Действующий

Об утверждении Порядка признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, определения индивидуальной потребности в социальных услугах, составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг (с изменениями на 2 августа 2022 года)



V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


14. Председателем Комиссии является руководитель организации социального обслуживания Республики Башкортостан, государственного учреждения (в случае его отсутствия - заместитель руководителя либо исполняющий обязанности), который:


организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях; подписывает акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;


осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.


15. Члены Комиссии имеют право:


предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;


участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;


высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;


вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;


осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.


16. Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии - заведующий структурным подразделением организации социального обслуживания Республики Башкортостан, государственного учреждения.


17. Секретарь Комиссии:


составляет акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;


уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.


18. Заседания Комиссии проводятся при наличии заявления и соответствующих документов о принятии на социальное обслуживание, а также в случае окончания срока действия договора о социальном обслуживании, изменений условий договора о предоставлении социальных услуг в части изменений количества и времени оказания социальных услуг, формы и продолжительности предоставления социальных услуг.