Карта контроля самоходной колесной машины N ________
Место проведения проверки технического состояния:
┌══════════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════‰
│Первичная проверка │ │Повторная проверка │ │
├══════════════════════════════════════┬═══┴════┬═════════┴══════┬══════════┬══════════┬══════┴══════┬═════════┤
│Государственный регистрационный знак │номер │ │серия │ │код региона │ │
├══════════════════════┬═══════════════┴════════┴══════════════┬═┴══════════┴═════┬════┴═════════════┴═════════┤
│Наименование │ │Марка │ │
├══════════════┬═══════┴═══┬═════════════┬═══════════════════┬═┴══════════════┬═══┴════════════════════════════┤
│Год выпуска │ │Заводской N │ │Двигатель N │ │
├══════════════┴═══════════┴═════════════┴═══════════════════┴════════════════┴════════════════════════════════┤
│Владелец │
├════════════════════════════════┬══════════════┬════════════════┬══════════┬══════════════════════════════════┤
│Свидетельство о регистрации │серия │ │ номер │ │
├════════════════════════════════┴════════════┬═┴════════════════┴══════════┴══════════════════════════════════┤
│Зарегистрирована в инспекции гостехнадзора │ │
├═══════════┬════════════════════┬════════════┴═══════════┬═════════════════════════┬══════════════════════════┤
│100. │ Длина тормозного │ Линейное отклонение │ Исправность стояночного │ Наличие противооткатных │
│Тормозные │ пути, м │ при торможении, м │ тормоза на уклоне 20% │ упоров, шт. │
│системы ├════════════════════┼════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════════┤
│ │ 101 │ 102 │ 103 │ 104 │
│ ├══════════┬═════════┼═══════════┬════════════┼═════════════════┬═══════┼════════════┬═════════════┤
│ │ факт │ норма │ факт │ норма │ да │ нет │ факт │ норма │
│ ├══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┼═════════════════┼═══════┼════════════┼═════════════┤
│ │ │ │ │не более 0,5│ │ │ │ не менее 2 │
├═══════════┼══════════┴═════════┴═══════════┴════════════┼═════════════════┴═══════┴════════════┴═════════════┤
│200. │ Суммарный люфт рулевого управления, град │ Повреждения, повышенная подвижность деталей. │
│Рулевое │ │ Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и тяг. │
│управление ├═════════════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ 201 │ 202 │