Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан (с изменениями на 28 сентября 2024 года)



7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг


7.1.1. Документы, подлежащие представлению на получателей социальных услуг при поступлении на социальное обслуживание в стационарной форме в центр социальной адаптации для лиц БОМЖ:

N п/п

Перечень представляемых документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа

1

2

3

4

1.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

территориальный орган Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

указанный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

2.

Документ, удостоверяющий личность (при наличии)

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановлений КМ РТ от 09.03.2016 N 133, от 22.12.2016 N 968)

3.

Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 16.02.2019 N 111

4.

Справка об инвалидности

структурные подразделения федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан"

до даты, установленной в справке, выданной структурным подразделением федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан"

5.

Заключение об отсутствии туберкулеза с результатами флюорографического обследования

учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения

30 дней

6.

Заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме

медицинские организации

в соответствии с законодательством

7.

Документ установленного образца, подтверждающий отнесение гражданина к льготной категории <*>

уполномоченные республиканские органы исполнительной власти, организации и комиссии

указанный в документе установленного образца

(в ред. Постановления КМ РТ от 04.09.2023 N 1067)

8.

Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства <**>

<***>

30 дней

(п. 8 в ред. Постановления КМ РТ от 05.05.2021 N 309)

9.

Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи <**>

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан и его структурные подразделения, территориальные органы ЗАГС

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

10.

Документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи, полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" и используемых для расчета размера платы за предоставление социальных услуг, полученных за последние 12 месяцев <**>

органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов

в соответствии с законодательством


________________


* - представляются на получателей социальных услуг льготных категорий, указанных в настоящем Порядке;


(сноска в ред. Постановления КМ РТ от 04.10.2016 N 715)


** - не представляются на получателей социальных услуг льготной категории, указанной в подпункте "а" пункта 7.2.2 настоящего Порядка;


*** самостоятельно декларируется гражданином, не относящимся к получателям социальных услуг льготной категории, указанным в подпункте "а" пункта 7.2.2 настоящего Порядка, при подаче заявления о предоставлении социальных услуг.


(сноска введена Постановлением КМ РТ от 05.05.2021 N 309)


7.1.2. Поставщик социальных услуг самостоятельно заверяет копии личных документов по факту предъявления подлинников и включает их в личное дело получателя социальных услуг.