Действующий

О Концепции имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана") (с изменениями на 23 мая 2023 года)



ГЛОССАРИЙ


Брандмауэр - разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на торцевой стене здания.


Бренд - совокупность воспринимаемых представителями целевых аудиторий представлений, уникальных и положительных ассоциаций, а также набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для целевых групп.


Брендинг - вид деятельности, оказывающий системное воздействие на целевые аудитории для обеспечения заданных параметров знания и отношения (лояльности) к бренду.


Брендирование - нанесение на объекты и носители, связанные с ними, элементов фирменного стиля.


Визуальная карта бренда - набор всех визуальных элементов, идентифицирующих бренд.


Выключка - выравнивание набираемой строки по левой или правой вертикальной границе полосы.


Гаджет - устройство: смартфоны, планшеты, музыкальные плееры и т.д.


Гарнитура - шрифты одного семейства, но разного начертания. Например, нормальный, курсив, полужирный и т.д.


Дополнительные цвета - ограниченная палитра цветов, используемая в графиках, таблицах, диаграммах.


Визуальная идентичность бренда - система визуальных элементов, определяющих бренд, которая включает в себя логотип, фирменные шрифты, фирменную цветовую палитру.


Интерлиньяж - расстояние между строками. Измеряется в пунктах (pt).


Кегль - условный размер шрифта: расстояние от нижней части строчной буквы "н" до верхней части заглавной буквы "Н". Измеряется в пунктах (pt): 1 pt = 0,35 мм.


Фирменные цвета - набор основных и дополнительных цветов, используемых в фирменном стиле.


Кобрендинг - дословный перевод: "объединение брендов". Присутствие двух брендов в одном рекламном носителе.