Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края (с изменениями на 23 июля 2020 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса)

Особенности исполнения процедуры (процесса)

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры (процесса)

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса)

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса)

1

2

3

4

5

6

7

1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы

2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников

1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу

1.1

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу

Заинтересованному лицу предоставляется информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления

Не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса

Работник центра занятости населения,

работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей

2.1

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги

При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя.

При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления

Работник центра занятости населения,

работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

3. Анализ сведений о гражданине и определение подходящей для него работы

3.1

Анализ сведений о гражданине и определение подходящей для него работы

Проводится анализ сведений о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), на основании представленных гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) гражданину государственной услуги

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.2

Отказ в предоставлении услуги

В случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает гражданину, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело гражданина

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4. Информирование гражданина о законодательстве о занятости населения и отдельных положениях трудового законодательства

4.1

Информирование гражданина о законодательстве о занятости населения и отдельных положениях трудового законодательства

Информирование в устной форме гражданина о:

1) положениях статьи 4 Закона о занятости и требованиях Правил регистрации;

2) правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;

3) положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5. Подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся ПК

5.1

Подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в ПК

Задаются критерии поиска вариантов подходящей работы в ПК и осуществляет подбор вариантов подходящей работы гражданину исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в ПК, с учетом требований к подбору подходящей работы, указанных в Правилах регистрации.

При наличии вариантов подходящей работы в ПК, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство выписки о наличии вариантов подходящей работы и передает ее гражданину.

При отсутствии вариантов подходящей работы в ПК, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов подходящей работы и передает ее гражданину

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

6. Согласование с гражданином вариантов подходящей работы

6.1

Согласование с гражданином вариантов подходящей работы

Получение от гражданина согласие (несогласие) с вариантами подходящей работы, содержащимися в выданной выписке о наличии в ПК, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

7. Согласование с работодателем кандидатуры гражданина

7.1

Согласование с работодателем кандидатуры гражданина

Согласование по телефону с работодателем (ми) кандидатуру гражданина. Уточнение наличия вакансии и соответствия уровня профессиональной подготовки, квалификации, знаний, навыков, опыта работы гражданина требованиям работодателя. При получении согласия работодателя рассмотреть кандидатуру гражданина работник центра занятости населения сообщает работодателю о направлении гражданина на собеседование.

В случае если гражданин выбрал вариант трудоустройства в другой местности, работник центра занятости населения при согласии работодателя рассмотреть кандидатуру гражданина согласовывает условия проведения собеседования (в том числе с использованием web-технологий) и срок его проведения, который должен быть не позднее 3 рабочих дней, включая день выдачи направления гражданину

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

8. Оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу

8.1

Оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу

Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство не более двух направлений на работу по форме согласно приложению N 7 Приказа Минтруда N 90н и выдает их гражданину

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

9. Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя

9.1

Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя

Информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления (й) на работу с отметкой работодателя.

В случае если гражданину выдано направление (ния) для трудоустройства в другой местности, работник центра занятости населения направляет работодателю (лям) бланк (ки) направления (ний) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

10. Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы

10.1

Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы

Предложение гражданину письменно выразить отказ от вариантов подходящей работы и получения направления (ний) на работу

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

11. Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предоставления иной государственной услуги

11.1

Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предоставления иной государственной услуги

Предложение гражданину:

1) направление на работу по смежной профессии (специальности);

2) перечень вариантов работы;

3) предоставление иной государственной услуги

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

12. Предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

12.1

Предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

Предложение женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятому гражданину, которому назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

13. Оформление и выдача гражданину при его согласии направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

13.1

Оформление и выдача гражданину при его согласии направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения

Вывод на печатающее устройство и выдает гражданину:

1) направление (ния) на работу по смежной профессии (специальности);

2) перечень вариантов работы;

3) предложение о предоставлении иной государственной услуги;

4) предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

14. Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента

14.1

Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента

При последующем обращении гражданина в центр занятости населения работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении гражданину государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает гражданину, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело гражданина

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

15. Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения

15.1

Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы,

выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения

Работник центра занятости населения просит гражданина представить выданные при предыдущем посещении центра занятости населения направления на работу для ознакомления либо сообщить информацию о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы.

В случае наличия в направлении гражданина отметки работодателя о приеме на работу либо получении информации от гражданина о трудоустройстве на свободное рабочее место (вакантную должность), содержащееся в перечне вариантов работы, работник центра занятости населения принимает решение о признании гражданина занятым согласно пункту 14 Правил регистрации.

При отсутствии в направлении гражданина отметки работодателя о приеме на работу либо в информации, полученной от гражданина, сведений о его трудоустройстве работник центра занятости принимает решение о продолжении предоставления гражданину государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

16. Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги

16.1

Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги

Работник центра занятости населения уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

17. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах

17.1

Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах

Анализ сведений о работодателе, содержащихся в ПК, на основании представленных работодателем документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении работодателю государственной услуги

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

18. Информирование работодателя о законодательстве в сфере труда и занятости населения

18.1

Информирование работодателя о законодательстве в сфере труда и занятости населения

Информирование работодателя о:

1) положениях Закона о занятости, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;

2) положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

19. Согласование с работодателем способа представления и размещения в ПК сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу

19.1

Согласование с работодателем способа представления и размещения в ПК сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу

Согласование с работодателем способов представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.

Работник центра занятости населения информирует работодателя о необходимости представления информации о результатах собеседования с гражданином (ами), проживающим (ми) в другой местности, путем направления бланка (ков) направления (ний) с отметкой в пятидневный срок после проведения собеседования с гражданином (нами) (в том числе с использованием web-технологий) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с последующим подтверждением на бумажном носителе

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

20. Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в ПК

20.1

Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в ПК

Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в ПК

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

21. Подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в ПК сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю

21.1

Подбор работодателю необходимых работников

Работник центра занятости населения устанавливает факт наличия либо отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю и соответствующих требованиям к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в представленных работодателем сведениях о потребности в работниках

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

22. Согласование с работодателем кандидатур граждан

22.1

Согласование с работодателем кандидатур граждан

Информирование работодателя о кандидатурах необходимых работников, содержащихся в ПК, и просит выразить согласие либо отказ на их направление к нему на собеседование

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

23. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности

23.1

Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности

Работник центра занятости населения устанавливает факт наличия либо отсутствия в ПК сведений о гражданах, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности.

При наличии в ПК сведений о гражданах, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности, работник центра занятости населения в устной форме информирует работодателя о их кандидатурах и просит выразить согласие или отказ на направление к нему соответствующих граждан

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

24. Предложение работодателю перечня кандидатур граждан

24.1

Предложение работодателю перечня кандидатур граждан

Работник центра занятости населения устанавливает факт наличия в ПК перечня кандидатур граждан.

При наличии в ПК перечня кандидатур граждан работник центра занятости населения выводит его на печатающее устройство, передает (направляет) работодателю и предлагает самостоятельно выбрать необходимых работников и выразить согласие или отказ на направление к нему соответствующих граждан

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

25. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

25.1

Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы,

временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

Работник центра занятости населения предлагает работодателю организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

26. Проверка наличия сведений о потребности в работниках

26.1

Проверка наличия сведений о потребности в работниках

Работник центра занятости населения проверяет наличие сведений о потребности в работниках и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работодателю, представившему сведения о потребности в работниках через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, информационно-аналитической системы, работник центра занятости населения согласовывает в телефонном режиме с работодателем способы передачи документа, указанного в подпункте 1 пункта 2.3.2 настоящего Административного регламента.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении работодателю государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает (направляет) работодателю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело работодателя

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

27. Ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения, решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

27.1

Ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения, решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

Работник центра занятости населения знакомится с представленной работодателем информацией о:

результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;

собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения;

решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

28. Уточнение критериев подбора необходимых работников

28.1

Уточнение критериев подбора необходимых работников

Работник центра занятости населения уточняет критерии подбора необходимых работников с учетом сведений о потребности в работниках

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

29. Внесение сведений о потребности в работниках в ПК

29.1

Внесение сведений о потребности в работниках в ПК

Внесение сведений о потребности в работниках в ПК

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

30. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

30.1

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации

В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления)

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

30.2

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ

Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

30.3

Заявление об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал

Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе

В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-