Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2024 года)


8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг


8.1.1. Документы, подлежащие представлению поставщику социальных услуг на получателей социальных услуг при поступлении на социальное обслуживание в стационарной форме для прохождения курса учебного (тренировочного) сопровождаемого проживания:

N п/п

Перечень представляемых документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа

1

2

3

4

1.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

территориальный орган Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

указанный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

2.

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида

федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы

указанный в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида

3.

Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации

в соответствии с законодательством

4.

Документы, удостоверяющие личность, статус и полномочия законного представителя <*>

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы опеки и попечительства

в соответствии с законодательством

5.

Заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме

медицинские организации

указанный в справке о состоянии здоровья

6.

Справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства

медицинские организации

3 дня

7.

Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства

<**>

30 дней

(п. 7 в ред. Постановления КМ РТ от 05.05.2021 N 309)

8.

Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы записи актов гражданского состояния

в соответствии с законодательством

9.

Документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи, полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" и используемых для расчета размера платы за предоставление социальных услуг, полученных за последние 12 месяцев

органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов

в соответствии с законодательством


________________


* Представляются при поступлении на социальное обслуживание лица, признанного в установленном порядке недееспособным либо ограниченно дееспособным;


** - самостоятельно декларируется гражданином при подаче заявления о предоставлении социальных услуг.


(сноска введена Постановлением КМ РТ от 05.05.2021 N 309)