Действующий

О СОЗДАНИИ МЕЖРАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РТ

2. Основные задачи


2.1. Центр осуществляет в режиме повседневной деятельности:

- организацию работы по сбору и анализу информации об угрозе и возникновении ЧС в границах зоны обслуживания;

- обобщение данных по прогнозированию возможной медико-тактической обстановки при ЧС, представляемых службой медицины катастроф прикрепленных территорий;

- обеспечение постоянной готовности необходимого состава формирований службы медицины катастроф прикрепленных территорий;

- организацию контроля состояния готовности службы медицины катастроф прикрепленных территорий, оказание методической и консультативной помощи;

- текущее планирование работы Центра в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф прикрепленных территорий;

- планирование, организация учета и контроля накопления, хранения и освоения медицинского имущества;

- планирование и организация подготовки кадров службы медицины катастроф и участие в подготовке населения к оказанию первой помощи в ЧС;

- изучение и анализ работы службы медицины катастроф прикрепленных территорий при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, ведение учета и отчетности;

- разработка и ежегодное уточнение планов медицинского обеспечения населения прикрепленных территорий при ЧС;

- представление установленным порядком донесений, справочного информационного материала Республиканскому центру медицины катастроф ГАУЗ "РКБ МЗ РТ" (далее - РЦМК).

2.2. Центр осуществляет в режиме повышенной готовности:

- организацию оповещения и управления силами и средствами медицины катастроф прикрепленных территорий при введении режима повышенной готовности, представление донесений в РЦМК;

- анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности;

- прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка предложений в РЦМК, комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района (городского округа) об организации медицинского обеспечения населения;

- повышение готовности сил и средств службы медицины катастроф прикрепленных территорий;

- выдвижения сил и средств службы медицины катастроф в районы предполагаемых ЧС (при необходимости);

- проверку готовности к использованию кадровых, медицинских, лекарственных и материально-технических ресурсов, при необходимости их пополнение;

- уточнение планов взаимодействия с органами управления, учреждениями и организациями, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

2.3. Центр осуществляет в режиме чрезвычайной ситуации:

- организацию оповещения личного состава органов управления, службы медицины катастроф прикрепленных территорий о введении режима чрезвычайной ситуации, представление донесений в РЦМК;

- активный сбор информации об обстановке в районе ЧС, ее оценка и представление руководителю РЦМК предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации ЧС;

- организацию работы сил и средств службы медицины катастроф прикрепленных территорий (лечебно-эвакуационные, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия), в т.ч. ведомственного подчинения (по согласованию с соответствующими органами управления);

- организацию медицинского обеспечения личного состава формирований, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

- контроль проведения мероприятий по медицинской защите населения, по защите персонала службы медицины катастроф прикрепленных территорий от воздействия возможных поражающих факторов ЧС;

- представление установленным порядком в РЦМК информации о ходе ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и при необходимости в дополнительном наращивании сил и средств.