Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (с изменениями на: 07.05.2018) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и занятости Республики Татарстан от 29.06.2018 N 507)


Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению пособия
по беременности и родам женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией организаций, прекращением
физическими лицами деятельности в качестве
индивидуальных предпринимателей, прекращением
полномочий нотариусами, занимающимися частной
практикой, и прекращением статуса адвоката,
а также в связи с прекращением деятельности
иными физическими лицами, чья профессиональная
деятельность в соответствии с федеральными
законами подлежит государственной регистрации
и (или) лицензированию, в течение двенадцати
месяцев, предшествовавших дню признания
их в установленном порядке безработными



Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам при личном обращении заявителя либо направлении заявления и документов по почте



 заявитель

-------------------------------¬                       ----------------¬

¦Подает лично, по почте        +---------------------->¦Заявление и    ¦

¦заявление и документы в       ¦                       ¦документы      ¦

¦соответствии с п. 2.5         ¦                       L--------T-------

¦Регламента                    ¦                                ¦

L-------------------------------                                ¦

                    ---------------------------------------------

                    \/

 специалист отделения Центра

------------------------------¬       ---------------------------------¬

¦Проверяет наличие оснований  +------>¦     Документы соответствуют    ¦

¦для отказа в приеме          ¦       ¦           требованиям          ¦

¦документов, предусмотренных в¦       L----------------T----------------

¦п. 2.8 настоящего Регламента ¦                        ¦

L------------------------------           да           ¦ нет

           --------------------------------------------+---------¬

           \/                                                    ¦

 специалист отделения Центра                                     \/

----------------------------¬ -------------------¬     ----------------¬

¦Принимает, регистрирует    ¦ ¦Принятые,         ¦     ¦Уведомляет     ¦

¦заявление в журнале        +>¦зарегистрированные¦     ¦заявителя о    ¦

¦регистрации обращений      ¦ ¦заявление и       ¦     ¦наличии        ¦

¦граждан, вручает заявителю ¦ ¦документы         ¦     ¦препятствий для¦

¦расписку с отметкой о дате ¦ L---------T---------     ¦регистрации    ¦

¦приема документов,         ¦           ¦              ¦заявления и    ¦

¦присвоенном входящем       ¦           ¦              ¦возвращает ему ¦