Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" (с изменениями на 18 августа 2020 года)



5. Анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (в том числе срочных социальных услуг), и принятие решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому


5.1. Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляется со дня поступления в учреждение социальной защиты и регистрации заявления и комплекта документов, указанных в пунктах 6.2 и 6.3 подраздела 6 раздела II Административного регламента, в журнале регистрации.


5.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает принадлежность гражданина к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно:


1) факт проживания гражданина на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;


2) факт принадлежности гражданина к категории граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;


3) проверяет комплектность представленных документов, осуществляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия в отношении документов, указанных в пунктах 7.1 и 7.2 подраздела 7 раздела II Административного регламента (в случае их непредставления заявителем самостоятельно).


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 157)


5.3. При условии установления права гражданина на получение государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.


5.5. В течение 1 рабочего дня передает проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо проект уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания директору учреждения социальной защиты на подпись, с предварительным согласованием начальника соответствующего структурного подразделения.


5.6. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня вынесения такого решения.


5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в учреждение социальной защиты и их регистрации в журнале регистрации.


5.8. Административная процедура заканчивается подписанием директором учреждения социальной защиты решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо направлением уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания.