3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работодателем информации о законодательстве в сфере труда и занятости населения.
3.18.2. Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем способы представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.
Работник центра занятости населения информирует работодателя о необходимости представления информации о результатах собеседования с гражданином (ами), проживающим (ми) в другой местности, путем направления бланка (ков) направления (ний) с отметкой в пятидневный срок после проведения собеседования с гражданином (нами) (в том числе с использованием web-технологий) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с последующим подтверждением на бумажном носителе.
3.18.3. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты с момента получения работодателем информации о законодательстве в сфере труда и занятости населения.
3.18.4. Результатом предоставления административной процедуры является согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.
3.18.5. Результат административной процедуры фиксируется работником центра занятости населения в ПК.