(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 29.03.2017 N 125)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступление в Госкомитет РБ по торговле заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе из МФЦ и в электронной форме;
- получение электронного заявления (заявки), поступившего посредством удаленного автоматизированного рабочего места Автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг" от МФЦ о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов сотрудником Госкомитета РБ по торговле, ответственным за прием документов.
При поступлении в Госкомитет РБ по торговле заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе форме электронного документа и (или) электронных образов документов в журнале регистрации заявлений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания вносится запись с указанием даты получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе форме электронного документа и (или) электронных образов документов, а также документов на бумажном носителе поступивших из МФЦ, осуществляется в день их поступления в Госкомитет РБ по торговле. В случае поступления данных документов в праздничный или выходной день регистрация производится на следующий рабочий день.
(п. 3.2.1 в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 19.07.2018 N 286)
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в Госкомитете РБ по торговле, является специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов).
(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 29.06.2016 N 188)
3.2.3. Специалист по приему документов осуществляет проверку представленного заявления и документов на предмет их полноты и соответствия пункту 2.7.2 настоящего Регламента, визируя каждый принятый им документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами, и нотариально заверенных копий документов.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. При приеме документов на осуществление деятельности более чем в одном обособленном подразделении юридического лица максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого обособленного подразделения.
3.2.5. Специалист по приему документов, представленных заявителем, регистрирует заявление в программном комплексе "Лицензирование АЛКО" в день приема документов и формирует лицензионное дело из поступивших документов заявителя.
В день приема заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращения лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания специалист по приему документов передает лицензионное дело начальнику отдела лицензирования.
(в ред. Приказов Госкомитета РБ по торговле от 29.06.2016 N 188, от 29.03.2017 N 125)
Результатом административной процедуры является прием документов и регистрация документов заявителя в журнале регистрации заявлений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.