Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Красноярского края (с изменениями на 28 ноября 2023 года)



2.9. В области занятости населения


На конец 2022 года на территории Красноярского края в области занятости населения функционировало 57 краевых государственных учреждений службы занятости населения - территориальных центров занятости населения. В краевом центре территориальный центр занятости населения в своей структуре имеет 7 отделов занятости населения, каждый из которых приходится на административный район города.


Учитывая цели федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", целью социально-экономического развития Красноярского края в области занятости населения является создание условий для привлечения в регион квалифицированных трудовых ресурсов в соответствии с потребностью работодателей, а также развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения.


Так, в соответствии с Приказом Минтруда России от 16.03.2023 N 156 "Об утверждении Стандарта организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации" государственное учреждение службы занятости должно включать в состав следующие структурные подразделения: управляющий центр занятости населения и территориальные центры занятости населения.


Учитывая дифференцированный подход территориального планирования для различных территорий края, целесообразно в каждом макрорайоне региона организовать управляющие центры занятости населения, определив их местоположение в опорных центрах - городах Красноярске, Ачинске, Канске, Минусинске, Лесосибирске и Норильске.


Территориальные центры занятости населения должны быть расположены в каждом муниципальном образовании с учетом транспортной доступности для населения не более 60 минут для муниципальных районов и муниципальных округов и не более 30 минут для городских округов.