ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 27.01.2023 N 54-п, от 15.08.2024 N 582-п)
1. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края определяют процедуру разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Проект (изменений) Бюджетного прогноза разрабатывается министерством финансов Красноярского края на основе (проекта изменений) прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период (далее - Прогноз СЭР).
В соответствии с решением Правительства Красноярского края в Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Прогноза СЭР и принятого закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 27.01.2023 N 54-п.
4. Бюджетный прогноз, а также дополнительные и обосновывающие материалы к нему содержат:
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 15.08.2024 N 582-п)
основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период;
прогноз основных характеристик краевого бюджета, а также показателей объема государственного долга Красноярского края;
расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Красноярского края на период их действия, а также прогноз расходов краевого бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности;
риски реализации Бюджетного прогноза;
(абзац введен Постановлением Правительства Красноярского края от 15.08.2024 N 582-п)
перспективный финансовый план.