Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (утратило силу на основании приказа Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан от 13.04.2020 N 61-ОД)



Приложение N 1
к Приказу
Министерства промышленности
и торговли Республики Татарстан
от 14 июля 2015 года N 212-ОД

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство) разработан в целях выявления причин, порождающих нарушения правил и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями граждан в Министерстве. Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы.

2. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, осуществляется два раза в год: за полугодие и за истекший год (не позднее 25 июня текущего года, а также 25 декабря текущего года), с учетом обращений граждан, поступивших в Министерство за соответствующий период, в том числе обращений в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также направленных посредством Интернет-приемной, в ходе личного приема граждан, и по телефону "Горячей линии".

3. Анализ обращений граждан осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов, при этом учитываются количественные и качественные характеристики поступивших обращений, учитываются повторные обращения, выделяются основные тематики вопросов, анализируется состояние исполнительской дисциплины в части нарушения сроков рассмотрения обращений в случае выявления таких фактов.

4. Результаты анализа рассматриваются на оперативных совещаниях в Министерстве и учитываются при планировании служебной деятельности, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля сроков исполнения.

5. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документооборота, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).

6. Анализ обращений направляется в отдел правовой информатизации и компьютерных систем для размещения на официальном сайте Министерства. Анализ размещается на официальном сайте Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.

7. Анализ поступивших обращений граждан в Министерстве является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Министерства (http://mpt.tatarstan.ru).

8. В случае невыполнения требований данного Порядка и нарушения сроков проведения и обнародования анализа рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.