Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Башкортостан (с изменениями на 19 июля 2018 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


своевременное полное информирование о государственной услуге в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 Регламента;


обоснованность отказов в выдаче, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;


возможность получения государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;


ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.


2.15.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к доступности и качеству предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента, также в иных формах по выбору заявителя:


возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


2.15.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами Госкомитета РБ по торговле при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.


2.15.4. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются Регламентом.