3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия;
5) выдача заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина, направлении заявления и документов по почте либо размещение результата государственной услуги в электронном виде в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги при личном обращении гражданина либо направлении заявления и документов по почте представлена в приложении 4 к Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Предоставление государственной услуги при личном обращении гражданина либо направлении заявления и документов по почте.
3.3.1. Принятие и регистрация заявления и документов.
Заявитель подает заявление о назначении единовременного пособия в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, могут быть направлены по почте способом позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей.
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка о приеме заявления или возвращенные заявителю документы.
3.3.2. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.2.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей, родившихся после 23.10.2013 года из органов ЗАГС;