Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края (с изменениями на 23 июля 2020 года)



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении подуслуги

Основания приостановления предоставления подуслуги

Срок приостановления предоставления подуслуги

Плата за предоставление подуслуги

Способ обращения за получением подуслуги

Способ получения результата подуслуги

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданину, впервые обратившемуся в центр занятости населения,

не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина не должно превышать 15 минут

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданину, впервые обратившемуся в центр занятости населения,

не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина не должно превышать 15 минут

Нет

1. Отсутствие заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства);

2. Отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), сведений о себе, адресе места жительства (пребывания), данных документа, удостоверяющего личность, номере контактного телефона, адресе электронной почты (при наличии), согласия/несогласия на обработку и передачу работодателям персональных данных.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина является отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства)

Нет

Нет

Нет

-

Нет

Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала

Лично в центре занятости населения

2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателя не должно превышать 15 минут

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателя не должно превышать 15 минут

Нет

Основаниями для отказа работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги являются:

1. Отсутствие заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц); заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"; документа, подтверждающего полномочия представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя).

2. Отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги информации о должности, наименовании работодателя, фамилии, имени, отчестве представителя работодателя, наименовании юридического лица либо фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя или физического лица, организационно-правовой форме, идентификационном номере налогоплательщика, основном государственном регистрационном номере, адресе (месте нахождения), номере контактного телефона, факсе, адресе электронной почты.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина является отсутствие заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"

Нет

Нет

Нет

-

Нет

Личное обращение в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала

Лично в центре занятости населения, в электронной форме