2.1. Комиссия образуется Министерством в количестве семи человек.
2.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и четырех членов Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, назначает дату и утверждает повестку заседания Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает соответствующие документы.
В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о дате и времени заседаний, ведет делопроизводство по вопросам деятельности Комиссии, обеспечивает хранение материалов и последующую передачу их в архив, консультирует граждан по порядку работы Комиссии и вопросам аттестации.
2.5. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, на которых проводятся квалификационные экзамены.
2.6. Квалификационный экзамен проводится с целью проверки квалификации кандидата в эксперты. По результатам квалификационного экзамена Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии кандидата в эксперты критериям аттестации.
2.7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует более половины ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2.8. Решение Комиссии оформляется протоколом согласно приложению 2 к настоящему Положению. Протокол Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в день проведения заседания Комиссии председателем Комиссии.
2.9. Комиссия проводит квалификационный экзамен не позднее 3 месяцев со дня получения Министерством от гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, заявления об аттестации.