Недействующий

О государственной информационной системе "Социальное обслуживание населения" (с изменениями на 12 ноября 2018 года)



Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 11 декабря 2014 г. N 572



ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ" РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 12.11.2018 N 528)



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Башкортостан.


2. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значении, используемом в Федеральном законе.


3. Регистр получателей социальных услуг (далее - регистр) формируется и ведется в электронном виде в государственной информационной системе "Социальное обслуживание населения".


4. В регистр включаются сведения о гражданах, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).


5. Формирование и ведение регистра в Республике Башкортостан осуществляется республиканским органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания населения (далее - оператор) на основании данных, представляемых юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по предоставлению социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг).


Формирование и ведение регистра, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в регистр, их обработка, хранение и использование, а также обеспечение доступа к сведениям осуществляются оператором с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных.


6. В целях формирования и ведения регистра оператор организует:


установку программного обеспечения информационной системы;


бесперебойное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в регистре;


техническую поддержку и сопровождение информационной системы, проведение технических работ, связанных с функционированием информационной системы.


7. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:


а) регистрационный номер учетной записи;


б) фамилию, имя, отчество;