Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного детского пособия до достижения детьми трех лет семьям, в которых одновременно родились двое и более детей" (с изменениями на 29 февраля 2024 года)



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН специалист сектора филиала ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов), осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не состоит на учете в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)


После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ежемесячного детского пособия, распечатывает заявление и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству предоставляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 01.12.2020 N 1085-о)


По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке-уведомлении о приеме документов.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.