Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан (с изменениями на 2 августа 2024 года)



1.7. Оценка результатов предоставления социальных услуг


1.7.1. Оценка результатов предоставления социальных услуг осуществляется с учетом качества социальных услуг и включает в себя оценку полноты предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг, своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг, результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).


1.7.2. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку:


1) помещений для предоставления социальных услуг, которые по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать возможность оказания всех видов социальных услуг с учетом специфики получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;


2) мебели и оборудования, которые должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, соответствовать санитарно-гигиеническим нормам;


3) питания, которое должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам;


4) иных социально-бытовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.


1.7.3. Оценка качества оказания социально-медицинских услуг включает в себя оценку:


1) своевременного и в необходимом объеме выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;


2) проведения наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;


3) проведения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, оздоровительных мероприятий, которые должны быть осуществлены с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям социальных услуг;


4) мероприятий по консультированию получателей социальных услуг по социально-медицинским вопросам, которые должны обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья;


5) оказания помощи в выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступного и безопасного для здоровья комплекса физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья;


6) иных социально-медицинских услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.


1.7.4. Оценка качества социально-психологических услуг включает в себя оценку: