14. Председателем Комиссии является руководитель организации социального обслуживания Республики Башкортостан, государственного учреждения (в случае его отсутствия - заместитель руководителя либо исполняющий обязанности), который:
организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях; подписывает акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;
осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.
15. Члены Комиссии имеют право:
предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;
участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;
осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
16. Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии - заведующий структурным подразделением организации социального обслуживания Республики Башкортостан, государственного учреждения.
17. Секретарь Комиссии:
составляет акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;
уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.
18. Заседания Комиссии проводятся при наличии заявления и соответствующих документов о принятии на социальное обслуживание, а также в случае окончания срока действия договора о социальном обслуживании, изменений условий договора о предоставлении социальных услуг в части изменений количества и времени оказания социальных услуг, формы и продолжительности предоставления социальных услуг.