МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2014 года N 21-Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.08.2012 N 109-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 17.11.2015 N 74-Н, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктом 1.1, подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", приказываю:
в приложении к Приказу:
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результатом предоставления государственной услуги является выплата (отказ в выплате) инвалидам компенсации страховых премий.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховой премии принимается органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты населения заявления с документами, указанными в пункте 20 Административного регламента.
Днем поступления документов считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления со всеми необходимыми документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами, или дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется органом социальной защиты населения инвалиду или его законному представителю способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе в назначении компенсации страховой премии указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.";
в пункте 20:
в абзаце первом слова "по месту жительства" заменить словами "по месту жительства либо в МФЦ";
в абзаце втором слова "федеральной почтовой связи" заменить словами "федеральной почтовой связи, а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе)";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"з) копия программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (для инвалидов, имеющих медицинские показания, установленные после 1 января 2005 года).";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае если документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены инвалидом или его законным представителем по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ).";
в абзаце третьем пункта 22 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) отсутствие права на получение компенсации страховой премии на день принятия органом социальной защиты населения решения;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Государственные услуги предоставляются в подразделениях КГБУ "МФЦ".";
в пункте 43 слова "mfcshgl@mail.ru" заменить словами "info@24mfc.ru";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Многоканальный телефон КГБУ "МФЦ" для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
многоканальный телефон КГБУ "МФЦ" для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12.";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. График работы подразделений КГБУ "МФЦ" размещен на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.";
подпункт "г" пункта 48 изложить в следующей редакции:
"г) уведомление заявителя о принятом решении;";
в пунктах 49, 51 - 53, 55 слова "МФЦ" исключить;
наименование подраздела "Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Уведомление заявителя о принятом решении";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховой премии принимается органом социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления в орган социальной защиты населения заявления с документами, указанными в пункте 20 Административного регламента.";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется органом социальной защиты населения инвалиду или его законному представителю способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе в назначении компенсации страховой премии указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.";
пункт 95 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к Приказу.
2. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр края
Г.М.КОВАЛЕВА
Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 11 апреля 2014 года N 21-Н
Приложение N 2
к Административному регламенту
Руководителю органа
социальной защиты населения
администрации района/города)
___________________________________
___________________________________
от ________________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
(указать почтовый индекс и адрес
регистрации по месту жительства)
Контактный телефон ________________
e-mail: ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить государственную услугу _________________________________
(наименование услуги)
Выплату прошу:
1. Перечислить на мой счет:
┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰┌═‰ ┌═‰┌═‰
N │ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ │ - │ ││ │,
└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═…└═… └═…└═…
открытый в ________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
2. Выплатить через отделение федеральной почтовой связи N ________________.
3. Уведомление о принятом решении прошу направить:
┌═‰
│ │ по электронной почте;
└═…
┌═‰
│ │ на бумажном носителе.
└═…
К заявлению прилагаются следующие документы:
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Итого приложения на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых
для предоставления государственной услуги.
С проверкой органа социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полнотой и достоверностью содержащихся в
них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление
государственной услуги, обязуюсь своевременно сообщить органу социальной
защиты населения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)