2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 Регламента;
обоснованность отказов в выдаче, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
возможность получения государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.15.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к доступности и качеству предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента, также в иных формах по выбору заявителя:
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.15.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами Госкомитета РБ по торговле при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
2.15.4. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются Регламентом.