Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" (с изменениями на 18 августа 2020 года)



7. Формирование личного дела получателя социальных услуг


7.1. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за рассмотрение документов, вносит информацию о результате предоставления государственной услуги в журнал регистрации решений о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.


7.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за рассмотрение документов, формирует личное дело получателя социальных услуг, в которое включаются документы, указанные в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента.


В случае обращения за срочными социальными услугами специалист учреждения социальной защиты, ответственный за рассмотрение документов, формирует личное дело получателя срочных социальных услуг, в которое включаются документы, указанные в пункте 6.3 подраздела 6 раздела II Административного регламента.


7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня составления индивидуальной программы, а в случае обращения за срочными социальными услугами административная процедура исполняется немедленно.


7.4. Административная процедура заканчивается передачей поставщику социальных услуг личного дела получателя социальных услуг с приложением индивидуальной программы.