Недействующий

О мероприятих, направленных на предоставление приоритетных государственных и муниципальных услуг в электронном виде (с изменениями на 17 апреля 2019 года)



Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2014 г. N 1494-р



ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ИХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

N п/п

Наименование мероприятия

Срок

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

1

Обеспечение идентификации и аутентификации пользователей через Федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации" на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан

31.12.2014

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

обеспечена авторизация пользователей РПГУ посредством ЕСИА

2

Создание точек подтверждения личности пользователей Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации"

31.03.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

подведомственные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги;

органы местного самоуправления РБ (по согласованию)

обеспечено создание точек подтверждения личности пользователей ЕСИА (выполняется одно из условий):

а) не менее одной точки на 100000 жителей населенного пункта с численностью населения от 500000 человек;

б) не менее одной точки на 35000 жителей населенного пункта с численностью населения от 35000 до 500000 человек;

в) не менее одного пункта на площадь, на которой проживает 34999 человек, в случае, если на указанной площади отсутствуют населенные пункты с населением более 35000 человек

3

Создание точек регистрации пользователей Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации"

31.06.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

подведомственные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги;

органы местного самоуправления РБ (по согласованию)

обеспечено создание точек регистрации пользователей ЕСИА:

а) не менее одной точки на 100000 жителей населенного пункта с численностью населения от 500000 человек;

б) не менее одной точки на 50000 жителей населенного пункта с численностью населения от 1 до 500000 человек

4

Обеспечение учета фактов предоставления услуги в электронной и традиционной формах и направление ежеквартальной информации в Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

31.03.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

подведомственные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги;

органы местного самоуправления РБ (по согласованию)

в отношении каждой из приоритетных услуг реализован учет фактов предоставления услуги

5

Обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге и порядке ее предоставления

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

органы местного самоуправления РБ и их подведомственные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги

в отношении каждой из приоритетных услуг на РПГУ размещены сведения об услугах и порядок их предоставления; разработаны информационные материалы о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и размещены в местах их оказания

6

Обеспечение возможности подготовки и отправки заявителем заявлений на предоставление услуги в электронной форме

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

подведомственные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги; органы местного самоуправления РБ (по согласованию)

в отношении каждой из приоритетных услуг заявитель имеет возможность:

а) заполнить интерактивную форму заявления;

б) приложить документы, необходимые для предоставления услуги в электронной форме;

в) получить квитанцию на оплату через РПГУ;

г) в личном кабинете на РПГУ получить подтверждение об отправке заявления

7

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуг в электронном виде

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

подведомственные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги;

органы местного самоуправления РБ (по согласованию)

мероприятие считается реализованным, если в отношении каждой из приоритетных услуг реализовано следующее:

а) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, зарегистрированы РОИВ и ОМСУ;

б) срок предоставления услуги начинает исчисляться с момента регистрации в РОИВ и ОМСУ заявления, поступившего в электронной форме;

в) в личный кабинет на РПГУ заявитель получает подтверждение о регистрации заявления в РОИВ и ОМСУ;

г) заявитель освобожден от необходимости являться в РОИВ и ОМСУ для подачи документов в бумажной форме

8

Обеспечение возможности для заявителя оплатить государственную пошлину на предоставление приоритетной услуги и иные платежи

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

подведомственные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги;

органы местного самоуправления РБ (по согласованию)

мероприятие считается реализованным, если в отношении каждой платной из приоритетных услуг реализована возможность оплатить государственную пошлину и иные платежи через РПГУ, а также получить документ, подтверждающий факт оплаты

9

Обеспечение межведомственного информационного взаимодействия

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

органы местного самоуправления РБ и их подведомственные организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме для получения всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг

мероприятие считается реализованным, если в отношении каждой из приоритетных услуг реализовано межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме для получения всех документов и сведений, необходимых для предоставления услуги, за исключением документов личного хранения

10

Обеспечение возможности направления заявителю сведений о ходе предоставления услуги в личный кабинет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

подведомственные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги;

органы местного самоуправления РБ (по согласованию)

в отношении каждой из приоритетных услуг реализована отправка заявителю следующих уведомлений:

а) о записи на прием;

б) о регистрации полученных от заявителя заявления и документов;

в) о начале предоставления услуги (принятии документов на рассмотрение по существу) либо мотивированный отказ в приеме документов;

г) о получении РОИВ и ОМСУ платы за услугу;

д) о приостановке в предоставлении услуги с указанием обоснования и срока приостановки;

е) о направлении РОИВ и ОМСУ межведомственных запросов;

ж) о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы

11

Обеспечение возможности направления результата предоставления услуги заявителю

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

мероприятие считается реализованным, если в отношении каждой из приоритетных услуг:

а) заявитель имеет возможность получить результат предоставления услуги в личном кабинете на РПГУ;

б) получение результата в электронной форме освобождает заявителя от необходимости явиться в РОИВ/ОМСУ/МФЦ для получения результата в бумажной форме

12

Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

мероприятие считается реализованным, если в отношении каждой из приоритетных услуг реализована возможность оценить качество предоставления услуги на РПГУ

13

Обеспечение возможности обжалования решений, действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

31.12.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

в отношении каждой из приоритетных услуг реализована возможность обжаловать на РПГУ решения, действия (бездействия) РОИВ и ОМСУ, должностного лица в ходе предоставления услуги

14

Обеспечение разработки типовых регламентов приоритетных муниципальных услуг

30.04.2015

СМО РБ (по согласованию);

Минэкономразвития РБ;

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

в отношении каждой из приоритетных муниципальных услуг осуществлена разработка типового административного регламента предоставления услуг

15

Обеспечение внесения изменений в административные регламенты предоставления услуг в части установления порядка и предоставления услуг в электронной форме

30.06.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минэкономразвития РБ;

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

органы местного самоуправления РБ и их подведомственные организации, оказывающие приоритетные государственные услуги (по согласованию)

в отношении каждой из приоритетных услуг осуществлена доработка (разработка) административных регламентов предоставления услуг и установлен:

а) порядок аутентификации и идентификации заявителя на РПГУ для получения услуги;

б) порядок подачи заявления и необходимых документов, а также получения результата услуги в электронной форме;

в) порядок предоставления заявителю сведений о ходе предоставления услуги;

г) порядок обеспечения межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме

16

Обеспечение разработки планов-графиков перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг, не включенных в перечень приоритетных государственных и муниципальных услуг (далее - неприоритетные услуги), а также их утверждение Правительством Республики Башкортостан

30.06.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

Минэкономразвития РБ;

Минтруд РБ;

Минздрав РБ;

Минэкологии РБ;

Государственный комитет РБ по делам юстиции;

органы местного самоуправления РБ (по согласованию)

утвержденный Правительством Республики Башкортостан план-график перевода в электронную форму неприоритетньгх услуг, в котором определены целевые модели, сроки и ответственные за перевод услуг в электронную форму

17

Обеспечение интеграции автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0, Федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации", Федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

01.03.2015

РГАУ МФЦ;

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

обеспечена интеграция АИС МФЦ со СМЭВ версии 3.0; обеспечена интеграция АИС МФЦ с ЕСИА (в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России от 22 января 2014 года N 21); обеспечена интеграция АИС МФЦ с ФГИС досудебного обжалования

18

Обеспечение доработки Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан в целях повышения эффективности и удобства работы, разработка мобильной версии клиента Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан

01.06.2015

Государственный комитет РБ по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

обеспечена доработка РПГУ;

реализован доступ с мобильных

устройств