7.1. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 6.2 раздела 6 Административного регламента, должностное лицо учреждения социальной защиты или МФЦ самостоятельно запрашивает следующие документы:
- сведения о размере пенсии получателя социальных услуг;
- справку с налоговых органов о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- сведения о размере пособия по безработице с органов службы занятости населения;
- сведения о получении (неполучении) социальных выплат из учреждения социальной защиты.
7.2. Учреждение социальной защиты или МФЦ запрашивает у Министерства внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении о предоставлении социальных услуг. Подтверждение информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, осуществляется путем декларирования заявителем указанных сведений и подтверждения их документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении социальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Учреждение социальной защиты или МФЦ запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, и сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
(абзац введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 157)
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение социальной защиты или МФЦ в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности копии справки об инвалидности из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида (при наличии инвалидности).
(абзац введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 157)
7.3. Межведомственное взаимодействие в целях предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7.4. Учреждение социальной защиты при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;