Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2014 года N П/136


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N П/264

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20.10.2015 N П/295.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством Республики Алтай приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 20 декабря 2013 года N П/264 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Алтай предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории Республики Алтай и находящимся в трудной жизненной ситуации" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2013, 24 декабря).

2. Отделу правового обеспечения и кадров (Арбанаков Г.Н.):

1) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) направить настоящий приказ:

для официального опубликования (размещения) на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" (www.altai-republic.ru);

для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай;

в Прокуратуру Республики Алтай.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Сазонову В.З.


Министр
В.А.ТЮХТЕНЕВА






Утверждены
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Республики Алтай
от 30 июня 2014 года N П/136

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N П/264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"


1. Наименование после слова "помощи" дополнить словами "в денежной форме";

2. Пункт 1 после слова "помощи" дополнить словами "в денежной форме";

3. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Алтай предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории Республики Алтай и находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденном указанным Приказом:

а) пункт 1 подраздела 1 раздела I изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Алтай предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи в денежной форме гражданам, проживающим на территории Республики Алтай и находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по оказанию материальной помощи в денежной форме (далее - материальная помощь) гражданам, проживающим на территории Республики Алтай и находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства труда и социального развития Республики Алтай с заявителями.";

б) в разделе II:

в пункте 18 подраздела 8:

абзац второй после слов "ст. 3616" дополнить словами "; 2013, N 48, ст. 6165";

абзац третий после слов "ст. 4084" дополнить словами ", N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6961, N 52, ст. 7009";

в абзаце четвертом слова "; официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2012, 22 августа" заменить словами ", N 91(97); 2013, N 107(113)";

в абзаце пятом слова "официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2013, 4 февраля, 21 октября" заменить словами "2013, N 96(102), N 105(111); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2014, 2 июня";

абзац шестой после цифр "87(93)" дополнить словами "; официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2014, 21 апреля";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"постановление Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года N 175" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2014, 8 мая);";

в абзаце восьмом слова "официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2013, 25 ноября" заменить словами "Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, N 106(112); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2014, 28 апреля";

в пункте 44 подраздела 19 слова "16 апреля" заменить словами "6 апреля";

в) в разделе V:

пункты 87 - 91 подраздела 29 изложить в следующей редакции:

"87. Действия (бездействие) специалистов Учреждения, МФЦ, должностного лица Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

88. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов Учреждения, МФЦ, должностного лица Министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) подается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 (далее - Положение).

89. Заявитель вправе подать жалобу:

а) в письменной форме, в том числе при личном обращении в Министерство или направлении через отделения федеральной почтовой связи либо МФЦ;

б) в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал государственных и муниципальных услуг РА, официальный сайт, электронную почту Министерства.

90. Прием жалобы в письменной форме Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в абзаце втором пункта 91 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается законным представителем, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа должен быть предоставлен один из документов, указанных в пункте 3 Положения.";

пункт 98 подраздела 34 изложить в следующей редакции:

"98. Жалоба подается в Министерство, предоставляющее государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также специалистов Учреждения, МФЦ. В случае, если обжалуются решения министра, жалоба подается Председателю Правительства Республики Алтай.";

в подразделе 36:

пункты 100 - 102 изложить в следующей редакции:

"100. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения Министерства.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

101. Порядок оформления ответа по результатам рассмотрения жалобы, а также порядок его направления заявителю определяются в соответствии с Положением.

102. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";

дополнить пунктом 103 следующего содержания:

"103. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»