1. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена необходимыми для предоставления социальных услуг и социального сопровождения документами и (или) информацией, которые находятся в распоряжении органов государственной власти (далее - документы и (или) информация).
2. В целях получения документов и (или) информации Министерство труда и социального развития Республики Адыгея и (или) учреждение направляют межведомственный запрос в органы государственной власти и организации, указанные в пункте 2 раздела II, на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.01.2019 N 13)
3. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа государственной власти или учреждения, направляющих межведомственный запрос;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.01.2019 N 13)
2) наименование органа государственной власти и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
4) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
5) дату направления межведомственного запроса;
6) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.