,0 | 283,2 |
Закупка школьных автобусов, замена устаревших транспортных средств на новые | 172 | - | - | 35,0 | - | - | 110,0 | - | - | 115,0 | 120,0 | 125,0 |
Проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе | ||||||||||||
Подготовка региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников. Проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах: - повышения квалификации педагогических работников | ||||||||||||
Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов начального общего образования (с февраля 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 0,651 | - | - | - | - | - |
Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов основного общего образования (сентябрь - декабрь 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 1,302 | - | - | - | - | - |
Реализация модернизированных программ повышения квалификации педагогов среднего общего образования (с апреля 2015 г.) | - | - | - | - | - | - | 0,651 | - | - | - | - | - |
Разработка и принятие региональной программы подготовки и переподготовки региональных педагогических кадров (ноябрь 2013 г. - февраль 2014 г.) | 0,12 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пилотная апробация программы повышения квалификации современных педагогических кадров (с марта 2014 г.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реализация региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (с февраля 2017 г.), в том числе: - выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; - меры социальной поддержки молодых педагогов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования не менее чем в 80% муниципальных образований. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников. Подготовка приказа по утверждению плана мероприятий по повышению эффективности деятельности общеобразовательных учреждений | ||||||||||||
Мероприятия по повышению качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты. Разработка программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных учреждений, школ, работающих в сложных социальных условиях. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения школами, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов | ||||||||||||
Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании, заключаемого с работниками государственных (муниципальных) учреждений образования Республики Татарстан, и дополнительных соглашений к ранее заключенным трудовым договорам. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Заключение трудовых договоров (эффективных контрактов) с работниками государственных (муниципальных) учреждений образования Республики Татарстан и дополнительных соглашений к ранее заключенным трудовым договорам | ||||||||||||
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 4835,89 | 66,88 | - | 894,80 | 70,22 | 1302,79 | 3092,78 | 73,74 | 1670,96 | 7715,53 | 10938,60 | 14548,40 |
Подготовка предложений по внесению изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений РТ, утвержденное ПКабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, по доведению среднемесячной заработной платы педагогических работников до уровня средней заработной платы в Республике Татарстан. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Внесение изменений в Закон Республики Татарстан 69-ЗРТ об утверждении нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан на 2013 год и на последующие годы | ||||||||||||
Разработка и принятие региональных (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, организацией, эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подготовка информационных писем руководителям управлений образованием муниципальных районов и руководителям государственных общеобразовательных учреждений по заключению трудовых договоров (эффективных контрактов) с работниками учреждений образования Республики Татарстан. Отчет о ходе выполнения данного мероприятия | ||||||||||||
Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проведение разъяснительной работы (семинаров, размещение на сайте рекомендаций, доведение до руководителей в рамках курсов повышения квалификации) с работниками кадровых служб управлений образованием муниципальных районов Республики Татарстан по вопросу введения новой формы трудового договора (эффективного контракта) | ||||||||||||
ВСЕГО | 5494,18 | 66,88 | - | 1233,50 | 70,22 | 1302,79 | 3791,16 | 73,74 | 1670,96 | 8476,13 | 11778,10 | 15482,20 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||
Разработка Подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей" Государственной программы развития образования РТ, предусматривающей мероприятия по: комплексному анализу состояния дополнительного образования детей в РТ; формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации; | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; | ||||||||||||
развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей | ||||||||||||
Организация мониторинга и предоставление информации Минобрнауки России о реализации программы развития дополнительного образования детей. Разработка критериев рейтинговой оценки деятельности муниципальных образований и УДО. Определение рейтинга учреждений и муниципальных образований по эффективности реализации проектов (программ) развития системы дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подготовка приказа по утверждению Плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений дополнительного образования детей. Мероприятия по созданию условий по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе мероприятия по принятию соответствующих нормативных актов, повышению квалификации руководителей и педагогов организации дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Внедрение в региональной системе дополнительного образования проектов: Электронная школа Школа после уроков Легоробот Техносфера Ресурсный центр | 50,0 | - | - | 50,0 | - | - | 40,0 | - | - | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
Организация конкурсных процедур, направленных на стимулирование внедрения современных моделей. Ежегодные конкурсы | 1,0 | - | - | 1,0 | - | - | 1,2 | - | - | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Изучение опыта работы субъектов по использованию ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и внедрение органами государственной власти РТ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников. Разработка методических рекомендаций по оценке деятельности УДО, их руководителей, основных работников на основании показателей эффективности деятельности | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реализация мероприятий концепции развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи РТ "Перспектива" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в учреждениях дополнительного образования детей. Разработка примерной формы трудового договора (эффективного контракта), заключаемого с работниками государственных (муниципальных) учреждений дополнительного образования детей Республики Татарстан, и дополнительных соглашений к ранее заключенным трудовым договорам. Разработка методических рекомендаций по использованию эффективного контракта в текущей деятельности муниципальных удод с учетом накопленного опыта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | 313,09 | 20,0 | - | 541,34 | 21,0 | 808,65 | 2302,62 | 22,05 | 1048,5 | 5750,18 | 8406,7 | 11532,0 |
Внесение изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений РТ, утвержденное ПКабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, по доведению среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей до среднемесячной заработной платы учителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и утверждение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) (в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и принятие программ подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | ||||||||||||
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). Подготовка информационных писем руководителям управлений образованием муниципальных районов по заключению трудовых договоров (эффективных контрактов) с работниками учреждений дополнительного образования детей Республики Татарстан | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ВСЕГО | 364,19 | 20,00 | 0,00 | 592,34 | 21,00 | 808,65 | 2343,82 | 22,05 | 1048,50 | 5801,38 | 8457,90 | 11583,20 |
Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование | ||||||||||||
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, и предоставление ее в Минобрнауки России. Проведение мониторинга оценки показателей деятельности образовательных учреждений СПО | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реализация запланированных на 2013 - 2014 годы мероприятий в рамках программы модернизации профессионального образования. Анализ результатов реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. Предоставление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России. Проведение Межрегиональной конференции по итогам реализации региональной программы модернизации профессионального образования в Республике Татарстан | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подписание соглашений между Кабинетом Министров Республики Татарстан и Министерством образования и науки Российской Федерации о предоставлении субсидий на реализацию региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования (при выделении средств на предоставление соответствующих субсидий). | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реализация региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы модернизации профессионального образования. Организация и проведение мониторинга хода реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения показателей результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии | ||||||||||||
Разработка плана по созданию в Республике Татарстан многофункциональных центров прикладных квалификаций по различным отраслям экономики, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности региональными рынками труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций. Согласование с Минобрнауки России плана по количеству создаваемых в субъекте Российской Федерации многофункциональных центров прикладных квалификаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и утверждение региональных нормативно-правовых актов (внесение изменений в существующие нормативно-правовые акты), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональными рынками труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Республике Татарстан; предоставление ежегодных отчетов в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования. Разработка и принятие нормативно-правового акта о порядке сетевого взаимодействия учреждений общего образования и профессиональных образовательных организаций. Подписание Соглашений о сетевом взаимодействии профессиональных образовательных организаций и учреждений высшего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования в сетевой форме | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей региональных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования | ||||||||||||
Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций. Подготовка приказа по утверждению плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений СПО | ||||||||||||
Разработка нормативных актов по организации конкурсного распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования. Проведение публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации | ||||||||||||
Разработка нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования | 165,24 | 234,05 | - | 140,68 | - | 624,93 | 154,97 | - | 726,25 | 1206,01 | 1900,76 | 2568,72 |
Внесение изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений РТ, утвержденное ПКабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, по доведению среднемесячной заработной платы педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования до 100% к 2018 году от средней заработной платы в РТ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций субъекта Российской Федерации по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта. Подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях субъекта Российской Федерации. Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций субъекта Российской Федерации по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях субъекта Российской Федерации. Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ВСЕГО | 165,24 | 234,05 | 0,00 | 140,68 | 0,00 | 624,93 | 154,97 | 0,00 | 726,25 | 1206,01 | 1900,76 | 2568,72 |
Высшее профессиональное образование | ||||||||||||
Внедрение образовательных программ прикладного бакалавриата в региональных вузах | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Закрепление и совершенствование методики расчета учредителем финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования в системе высшего образования, а также мониторинг процесса | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава организаций высшего образования, подведомственных субъекту Российской Федерации. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе высшего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Внедрение моделей эффективного контракта в системе высшего образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Расчет величины и планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования | 12,76 | 12,00 | - | 7,29 | - | 51,48 | 18,31 | 13,23 | 74,83 | 153,39 | 168,80 | 248,98 |
Внесение изменений в Положение об оплате труда работников образования государственных (муниципальных) учреждений РТ, утвержденное ПКабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678, по повышению среднемесячной заработной платы ППС и доведению 200% от уровня средней по РТ к 2018 году | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и утверждение региональных нормативного акта, рекомендаций по стимулированию руководителей региональных образовательных организаций высшего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации высшего образования (в том числе по результатам независимой оценки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций высшего образования в соответствии с утвержденной формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе высшего образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ВСЕГО | 12,76 | 12,00 | 0,00 | 7,29 | 0,00 | 51,48 | 18,31 | 13,23 | 74,83 | 153,39 | 168,80 | 248,98 |
Наука и технологии | ||||||||||||
Актуализация перечня фундаментальных и прикладных исследований, выполняемых Академией наук Республики Татарстан с учетом уточненного прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и Республики Татарстан на долгосрочную перспективу | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проведение мониторинга деятельности различных видов научных фондов на региональном уровне. Разработка региональных программ по развитию сети государственных и негосударственных научных фондов и их поддержки. Заключение дополнительного соглашения с Российским фондом фундаментальных исследований, предполагающего увеличение объемов паритетного финансирования совместного регионального конкурса научных работ | ||||||||||||
Разработка предложений по: возможным механизмам участия Республики Татарстан в создании установок "мега-сайенс"; возможному будущему участию организаций, выполняющих исследования и разработки, сотрудников этих организаций в выполнении исследований, получении результатов мирового уровня на установках "мега-сайенс" |
Апробация эффективной модели исследовательских лабораторий в Казанском (Приволжском) федеральном университете, Казанском национальном исследовательском техническом университете, Казанском национальном исследовательском технологическом университете | ||||||||||||
Дальнейшее развитие сети научно-исследовательских лабораторий на базе Казанского (Приволжского) федерального университета, Казанского национального исследовательского технологического университета, Казанского национального исследовательского технического университета, а также Академии наук Республики Татарстан. Изучение опыта и подготовка к разработке грантовых механизмов поддержки исследовательских лабораторий в 2013 - 2014 гг. | ||||||||||||
Формирование перечня критериев оценки эффективности функционирования научных организаций Республики Татарстан, отражающих кадровые, финансово-экономические, материально-технические и другие содержательные аспекты их деятельности, и принятие нормативно-правового акта, регулирующего вопросы оценки результативности деятельности научных организаций | ||||||||||||
Поэтапное повышение заработной платы научных работников государственных научных организаций субъекта Российской Федерации. Разработка, апробация и внедрение моделей эффективного контракта в науке. Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей государственных научных организаций Республики Татарстан, направленных на установление взаимосвязи между показателями результативности деятельности организации и эффективности деятельности ее руководителя. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных научных организаций в соответствии с утвержденной формой договора | 38,86 | - | - | 20,7 | - | 27,95 | 108,66 | - | 67,08 | 262,6 | 454,67 | 548,02 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в науке (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ВСЕГО | 38,86 | 0,00 | 0,00 | 20,70 | 0,00 | 27,95 | 108,66 | 0,00 | 67,08 | 262,6 | 454,67 | 548,02 |
Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
Оценка деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта, заключаемого с работниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и дополнительных соглашений к ранее заключенным трудовым договорам. Заключение трудовых договоров (эффективных контрактов) с работниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и дополнительных соглашений к ранее заключенным трудовым договорам | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | 127,94 | - | - | 11,39 | - | 58,29 | 60,1 | - | 86,11 | 191,88 | 245,11 | 328,43 |
Разработка и принятие региональных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг, организацией, эффективностью деятельности руководителя образовательной организации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора. Подготовка информационных писем руководителям государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по заключению трудовых договоров (эффективных контрактов) с работниками. Отчет о ходе выполнения данного мероприятия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество оказываемых услуг. Проведение разъяснительной работы (семинаров, размещение на сайте рекомендаций, доведение до руководителей в рамках курсов повышения квалификации) с работниками кадровых служб по вопросу введения новой формы трудового договора (эффективного контракта) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ВСЕГО | 127,94 | 0,00 | 0,00 | 11,39 | 0,00 | 58,29 | 60,10 | 0,00 | 86,11 | 191,88 | 245,11 | 328,43 |
ИТОГО | 10998,57 | 413,29 | 962,22 | 6146,90 | 175,60 | 5592,79 | 8475,24 | 197,62 | 10609,38 | 23969,56 | 30126,63 | 38390,90 |