Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан (с изменениями на 2 августа 2024 года)



7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг


7.1.1. Документы, подлежащие представлению поставщику социальных услуг на получателей социальных услуг при поступлении на социальное обслуживание в полустационарной форме в отделениях социальной реабилитации больных наркоманией комплексных центров социального обслуживания населения (далее - отделения социальной реабилитации больных наркоманией):

N п/п

Перечень представляемых документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа

1

2

3

4

1.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

территориальный орган Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

указанный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

2.

Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг

территориальные органы Министерства внутренних дел по Республике Татарстан

в соответствии с законодательством

3.

Документы, удостоверяющие личность, статус и полномочия законного представителя <*>

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, орган опеки и попечительства

в соответствии с законодательством

4.

Выписной эпикриз

государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканский клинический наркологический диспансер", его филиалы в муниципальных районах, городских округах Республики Татарстан

в соответствии с законодательством

5.

Заключение медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, либо об отсутствии таких медицинских противопоказаний

медицинские организации

указанный в справке

6.

Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства

<**>

30 дней

7.

Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи

территориальные органы Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, органы записи актов гражданского состояния

в соответствии с законодательством

8.

Документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи, полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" и используемых для расчета размера платы за предоставление социальных услуг, полученных за последние 12 месяцев

органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов

в соответствии с законодательством

9.

Документ установленного образца, подтверждающий отнесение гражданина к льготной категории <***>

уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации и комиссии

указанный в документе установленного образца


________________


* Документы представляются при поступлении на обслуживание несовершеннолетних.


** Самостоятельно декларируются гражданином (на несовершеннолетнего - его законным представителем) при подаче заявления о предоставлении социальных услуг.


*** Представляются на граждан льготных категорий, указанных в настоящем Порядке.