ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.11.2018 N 528)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Башкортостан.
2. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значении, используемом в Федеральном законе.
3. Регистр получателей социальных услуг (далее - регистр) формируется и ведется в электронном виде в государственной информационной системе "Социальное обслуживание населения".
4. В регистр включаются сведения о гражданах, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).
5. Формирование и ведение регистра в Республике Башкортостан осуществляется республиканским органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания населения (далее - оператор) на основании данных, представляемых юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по предоставлению социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг).
Формирование и ведение регистра, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в регистр, их обработка, хранение и использование, а также обеспечение доступа к сведениям осуществляются оператором с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
6. В целях формирования и ведения регистра оператор организует:
установку программного обеспечения информационной системы;
бесперебойное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в регистре;
техническую поддержку и сопровождение информационной системы, проведение технических работ, связанных с функционированием информационной системы.
7. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
а) регистрационный номер учетной записи;
б) фамилию, имя, отчество;