Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" (с изменениями на 18 августа 2020 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


7.1. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 6.2 раздела 6 Административного регламента, должностное лицо учреждения социальной защиты или МФЦ самостоятельно запрашивает следующие документы:


- сведения о размере пенсии получателя социальных услуг;


- справку с налоговых органов о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;


- сведения о размере пособия по безработице с органов службы занятости населения;


- сведения о получении (неполучении) социальных выплат из учреждения социальной защиты.


7.2. Учреждение социальной защиты или МФЦ запрашивает у Министерства внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении о предоставлении социальных услуг. Подтверждение информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, осуществляется путем декларирования заявителем указанных сведений и подтверждения их документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.


Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении социальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Учреждение социальной защиты или МФЦ запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, и сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


(абзац введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 157)


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение социальной защиты или МФЦ в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности копии справки об инвалидности из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида (при наличии инвалидности).


(абзац введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 157)


7.3. Межведомственное взаимодействие в целях предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


7.4. Учреждение социальной защиты при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;