2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства;
подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать сведения, содержащиеся в документах, необходимые для предоставления государственной услуги;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.