Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ






Приложение 4
к Приказу
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 25 декабря 2014 года N П/250

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

N п/п

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (рублей)

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Предоставление одежды, обуви, набора продуктов, в том числе поступивших от благотворительных, религиозных организаций, объединений и фондов, граждан

предусматривает оказание помощи в виде одежды и обуви, в том числе бывших в употреблении, предметов первой необходимости.

Услуга предоставляется по обращению, но не чаще 3 раз в год (продолжительность - не более 30 минут)

по обращению

60,0

одежда и обувь должны соответствовать размеру заявителя, быть пригодными к носке

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги

2.

Обеспечение несовершеннолетних бесплатным горячим питанием

Предусматривает обеспечение бесплатным горячим питанием несовершеннолетних, оказавшихся без средств к существованию, по обращению.

Обеспечение горячим питанием не чаще 5 раз в неделю (продолжительность не более 20 минут на одну услугу)

по обращению

80,0 за 1 разовое питание

Горячее питание предоставляется несовершеннолетним, оказавшимся без средств к существованию.

Оказание услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил

полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность (далее - полнота и своевременность предоставления социальной услуги);

результативность (эффективность) предоставления социальной услуги получателю социальной услуги:

- степень улучшения психо-эмоционального состояния;

- степень улучшения физического состояния;

- решение правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с поставщиком социальной услуги (далее - результативность предоставления социальной услуги)

3.

Предоставление несовершеннолетним койко-места для ночлега в помещении организации социального обслуживания

предусматривает предоставление койко-места для ночлега в помещении КУРА "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних".

Услуга предоставляется по обращению

по обращению

771,0

Оказание услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

4.

Предоставление несовершеннолетним мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) в помещении организации социального обслуживания

предусматривает помощь в виде получения места в центре социальной адаптации или в других некоммерческих организациях.

Услуга предоставляется по обращению (продолжительность 90 минут)

по обращению

1500,0

услуга предоставляется лицам без определенного места жительства

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги

5.

Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов

предусматривает содействие в приглашении психолога на дом.

Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4 раз в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение)

по обращению

64,0

содействует в получении своевременной и квалифицированной психологической помощи в решении вопросов, интересующих получателей социальных услуг, в подготовке и направлении в соответствующие организации необходимых документов, обеспечивает сопровождение получателя социальных услуг в казенные организации, если в этом возникает необходимость, контроль за прохождением документов

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги