3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении социальных выплат в МФЦ.
3.2. Работник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 6.5 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
3) выдает бланк заявления о назначении социальных выплат и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям работник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
3.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента представлены все необходимые документы, работник МФЦ:
1) формирует пакет документов на основании заявления и документов, представленных заявителем;
2) выдает заявителю опись принятых документов.
3.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 7.1 и 7.2 подраздела 7 раздела II Административного регламента, работник МФЦ формирует и направляет межведомственные запросы.
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 157)
3.6. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
3.7. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.8. Административное действие заканчивается направлением пакета документов получателя государственной услуги в учреждение социальной защиты для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, а в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6.1 раздела II Административного регламента, направлением межведомственных запросов.