Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан (с изменениями на 2 августа 2024 года)



6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг


6.1.1. Документы, подлежащие представлению поставщику социальных услуг на получателей социальных услуг при поступлении на социальное обслуживание в полустационарной форме в отделениях дневного пребывания комплексных центров социального обслуживания населения, центров реабилитации инвалидов (далее - отделения дневного пребывания):

N п/п

Перечень представляемых документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа

1

2

3

4

1.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

территориальный орган Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

указанный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

2.

Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг

территориальные органы Министерства внутренних дел по Республике Татарстан

в соответствии с законодательством

3.

Документы, удостоверяющие личность, статус и полномочия законного представителя <*>

территориальные органы Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, орган опеки и попечительства

в соответствии с законодательством

4.

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)<**>

федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы

указанный в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида

(в ред. Постановления КМ РТ от 23.08.2023 N 1003)

5.

Справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства

медицинские организации

3 дня

6.

Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства

<***>

30 дней

(п. 6 в ред. Постановления КМ РТ от 21.04.2021 N 268)

7.

Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи

территориальные органы Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, органы записи актов гражданского состояния

в соответствии с законодательством

8.

Документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи, полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" и используемых для расчета размера платы за предоставление социальных услуг, полученных за последние 12 месяцев <****>

органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 23.08.2023 N 1003)

9.

Заключение медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг, либо об отсутствии таких медицинских противопоказаний

медицинские организации

указанный в справке

(п. 9 введен Постановлением КМ РТ от 25.04.2023 N 524)


________________


* Представляются при поступлении на обслуживание лица, признанного в установленном порядке недееспособным либо ограниченно дееспособным.


** Представляется при поступлении на обслуживание инвалидов (детей-инвалидов).


(в ред. Постановления КМ РТ от 23.08.2023 N 1003)


*** самостоятельно декларируется гражданином при подаче заявления о предоставлении социальных услуг.


(сноска введена Постановлением КМ РТ от 21.04.2021 N 268)


**** не представляются при поступлении на обслуживание детей-инвалидов.


(сноска введена Постановлением КМ РТ от 23.08.2023 N 1003)