Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан (с изменениями на 2 августа 2024 года)



4.1. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг


4.1.1. Документы, подлежащие представлению получателем социальных услуг при поступлении в центр социальной реабилитации слепых и слабовидящих:

N п/п

Перечень представляемых документов

Организация, осуществляющая выдачу документа

Срок действия документа

1

2

3

4

1.

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг

указанный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

2.

Документы, удостоверяющие личность получателя социальных услуг

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, отдел военного комиссариата, Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, орган записи актов гражданского состояния, компетентные органы иностранного государства или иные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством на выдачу документа, удостоверяющего личность

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

3.

Документ, подтверждающий место жительства получателя социальных услуг в Республике Татарстан (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.1.2 настоящего Порядка)

Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, суд

в соответствии с законодательством

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

4.

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) <*>

федеральные учреждения медико-социальной экспертизы

указанный в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)

(в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2016 N 968)

5.

Документ установленного образца, подтверждающий отнесение гражданина к льготной категории <**>

государственные органы субъекта Российской Федерации, организации и комиссии

указанный в документе установленного образца

(п. 5 введен Постановлением КМ РТ от 03.10.2016 N 701; в ред. Постановления КМ РТ от 04.09.2023 N 1067)

6.

Заключение медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг, либо об отсутствии таких медицинских противопоказаний

медицинские организации

указанный в справке

(п. 6 введен Постановлением КМ РТ от 25.04.2023 N 524)


________________


* Представляется на инвалидов (детей-инвалидов).


** Представляются на граждан льготных категорий, указанных в настоящем Порядке.


(сноска введена Постановлением КМ РТ от 03.10.2016 N 701)


4.1.2. Документ, подтверждающий место жительства получателя социальных услуг в Республике Татарстан, не представляется получателем социальных услуг в случае участия поставщика социальных услуг в межведомственном информационном взаимодействии. При этом поставщик социальных услуг получает указанный документ в порядке межведомственного взаимодействия, получатель социальных услуг вправе представить указанный документ по собственной инициативе.


Иные документы, необходимые для предоставления социальных услуг, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.