Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан (с изменениями на 4 декабря 2024 года)


8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг


8.1.1. Документы, подлежащие представлению поставщику социальных услуг на получателей социальных услуг при поступлении на социальное обслуживание в стационарной форме для прохождения курса учебного (тренировочного) сопровождаемого проживания:

N п/п

Перечень представляемых документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа

1

2

3

4

1.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

территориальный орган Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

указанный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

2.

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида

федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы

указанный в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида

3.

Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации

в соответствии с законодательством

4.

Документы, удостоверяющие личность, статус и полномочия законного представителя <*>

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы опеки и попечительства

в соответствии с законодательством

5.

Заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме

медицинские организации

указанный в справке о состоянии здоровья

6.

Справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства

медицинские организации

3 дня

7.

Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства

<**>

30 дней

(п. 7 в ред. Постановления КМ РТ от 05.05.2021 N 309)

8.

Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы записи актов гражданского состояния

в соответствии с законодательством

9.

Документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи, полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" и используемых для расчета размера платы за предоставление социальных услуг, полученных за последние 12 месяцев

органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов

в соответствии с законодательством


________________


* Представляются при поступлении на социальное обслуживание лица, признанного в установленном порядке недееспособным либо ограниченно дееспособным;


** - самостоятельно декларируется гражданином при подаче заявления о предоставлении социальных услуг.


(сноска введена Постановлением КМ РТ от 05.05.2021 N 309)